Магазины DIY магазины форум выставки поставщики товары пресса


все статьидобавить новость




Интервью с Александром Неровным

Интервью с Александром Неровным

Рынок строительно-отделочных материалов меняется так стремительно, что лишь затеяв новый ремонт, мы осознаем, как безнадежно отстали не только от моды, но и от своего времени.

Новые материалы, немыслимые еще пять лет назад технологии, универсальные системы, в которых собраны все достижения индустрии комфорта последних лет — разобраться в них без специалиста уже не получится…

Крупнейший розничный оператор Северо-Запада компания «Искрасофт» на протяжении многих лет знакомит петербуржцев с лучшими брендами Европы и, бесспорно, является экспертом, тонко чувствующим и новые веяния интерьерной моды, и общие тенденции рынка...

Мы попросили Александра Неровного, генерального директора компании «Искрасофт», рассказать о том, как меняются предпочтения петербуржцев, и какими новинками порадует их отечественный и западный производитель в ближайшее время.

- Александр Зосимович, безусловно, за такое продолжительное время существования Вашей компании, тенденции на рынке менялись неоднократно. Каковы сейчас предпочтения российского потребителя в плане дизайнерского и ценового выбора? И чем это обусловлено?

На сегодняшний день можно отметить развитие трех ярко выраженных тенденций: первое направление — это возвращение к традициям и фамильным ценностям, обусловленное жаждой стабильности у людей по прошествии кризиса. Представьте: роскошный дворцовый стиль, старинные массивные комоды на гнутых ножках, огромные зеркала, «кабинетный» интерьер… Винтаж и роскошь нашли отражение и в стилях керамической плитки. Такие бренды как PERONDA, APARICI создали удивительные коллекции плиточных панелей в аристократическом стиле.

Второе — минимализм и стиль хай–тек, где дизайн становится более простым, свежим, современным. Сочетание фактуры и цвета, полное отсутствие декора, игра гладких полированных поверхностей, создающих ощущение монолитности пространства, представляют собой картину минимализма, которая так нравится современному покупателю, ориентирующемуся на западные тенденции. Сегодня российский потребитель, становясь своего рода космополитом, все охотней принимает западную культуру. Эти тенденции отражены в коллекциях АTLAS СONCORDE, РORCELANOSA, VENIS.

Для третьего тренда, который мы шутя называем «золотая лихорадка», характерно использование большого количества золотого и бронзового декора в элементах интерьера и отделки. Новые коллекции известных брендов, таких как RICH НISTORY от VILLEROY&BOCH, LUXURY от LA'FABRICA — реминисценции сокровищ древних цивилизаций. Развитие этого направления можно объяснить нестабильностью валютного рынка и предпочтением инвесторов вкладывать деньги в драгоценные металлы! (Смеется). Приятно думать, что такое рациональное объяснение породило линию настоящего искусства в области строительно-отделочных материалов.

- Как приоритеты, которыми руководствуется сегодня массовый российский потребитель при выборе сантехники, материалов и интерьерных товаров, повлияли на ассортимент сети «Искрасофт» за последние два-три года?

Наша компания придерживается принципа «обратной связи» с покупателями. Отдел маркетинга и PR проводит мониторинги, отслеживает потребности клиентов, после чего мы уже формируем коллекции. Однако не все зиждется на желании клиента, иногда приходится предугадывать его стремление сделать свой дом красивым и необычным — тогда мы подготавливаем какие-либо неординарные коллекции. И конечно, не забываем про классику, которая, как известно, всегда в моде.

- При выборе потребитель часто решает сложный, почти философский вопрос – чему отдать предпочтение: форме или содержанию, дизайнерскому решению или функциональному наполнению. Что предпочитают наши соотечественники в первую очередь?

Гармонию. Именно для этого наша команда работает с людьми. Мы чувствуем человека, помогаем ему формулировать желание, подбираем нужное сочетание цены, качества и дизайнерского воплощения.

- Российский потребительский рынок — один из крупнейших в Европе. Влияет ли российский покупатель (потребительский спрос / емкость российского рынка / какие-то другие параметры) на ассортимент западных производителей?

Безусловно, влияет, поскольку наша аудитория — значимый сегмент для европейских производителей и для них приоритетно ориентироваться на российского покупателя. В частности, по сравнению с прошлым годом прирост экспорта плитки из Италии в Россию составил 20%. Такие результаты вывели диалог между иностранными и отечественными дизайнерами и поставщиками на новый, более высокий уровень, а мы этому способствуем, выполняя функцию связующего звена. А что касается коллекций, в этом вопросе российский рынок всегда был более требователен и проявлял активный интерес к новому, поэтому с нами всегда приятно и интересно работать.

- Чему, на ваш взгляд, будут уделять внимание наши розничные операторы в ближайшем будущем: ассортименту или сервису? Куда будет двигаться Искрасофт: в сторону универсальности / специализации / расширения услуг, ассортимента?

