Магазины DIY магазины форум выставки поставщики товары пресса


все статьидобавить новость




Интервью журналу "GIFT review"

Интервью журналу

На вопросы корреспондента журнала "GIFT review" отвечает руководитель регионального отдела продаж компании "Тиарелла" Нужный Илья Сергеевич:

Вопрос: - Ваша компания - один из немногих отечественных производителей на рынке подарков, сувениров и товаров для интерьера. Считаете ли вы своим преимуществом то, что ваши производственные возможности находятся на территории нашей страны?

Ответ: - Безусловно. Как Вы знаете, работа с зарубежными компаниями связана с рядом проблем: длительный срок доставки, ограничения на минимальные партии товара, предоплата. К тому же есть еще одна проблема, которая объединяет все вышесказанное и превращает их в одну БОЛЬШУЮ проблему - это «угадать» с сувениром или подарком. Если Вы привезете контейнер сувениров, с которыми не «угадаете» и они не будут востребованы у конечного потребителя, то Вы вложите деньги в «мертвый» товар. Так как мы являемся российским производителем, то мы можем Вам предоставить наши подарки и сувениры, а также предметы интерьера здесь, сейчас, в любом количестве и не обязательно в предоплату. Более того, процесс создания сувенира по индивидуальному дизайну с персонализацией у нас не только намного оперативнее, но и более выгоден заказчику, так как наши дизайнеры и конструкторы находятся в, так сказать, прямом доступе. И все это наше неоспоримое конкурентное преимущество.

Вопрос: - Какие основные сложности в организации производства в России? Стакивались ли вы с проблемами кадров, отсутствия отечественных технологий, бюрократии?

Ответ: – Да. Все озвученные Вами проблемы, конечно же, присутствуют, но не бывает бизнеса, а уж тем более производства без проблем. С бюрократией мы уже все живем давно и никак данную ситуацию изменить не можем. Это как болото и комары, одно без другого не существует. Отсутствие отечественных технологий мы компенсируем иностранными, хотя есть и наши российские технологии, которые мы применяем, ну и сами не стоим на месте – внедряем собственные разработки и инновации. А проблема с кадрами, на мой взгляд, общемирового масштаба, но кто ищет – тот всегда найдет.

Вопрос: - Каковы объемы вашего производства и каким образом у вас налажена логистика материалов и конечной продукции?

Ответ: - Наше производство потенциально может выпускать очень большое количество товаров, но сейчас мы вырабатываем столько, сколько нам необходимо, точнее необходимо нашим партнерам. Хочу напомнить, что мы только выходим на российский рынок и сейчас пытаемся понять потребности нашего рынка. На сегодняшний день наша компания единственная в России, которая производит широкий ассортимент продукции – от маленьких сувениров для подарков друзьям и знакомым до 4-х метровых кораблей для садового дизайна. Ориентироваться на массовое производство того же Китая мы не хотим принципиально.
Что касается логистики… Поскольку мы входим в группу компаний «Галвент» поставки сырья у нас налажены. А в отношении готовой продукции, тут как у всех. Ее мы поставляем по стандартной в России схеме: силами собственного автотранспорта, пользуясь услугами логистических компаний и ресурсами клиентов при самовывозе.

Вопрос: - Действительно ли импортные товары в большинстве случаев превосходят
отечественные в сочетании цены и качества?

Ответ: - В корне не согласен с таким мнением. Процент брака по сувенирной продукции приходящей из Китая огромен, зачастую превышает 50 % и конечно это все ложится на покупателя. Более того, сырье которое они используют для производства может оказаться само по себе опасным для потребителя, что тоже не секрет. Мы же делаем продукцию из безопасных материалов и только уже по этому смысла говорить о соотношении цены и качества по сравнению с ними нет. Даже если по потребительским свойствам и функционалу изделие из Китая может быть более выгодно, и дешевле, но выполнено из опасных или не качественных материалов, то его попросту вообще не должно быть, и не важно, сколько оно стоит и каким функционалом обладает. Иногда получается так, что потребитель нашей продукции даже не подозревает обо всех его качествах, например, держатель для кашпо, покрывается лаком с защитой от ультрафиолетового излучения, а наши изделия для внешнего декора защищены антикоррозийным покрытием. Такие изделия, как мангалы, дополнительно обработаны термостойкой эмалью.

Вопрос: - Можно ли сказать, что отечественные компании предпочитают импортировать товар или выносить производство за пределы страны, а не развивать производство здесь? Как вы считаете, почему?

