Магазины DIY магазины форум выставки поставщики товары пресса


все статьидобавить новость




За последние 2 года реклама сантехники и керамики стала эффективней

За последние 2 года реклама сантехники и керамики стала эффективней

29 сентября представители рынка «Ванная» встретились на бизнес-практикуме екатеринбургского журнала «BLIZKO Ремонт», чтобы найти способы повышения эффективности рекламных сообщений. Мероприятие посетили руководители и специалисты таких крупных компаний, как KERAMA MARAZZI, Уют-керамика, Керамика-Волга-Урал, Сантехкомплект-Урал, Сатурн-Урал и др.

Тематика практикума объединила два процесса – продажи и продвижения. Экспертами и ведущими выступили бизнес-тренер Александр Москаленко и директор журнала «BLIZKO Ремонт» Юлия Коноплева. В первом блоке тренер рассказал об этапах продаж в рознице и презентовал простые рецепты повышения доверия клиентов. Во втором блоке участники проанализировали реальные примеры удачных и неудачных рекламных макетов, а также получили свежие результаты мониторинга рекламных сообщений на рынке «Ванная» в Екатеринбурге за текущий год.

Так, анализ содержания рекламных макетов в потребительских справочниках Екатеринбурга, проведенный журналом «BLIZKO Ремонт», показывает нарастающую тенденцию к ценовой рекламе. При этом подобный подход не был типичным еще несколько лет назад. В этом году для привлечения внимания потребителя в 50% рекламных сообщений компании сегмента «Ванная» указывают цену и в 80% используют фотографии товара. Кроме того, для показа ассортимента в 70% сообщений присутствуют ссылки на конкретное указание торговой марки и в 60% - ссылки на страну-производителя. Произошло увеличение с 28% упоминания таких товарных групп, как «душевые кабины», «мебель для ванных комнат» - до 55-60%. Показательно, что предоставление гарантии на изделия увеличилось в 2 раза.

Юлия Коноплева, директор журнала «BLIZKO Ремонт» в Екатеринбурге:
- На сегодняшний день 73 компании рынка «Ванная» рекламируются в журнале «BLIZKO Ремонт». Мы является лидером по размещению рекламных сообщений данного сегмента*. Ежегодно мы проводим бизнес-практикумы, на которых разбираем макеты и даем рекомендации, как их улучшить. Сегодня можно констатировать - практика консультирования рекламодателей приносит плоды. Анализ содержания макетов за 2 года показал, что компании стали более внимательно относится к разработке рекламных сообщений, и это находит отражение в их продажах.

* По данным мониторинговой службы ИД «АБАК-ПРЕСС» среди изданий сегмента «Стройка, ремонт» в Екатеринбурге за период с января по сентябрь 2011 года.

комментировать

  • дата: 06.10.2011 (источник)

  • тэги: BLIZKO ремонт

  • новости и события
    NEO- европейский бренд на рынке профессиональных инструментов премиум класса. Neo – новое имя на российском рынке профессиональных инструментов. Однако, Neo – не новичок, а, скорее – инноватор (Neo – Innovate Now - именно так звучит слоган компаниии производителя). Заслуга инструмента под этим брендом в том,
    DIY-ритейлер «Стройдепо» выходит в Киров. Как сообщил Retailer.RU генеральный директор компании Константин Винокуров, Новый гипермаркет откроется 10 декабря 2011 г. в ТЦ Greenhouse. Его площадь – 6 000 кв.м., ассортимент магазина - 12 000 SKU в таких категориях, как стройка, декор, техника, сад. Согласно типовому проек
    Временному управляющему компании, ранее развивавшей в Самарской области сеть магазинов «Домовой», Николаю Альдебеневу не удалось привлечь к уголовной ответственности руководство должника. Ранее заявлялось, что в рамках процедуры наблюдения не удается получить документацию должника, а его директор попросту скрывается. Б
    В ассортиментном портфеле компании ABC Farben появился новый продукт – лакокрасочные материалы под торговой маркой Farbitex®. Исследования потребностей покупателя, многократные тестирования образцов товаров-аналогов различных производителей позволили специалистам компании разработать продукт, полностью отвечающий ве
    Ждем Вас на главной российской инструментальной выставке MITEX 2011 в Экспоцентре на Красной Пресне станция метро «Выставочная» с 8 по 11 ноября, павильон № 2 стенд В3301. 10 ноября с 11 до 11-30 ч. на территории выставки на специально оборудованной площадке демонстрационной зоны Вы сможете увидеть совместное шоу, пр

    все новости



    © 2006 DIYNews.ru   site map   info@diynews.ru