все статьидобавить новость
Kingfisher сфокусируется на развитии бизнеса в Московском регионе
Kingfisher, развивающая в России сеть магазинов с товарами для обустройства и ремонта Castorama, в ближайшие годы сфокусируется на развитии бизнеса в Московском регионе, сказал «Ведомостям» главный исполнительный директор Kingfisher Ян Чешир. В ближайшие два года, по его словам, компания вложит 115 млн фунтов стерлингов (около $183 млн) в строительство девяти гипермаркетов в России, шесть из которых откроются в Москве и Подмосковье. «Мы чувствуем, что мы недостаточно представлены в столице в отличие от конкурентов, хотя Москва и область — это четверть всего российского рынка», — сказал Чешир.
Развитие в России сеть начала с гипермаркета в Самаре, открытого в 2006 г., а построенный летом 2007 г. гипермаркет в Москве до конца 2009 г. оставался единственным в столице. За эти годы сеть открыла магазины в Санкт-Петербурге, Омске, Ростове-на-Дону, Воронеже и других городах. Сейчас из 17 магазинов Castorama в России лишь три работают в Москве, еще один гипермаркет сети расположен в подмосковном Щелкове. У конкурента Castorama, германской OBI, из 18 гипермаркетов пять — в Москве и пять — в Санкт-Петербурге. Французская Leroy Merlin открыла в столице семь из 18 магазинов и готовится скоро открыть еще один.
«В столице намного труднее находить подходящие участки», — объяснил гендиректор Kingfisher. Поэтому, по его словам, ритейлер летом этого года открыл два маленьких магазина «Castorama экспресс» в подмосковных Видном и Мытищах. Это точки площадью всего 35 кв. м против 11 000 кв. м стандартной Castorama и ассортиментом 10 000 товаров против 35 000 в гипермаркете. Товар в таких магазинах покупатель выбирает по каталогу, заказывает на кассе, а продавец отыскивает нужный товар на стеллажах. Эти магазины, не имеющие аналогов у Kingfisher (всего группа управляет 875 магазинами), разработаны для того, чтобы познакомить покупателей с брендом Castorama, утверждает Чешир. «Это способ знакомить рынок с бизнесом до того, как получается построить большой магазин», — говорит он. Но ставку, по его словам, компания будет по-прежнему делать на гипермаркеты. «Сама концепция магазинов DIY (do it yourself) подразумевает, что это большой магазин, собирающий под одной крышей все, что нужно для строительства, ремонта, украшения дома и сада. И именно такой формат стал успешным в мире», — объяснил он.
Столичный рынок магазинов DIY современных форматов менее насыщен, чем рынки Санкт-Петербурга или Краснодара, и может с легкостью принять еще 15-20 крупноформатных гипермаркетов, считает управляющий партнер Retaility Илья Уваров. «Продажи московских DIY-магазинов значительно выше региональных, и даже при более высокой стоимости земельных участков и аренды торговых площадей инвестиции в столичные магазины оправданны», — считает он. «Магазины в столичном регионе окупаются быстрее, но есть проблема с преодолением административных преград в вопросах с приобретением земли, согласованием строительства, подключением коммуникаций. Российских DIY-ритейлеров, готовых идти на эти риски, мало», — говорит член совета директоров сети «Бауцентр» Григорий Скотницкий.
Castorama — четвертая в России по выручке сеть магазинов с отделочными и строительными товарами, по оценкам Infoline. Leroy Merlin завершила 2010 г. с выручкой в 36,8 млрд руб, OBI получила 23,7 млрд руб., сеть «Максидом» — 11,3 млрд руб., в то время как Castorama — 11,2 млрд руб., говорится в исследовании Infoline. «Мы не хотим остановиться, в дальнейшем мы планируем строить еще и еще — Россия все-таки очень большая страна. И простор для развития огромный», — сказал Чешир. Объем российского рынка компания оценивает в $30 млрд, по словам Чешира, ежегодно он растет больше чем на 10%. Выручка российской Castorama в первом полугодии 2011 г., говорится в отчете Kingfisher, увеличилась на 28,4% до 142 млн фунтов, в то время как весь бизнес Kingfisher увеличил продажи на 3,8%. В 2010 г. продажи компании в России увеличились на 39% до 240 млн фунтов стерлингов.
комментировать дата: 16.09.2011 (источник) тэги: Касторама
новости и события Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области признал ООО "Лаверна" (Санкт-Петербург), входящее в одноименную торговую сеть, банкротом и ввел в отношении компании конкурсное производство, говорится в материалах суда.
Соответствующее решение опубликовано 11 сентября. Конкурсное производство введено сроком Сеть «BLIZKO Ремонт» стала официальным информационным партнером ХХII международного строительного форума «YugBuild-2012», одной из крупнейших региональных строительных выставок России.
YugBuild пройдет с 29 февраля по 3 марта 2012 г. В экспозиции выставки будут представлены 2 крупных тематических блока: Architectur Приглашаем Вас посетить выставку Milano expo «Milano Architettura Design Edelizia», где фирма Локве в очередной раз представит свою продукцию: дерево и дерево -алюминиевые окна и двери. Выставка будет проходить 5- 8.10/2011г. в Милане, Италия. Наша экспозиция будет расположена в павильоне 14, стэнд 31G. В конце августа 2011 г. в Санкт-Петербурге открылось 5 физкультурно-оздоровительных комплексов (ФОК), построенных в рамках программы «Газпром – детям». Группа компаний «Металл Профиль» – ведущий производитель кровельных и фасадных систем в России – поставил для каждого из них по 2500 м2 трехслойных сэндвич-панелей (ТСП Торжественная церемония вручения наград состоялась 8 сентября 2011 года на «Юбилей Party 20/50». На праздничное мероприятие, посвященное 20-летию ГК «ССТ» и юбилею ее руководителя Михаила Струпинского, собрались партнеры «ССТ» из России, Украины, Белоруссии, Казахстана, Китая, Германии и Франции.
На торжественной ц все новости
|