Магазины DIY магазины форум выставки поставщики товары пресса


все статьидобавить новость




Климатические компании Екатеринбурга меняют содержание рекламы в связи с поведением потребителей

Климатические компании Екатеринбурга меняют содержание рекламы в связи с поведением потребителей

Изменение структуры спроса и обострение конкуренции климатического рынка за последние два года в Екатеринбурге отразились на рекламных сообщениях.

Анализ содержания рекламных макетов в потребительских справочниках Екатеринбурга, проведенный журналом «BLIZKO Ремонт», показывает нарастающую тенденцию к ценовой рекламе, при этом подобный подход не был типичным еще 2 года назад. На сегодняшний день 48% компаний сегмента климатических систем указывают цену в своих рекламных сообщениях. В 85% сообщений рекламодатели показывают фотографию конкретного товара, в 56% - есть ссылка на бренд. С 12% до 22% увеличилось упоминание о скидках, растет число упоминаний специальных акций и подарков.

При этом, по данным журнала «BLIZKO Ремонт», дополнительный сервис в рекламе климатической техники можно увидеть редко. Например, предоставление сервисного обслуживания сократилось с 21% (2010 г.) до 15% (2011 г.), доставка упала с 21% до 15%, проектирование с 18% до 15%, выезд специалиста с 15% до 11%, а консультации с 15% до 7%.

Климатические компании корректируют содержание рекламы в связи с изменением потребителей. Ранее климатическую технику приобретали в большей степени высокодоходные покупатели, которым важны качество, сервис и бренд. Сейчас же добавился средний класс, а, кроме того, после кризиса покупатели стали более рациональными. Поэтому рекламодатели не без оснований считают, что клиентов в первую очередь привлекает цена.

Юлия Коноплева, директор журнала «BLIZKO Ремонт» в Екатеринбурге:
- Рынок климатических систем достаточно интеллектуальный, сложный. Поэтому составить грамотное, эффективное рекламное сообщение непросто. За более чем 5 лет работы на рынке товаров для ремонта, дома, интерьера мы накопили большой опыт. Мы заинтересованы в том, чтобы реклама в нашем издании была эффективна. Поэтому не просто размещаем макет, подготовленный клиентом, но и даем рекомендации, как его улучшить, сделать продающим. На бизнес-завтраках мы подробно рассказываем том, какая информация востребована, разбираем удачные и неудачные макеты. Таким образом, совместно с рекламодателем мы достигаем общей цели – эффективной рекламы.

комментировать

  • дата: 20.09.2011

  • тэги: BLIZKO ремонт

  • новости и события
    Участники рынка DIY уже несколько лет говорят о задержках с оплатой за поставленный товар, существующих в сети «Метрика». Обстановку усугубляют около 15 исков на сумму более 14 млн. руб, находящихся сейчас на рассмотрении в Петербургском арбитражном суде. В «Корпорации СБР», управляющей сетью, говорят, что количеств
    8 сентября 2011 года Группа компаний «Специальные системы и технологии», стратегический партнер HAGER Group в России и Казахстане, отметила свое двадцатилетие. На празднование юбилея были приглашены руководители предприятий и представительств ГК «ССТ», российские и зарубежные партнеры. Почетным гостем юбилейных торж
    В Петербурге покинули рынок магазины строительных и интерьерных товаров премиум-класса. Первой с рынка ушла сеть "Санта-Хаус", еще в 2008 году закрывшая все свои магазины в Петербурге. В конце 2009 года объявила о техническом дефолте "Искрасофт". В арбитражном суде Петербурга сейчас слушается сразу несколько дел о банк
    8 сентября Группа компаний «Специальные системы и технологии» собрала своих друзей и партнеров на «Юбилей Party 20/50». «Юбилей Party 20/50», посвященное 20-летию ГК «ССТ» и юбилею ее руководителя Михаила Струпинского, прошло на берегу Клязьминского водохранилища в «Азимут отеле «Новый берег». На праздник приехали
    Новое руководство сети гипермаркетов DIY "Новая Линия" решило продать один из магазинов в Киеве. Как стало известно "Ъ", его покупателем стал оператор продуктовой розницы Fozzy Group. Участники рынка говорят, что объект заинтересовал многих игроков рынка и в итоге был продан за достаточно высокую сумму — не менее $10 м

    все новости



    © 2006 DIYNews.ru   site map   info@diynews.ru