все статьидобавить новость
Иан Стрикланд исследует рынок
На официальной церемонии открытия ОБИ Боровское Генеральный директор ОБИ Россия Иан Стрикланд поделился с гостями данными исследования рынка.
По результатам внутреннего опроса покупателей, проводимого весной 2011 года, выделились 4 основные группы. 84%, по словам г-на Стрикланда, предпочитают делать ремонт сами либо с помощью своих родственников. 39% покупателей составляют группу, которую компания называет «Do it Yourself».
«Это люди, для которых преображение дома, ремонт – это хобби, люди живут и дышат тем, что изменяют свои помещения», – пояснил Иан Стрикланд. Самая многочисленная группа, в которую входят 92% покупателей, планирует дальнейший ремонт. «И, наконец, выяснилось, что существует 14% среди наших покупателей, которые настолько любят процесс преображения своих квартир и своих домов, что они делают ремонт, даже когда в этом нет необходимости», – отметил г-н Стрикланд.
комментировать дата: 07.11.2011 (источник) тэги: ОБИ, Иан Стрикланд
новости и события Петербургские сети строительных и отделочных материалов открывают онлайн-магазины в расчете на быстрорастущий спрос со стороны интернет-покупателей.
Сеть "Петрович" начала продажу через интернет-магазин весной, рассказывает Виктор Адамов, исполнительный директор СТД "Петрович". "Максидом" тоже тестирует интернет-маг Шведский ритейлер с января переходит с деревянных поддонов на картонные, чем намерен снизить транспортные расходы на 10%.
Шведы затеяли настоящий технологический переворот в мировой торговле. После того, как на протяжении последних пятидесяти лет в мире были выпущены миллиарды деревянных палет, которые считались уни все новости
|