Магазины DIY магазины форум выставки поставщики товары пресса


все статьидобавить новость




Необычная рекламная кампания на транспорте

Петербургское представительство международной компании-ритейлера "Леруа Мерлен" проводит необычную рекламную кампанию на транспорте в поддержку бренда и магазинов.

"Цель кампании - закрепить в сознании горожан ассоциативную связку "товары для строительства и дома - в "Леруа Мерлен" и напомнить об адресах расположения магазинов, - комментирует Эльвира Башева, старший проект-менеджер агентства "Амбитика", курирующего проект, - Автобусы обеспечивают контакт с целевой аудиторией и решают поставленную задачу. Это первый опыт размещения бренда в Петербурге на транспорте, и рекламодатель доволен первыми результатами". Макет разработан творческой группой РА "Амбитика".

"Кампания примечательна с точки зрения содержания размещенных сообщений: на правом и левом сторонах транспорта макеты разные, - комментирует Павел Михайлов, коммерческий директор агентства "062-Реклама", осуществившего производство и размещение на транспорте, - Автобусы с помощью винила превратились в дома, причем, частью макета стали не только двери и окна, но и борта".

Формат размещения: художественное оформление правого или левого бортов автобусов, период: июль - сентябрь, объем - 54 поверхности, география: охват районов расположения магазинов "Леруа Мерлен".

комментировать

  • дата: 22.09.2011 (источник)

  • тэги: Леруа Мерлен


  • комментарии: 2
    Pal   23.09.2011
    В Москве Леруа несколько лет прсле открытия первого магазина несколько лет не потратил ни копейки. Локация магазинов, ассортимент и цены оьеспечивали и без рекламы высокий уровень трафика покупателей.
    В СПб ситуация кардинально другая. ЛМ пришел на занятый рынок местными игроками, а также ОБИ.
    Здесь французам придется долго стараться приучить население, что есть не только Максидом, но и другие.
    Если локация в Питере была выбрана верно, то стоимость захвата кусочка внимания питерцев будет дешевле, и наоборот.
    Интересно было бы увидеть фото этой рекламы
    новый комментарий   ответить
    Pal   26.09.2011
    Спасибо
    новый комментарий   ответить

    новости и события
    Петербургский «BLIZKO Ремонт» подписал соглашение о сотрудничестве с первой отечественной сетью магазинов для дома «Максидом». С сентября 2011 года свежие номера журнала доступны посетителям 7 магазинов сети «Максидом» в Санкт-Петербурге, которая входит в 100 крупнейших открытых компаний Северо-Западного Федеральног
    Неудивительно, что с началом этого сезона хочется добавить мягких фактур и теплых оттенков не только в одежду, но и в домашний интерьер. О тенденциях этой осени рассказала Виктория Глухова, руководитель товарного направления «Текстиль, обои и ковровые покрытия» компании «Искрасофт». Какие виды декоративного текстиля

    все новости



    © 2006 DIYNews.ru   site map   info@diynews.ru