Ответ: – Ну, конечно же, все идет в угоду снижения издержек, чтобы цена была конкурентоспособна, и необходимо учитывать отечественную среду, которая не очень благоприятна для ведения бизнеса на данный момент. У нас в этом плане проще. Наша продукция, по сути, не имеет аналогов. Да, есть заменители, есть схожие товарные группы, но наши изделия уникальны. Вы попробуйте найти вешалку в подарок близкому человеку. В лучшем случае это будет вешалка из дерева выполненная в единичном экземпляре и очень дорогая. Наше производство позволяет делать серийную продукцию с элементами ручной работы, например ручная роспись каждого изделия. Но поскольку это серийная вещь, ее цена значительно ниже.

Вопрос: - Что сильнее всего влияет на развитие отечественного производства подарочной продукции – высокие налоги, отсутствие технологий, дороговизна рабочей силы, бюрократические сложности и др.?

Ответ: – Конечно, на бизнес влияет все в той или иной мере, но я считаю, что в большинстве это все-таки себестоимость производства и отсутствие профессиональных кадров. А если использовать инновации, новые идеи, иметь слаженную команду профессионалов, сплоченных общей идеей, то такому производству в России ничего не помешает.

комментировать

  • дата: 19.10.2011 (источник)

  • тэги: Тиарелла

  • новости и события
    Аналитический научно-технический журнал «Промышленный электрообогрев и электроотопление» стал информационным партнером Ежегодной Национальной Премии в области энергосбережения «Берегите энергию!». Премия «Берегите энергию!» - ежегодная общественная награда, вручаемая за наиболее значимые достижения в области энерг
    Атмосферостойкий водно-дисперсионный полиакриловый лак по камню «Ореол» предназначен для защиты и декоративной отделки кирпича, клинкерного кирпича, искусственного и натурального декоративного камня, бетона, черепицы, известняка снаружи и внутри помещений, в том числе в помещениях с повышенной влажностью. Лак «Орео
    БАМБУКОВЫЕ ПОЛОТНА (ОБОИ) Бамбуковые полотна (обои) представляют собой тонкие бамбуковые рейки, закрепленные на тканевой основе. При их производстве используется срез верхнего слоя бамбука с ярко выраженной бамбуковой структурой. Полотна имеют как стандартную ширину (1м, 1,5м, 2м), так и увеличенную (2,5м), ч
    Уважаемые покупатели, мы рады сообщить о поступлении в продажу новых монтажных пен нашего бренда "GTand": пена бытовая "GTand" всесезонная, пена профессиональная "GTand Pro" всесезонная, пена профессиональная с выходом 66 литров "GTand 66L" всесезонная. Отличительные характеристики этих долгожданных новинок: высокое
    Компания «Лайт Капитал» - официальный дистрибьютор светотехнической фабрики – «Paulmann Licht GmbH» (Германия) уведомляет о новых поступлениях светильников Паулманн на склад в Москве. Это более 2 500 изделий различного назначения: интерьерный свет (светильники, торшеры, лампы, модульные системы), технический свет (ги
    Торгово-промышленная палата Адыгеи совместно с администрацией гипермаркета «Леруа Мерлен» Адыгея на территории торгового комплекса организовали встречу с предпринимателями-производителями из Адыгеи. Данная работа проводится в рамках республиканской экономической политики по продвижению товаров, производимых в респу
    В конце октября СТД «Петрович» откроет единый распределительный центр (ЕРЦ) площадью 9 000 кв. м. в складском комплексе класса А «МЛП Уткина Заводь». С ЕРЦ «Петрович» будет поставлять товар на строительные базы в Петербурге и регионах Северо-Запада. Площадь центра составляет 5 000 кв. м. крытых складских помещений клас
    Французская сеть Leroy Merlin, заявившая о намерениях построить гипермаркет формата DIY в Перми еще в 2007 году, не оставляет надежд найти в краевом центре подходящую площадку. Как стало известно «bc», компания ведет переговоры с УК «ЭКС» о возможном совместном участии в проектах девелопера. Как рассказала «bc» директо
    Год назад в Албанской столице Тиране открылся первый DIY-магазин. Новый проект отличается крупным масштабом и инвестициями. Для его открытия потребовалось привлечение ноу-хау по организации торгового пространства, размещению товарных групп и мерчандайзингу, а также разработки проекта дизайнерами и проектировщиками из Н

    все новости



    © 2006 DIYNews.ru   site map   info@diynews.ru