Магазины DIY магазины форум выставки поставщики товары пресса


все статьидобавить новость




«Шелковое дерево» от Метрики

DIY-ритейлер «Метрика», которым управляет компания «Корпорация СБР», совместно с архангельским ООО «ТДД» запустил производство изделий из древесины под собственным брендом «Шелковое дерево».

С июля 2011 г. во всех магазинах сети под собственной маркой «Шелковое дерево» начались продажи евровагонки (материал, используемый для внутренней и внешней отделки домов и бань) и плинтусов. Продукция отличается повышенным качеством обработки, сообщают в компании, а сами товары стоят на 15-20% дешевле брендов-аналогов. В перспективе ассортимент СТМ «Шелковое дерево» будет расширяться.

Собственная торговая марка «Шелковое дерево» была разработана «Метрикой» совместно с архангельским деревообрабатывающим предприятием ООО «ТДД» (ранее ООО «Евролес Норд»). «Продукция, производимая архангельским заводом, не совсем нас устраивала по качеству обработки, поэтому мы предложили закупить необходимое оборудование, выступив соинвестором», - рассказала Амера Карлос, представитель «Метрики». Объем инвестиций не сообщается.

В феврале 2011 г. компания заключила договор с «ТДД» на поставку изделий из древесины. Тогда речь шла о продукции строганого погонажа, которая используется для внутренней отделки помещений и для внешней обшивки домов и бань, а также всего того, что может пригодиться в домашнем хозяйстве (евровагонка, блок-хаус, наличиник, плинтус, табуретки).

«В начале мая было принято решение создать собственную торговую марку для сети, - рассказывает Амера Карлос. - В течение полутора месяцев было придумано название СТМ и закуплено оборудование, благодаря которому качество обработки изделий из дерева стало соответствовать европейским стандартам».

По словам спикера, сейчас в магазины сети под СТМ «Шелковое дерево» поставляется евровагонка и плинтус. Также в СТМ-портфель ритейлера входят «Сберегайка», «Метрика», «Метеор», «Метрофлекс», «Метролит».

«Развитие СТМ является для «Метрики» одним из главных приоритетов в повышении доходности торговых операций, - говорит Амера Карлос. - По итогам 2010 г. доля private labеl в товарообороте сети составила 10%, к 2012 г. компания намерена увеличить ее до 25%».

Сейчас компания ведет переговоры с группой заводов по запуску продукции в рамках контрактных производств СТМ. В ближайший год «Метрика» планирует ввести новые СТМ в категориях «лакокрасочные материалы», «фурнитура» и «ручной инструмент».

Для сравнения - у финского DIY-ритейлера, «К-Раута», в его семи российских гипермаркетах присутствует в портфеле СТМ только две собственные марки — Cello (напольные покрытия) и FXA (инструменты). Как ранее сообщал в интервью журналу Retailer Magazine Микко Ниссинен, глава российского подразделения Rautakesko, пока доля СТМ в российских магазинах сети не превышает 5%, но в дальнейшем компания планирует нарастить ее. Какими темпами и за счет чего — запуска СТМ в других категориях или увеличение количества SKU — пока не разглашается.

комментировать

  • дата: 21.07.2011 (источник)

  • тэги: Метрика

  • новости и события
    О компании SBM group занимается разработкой, производством и дистрибуцией электроинструмента и оборудования. Компания производит продукцию под разными марками, которые рассчитаны на все сегменты рынка. Ассортимент включает в себя самые востребованные позиции. Широко представлены товарные группы, включающие как
    Рынок DIY оказался одним из тех сегментов розничной торговли в России, которые наиболее остро ощутили на себе финансовый кризис в 2008-2009 годах. В рублевом выражении сокращение объемов рынка DIY в 2009 году составило 12% (данные исследования компании Inventica), а из-за резкой девальвации рубля объем рынка в евро сок
    По итогам первого полугодия 2011 года журнал «BLIZKO Ремонт» в пяти городах занял лидирующие позиции по объемам проданной рекламы в сегменте «Стройка, ремонт»*. Кроме Самары и Екатеринбурга, где «BLIZKO Ремонт» занимает наибольшую долю рынка уже несколько лет, по итогам первого полугодия укрепили свое лидерское положен
    Опытно-экспериментальный механический завод «Рекорд» - предприятие, специализирующиеся на производстве изделий из металла и литье пластмассы. Открытое акционерное общество Опытно-экспериментальный механический завод «Рекорд» является специализированным предприятием, обеспечивающим рабочие места инвалидам на протяжении

    все новости



    © 2006 DIYNews.ru   site map   info@diynews.ru