все статьидобавить новость
«Крокус» избавился от Cerruti
Группа «Крокус», крупный оператор на рынке luxury, отказалась от дальнейшего развития марки Cerruti, продав свои соглашения с одноименным итальянским модным домом небольшой фирме «Арт-Концепт-М». Утрату интереса «Крокуса» к марке эксперты связывают с падением спроса в России на бренд, имевший огромную популярность в 1990-х.
О продаже своих прав на реализацию одежды брендов Cerruti и Cerruti Jeans в России рассказал коммерческий директор Crocus Group Эмин Агаларов. «Когда брендов много, трудно в полной мере контролировать поведение отдельных марок на рынке.
Некоторые бренды начинают лучше продаваться, когда ими управляет мелкий оператор.
Из этих соображений мы продали соглашения по Cerruti фирме «Арт-Концепт-М»,- пояснил Агаларов.
ООО «Арт-Концепт-М», созданное в 2003 году как предприятие по оптовой торговле одеждой и бельем, управляет двумя магазинами в «Крокус Сити Молле» - бутиком кожаных изделий Torras и салоном мужской одежды Bilancioni.
Информацию о приобретении прав на Cerruti у «Крокуса» подтвердил совладелец «АртКонцепт-М» Евгений Рабинович. По его словам, сделка состоялась 10 дней назад. Ее стоимость стороны не разглашают. Как отмечает ведущий специалист по закупкам мужской одежды компании «Подиум» Игорь Вдовин, скорее всего, передача прав обошлась без денег либо стоила арендаторам мизерной суммы.
«У «Крокуса», как и у всех других luxury-ритейлоров в России, нет эксклюзивных прав на марку Cerruti, поэтому можно говорить только о продаже обязательств перед головной компанией в Италии.
А перепродажа таких соглашений не может стоить дорого.
Скорее всего, «Крокус» просто утратил к марке интерес, а обязательства перед модным домом нужно выполнять, а тут обнаружился подходящий управляющий»,- рассуждает Вдовин. Вряд ли можно говорить о крупной сделке, поскольку брэнд Cerruti переживает кризисные времена, соглашается с Вдовиным эксперт компании Fashion Consulting Group Владимир Ежов. «У Cerruti хорошая репутация, и еще десять лет назад он был очень популярен в России. Но сейчас у брэнда серьезные трудности в Европе, и на российском рынке он продается плохо.
В его рекламу никто не вкладывает, а основной сегмент марки - классические мужские костюмы - занят множеством конкурентов. Перспективы у этого бренда в России крайне сомнительные», - утверждает Ежов.
Трудностей с приобретенной маркой не отрицает и Евгений Рабинович: «Недавно у Cerruti сменился владелец (компанию приобрел инвестфонд MatlinPatterson у признанной банкротом компании Fin.part.- «Бизнес»), а у «Крокуса» были подписаны контракты с прежним владельцем марки. Нам еще предстоят переговоры с итальянской стороной о продолжении сотрудничества. Но, в отличие от других продавцов Сerruti, мы единственные монобрэндовые операторы марки».
Второй монобрэндовый магазин Cerruti в России - бутик в Столешниковом переулке - принадлежал компании «Джамилько». Однако источник, близкий к «Джамилько», рассказал, что два года назад магазин было решено закрыть из-за низкого объема продаж. «Джамилько» практически свернула эту марку, оставив только единичные товары в аутлете «Модный подвал», - добавил собеседник.
Евгений Рабинович надеется реанимировать былую популярность Cerruti: «В середине 1990-х костюмы от Cerruti считались культовыми, статусными вещами. Эту марку еще многие помнят, и поднять ее продажи вполне реально». По его оценкам, для развития только существующего бутика Cerruti в «Крокус Сити Молле» c закупкой новых коллекций и стартовой рекламной кампанией потребуется около $500 000. «Если продажи пойдут успешно, мы начнем открывать монобрендовую сеть Сerruti»,- добавил Рабинович.
комментировать дата: 23.08.2006 (источник) тэги: Твой Дом
новости и события Французская компания Carrefour закончила реорганизацию своего турецкого подразделения. Начиная с 17-го августа все административные и правовые отношения будут реализовываться через Carrefour SA. Кроме того, в соответствии с анонсированными ранее планами, компания выйдет на турецкую фондовую биржу вместо сети супермарке Строительство торгово-развлекательного комплекса «Каширка молл» в Московской области планирует профинансировать кредитный комитет Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР). Как сообщает Интерфакс, это вопрос будет рассмотрен 19 сентября на совете директоров ЕБРР.
Заемщик, компания «Кротекс», планирует полу Сеть товаров DIY Praktiker объявила о заключении соглашения насчет покупки своего германского конкурента - Max Bahr за сумма 1-1,5 млрд евро.
"Мы надеемся, что приобретение Max Bahr позитивно скажется на доходах компании, как в долгосрочной персппективе, так и уже в следующем финансовом году", - сообщил генеральный Подразделение розничной корпорации Tengelmann OBI, функционирующее в формате «do-it-yourself» («обслужи себя сам»), готово вложить в построение сети своих супермаркетов в Украине 100 миллионов американских долларов.
Компания будет открывать свои магазины исключительно в городах-миллионнниках.
Напомним, что ране Бывший вице-президент сети Wal-Mart Stores Томас Кафлин, еще недавно второй человек в компании, на прошлой неделе был осужден на 27 месяцев домашнего ареста по обвинению в мошенничестве и уклонении от налогов.
Судья мог бы вынести более суровый приговор 57-летнему Кафлину, протеже основателя Wal-Mart Сэма Уолтона, н все новости
|