Ассортимент и сервис — реалии, которые всегда работают заодно, поскольку важно не просто предложить товар покупателю, но и помочь ему сориентироваться в нем, выбрать наиболее подходящий вариант для него. Сейчас мы разрабатываем систему работы дисконтных карт, благодаря которым наши клиенты смогут получать значительные скидки. Также в сети магазинов «Искрасофт» постоянно действуют интересные предложения по бесплатным услугам: бесплатная укладка плитки, бесплатная установка сантехники, бесплатная доставка и другие. Таким образом, вы не только выбираете (без скромности) лучший товар в городе, но и решаете проблемные вопросы, связанные с укладкой плитки и профессиональной установкой позиций для санузла, SPA, что само по себе сложно и затратно по времени и финансам. Все это способствует укреплению отношений с нашими покупателями, поэтому мы с особым вниманием относимся к развитию этой тенденции.

- Примеры миллионных оборотов успешных интернет-магазинов привели к тому, что виртуальный магазин сегодня есть у каждого ритейлера. Какова специфика разрабатываемого на данный момент интернет-магазина «Искрасофт»?

Наша работа с клиентом строится как при непосредственном общении, так и с помощью интернет-магазина, где сервис, к слову, играет не меньшую роль в сравнении с «живой» помощью. Специалисты совершенствуют интерфейс для удобства пользователя, формируют коллекции, грамотно описывают продукцию, а в возникших вопросах всегда могут помочь разобраться по телефону либо при личной встрече. Важно поддерживать и развивать это относительно молодое направление, поскольку оно является частью стратегии «Искрасофт», ориентированной на взаимное понимание, приносящее успех компании и счастье клиентам.

комментировать

  • дата: 18.08.2011 (источник)

  • тэги: Интервью с Профи, Искрасофт

  • новости и события
    В конце этой неделе в городе откроется строительный гипермаркет Dommer. Его площадь – 10 тыс кв. м. Количество ассортиментных позиций – 78 тыс. наименований. «По нашей оценке, рынок строительного ритейла в Красноярске еще не насыщен. В городе нет магазина, где можно купить весь спектр товаров для дома и строительст
    Возле усадьбы «Архангельское» может появиться строительный гипермаркет «Леруа Мерлен». Как стало известно «Ъ», несколько месяцев назад около 18 га, частично расположенных в охранной зоне музея, были приобретены в интересах структур группы «Ашан». Почти десять лет «Архангельское» безуспешно борется с распродажей земель
    Сеть магазинов интерьерных решений и декора «Старик Хоттабыч» открыла первый и последний в этом году свой магазин в новом формате, упор в работе которого сделан на ассортимент категории «декор» и оригинальные услуги покупателям. Запуск магазина состоялся 14 августа в подмосковном поселке Горки. Как сообщили Retail
    11 августа 2011 года в Санкт-Петербурге каталог строительных и отделочных материалов «BLIZKO Ремонт» провел торжественное мероприятие для клиентов и партнеров, посвященное главному профессиональному празднику DIY-рынка – Дню Строителя. На праздник пришли более 180 гостей, представляющие компании различных сегментов
    Квартальная прибыль Home Depot Inc выросла во втором квартале 2011 года, превысив прогнозы аналитиков, сообщила во вторник крупнейшая в мире сеть магазинов, продающих товары для домашнего ремонта. Чистая прибыль компании составила $1,36 миллиарда или 86 центов на акцию по сравнению с $1,19 миллиарда или 72 центами
    Инновационные батарейки Duracell Turbo с индикатором уровня заряда Power Check поступили на склад S3 и доступны для заказов всем нашим клиентам. Теперь потребители смогут точно знать, когда необходима замена батарейки. Кстати, индикатор показывает и тот уровень заряда, который присутствует в изделии на момент покупки.
    Строительный Торговый Дом «Петрович» поставит ГУП «Петербургский метрополитен» стройматериалы на 33 млн. руб. Соответствующий контракт сроком действия до июня 2012 г. ритейлер заключил с метрополитеном после проведения последним тендера среди девяти DIY-компаний. «Петрович» будет поставлять цемент, сухие строитель
    Собственники и руководители 105 компаний, продающих товары для ремонта в Екатеринбурге, встретились 11 августа на праздновании Дня строителя. Организатором мероприятия выступил журнал «BLIZKO Ремонт» – журнал о ремонте № 1 в Екатеринбурге*. «BLIZKO Ремонт» собрал своих клиентов в Театре кукол, чтобы отпраздновать Д
    Британский DIY-ритейлер Castorama начал открывать в московском регионе собственные магазины наряду с гипермаркетами на арендованных площадях. Открытие первого магазина, который компания построила самостоятельно на выкупленном ею земельном участке, состоялось в пятницу в подмосковном Щелково. Площадь нового объе
    Сегодня в Щелково Московской области открылся новый гипермаркет Castorama, площадью 9700 кв.м. Как говорится в сообщении Castorama, 17-ый по счету объект полностью принадлежит компании. Castorama, входящая в группу Kingfisher, объем продаж которой на 29 января 2011 г. составил 10,45 млрд. фунтов, предложит своим п

    все новости



    © 2006 DIYNews.ru   site map   diynews@mail.ru