Магазины DIY магазины форум выставки поставщики товары пресса


все статьидобавить новость




Критерии подбора площадей для новых объектов

Критерии подбора площадей для новых объектов

Алексей Храбров, директор департамента по управлению недвижимым имуществом сети DIY-магазинов «Метрика», о о критериях подбора площадей для новых объектов.

«Размещая наши магазины, мы ведем переговоры с самыми разными собственниками. Я бы обратил внимание на проблему неадекватного восприятия владельцами ценности их же объектов, что подтверждается их долгой экспозицией на рынке. Некоторые комплексы месяцами выстаиваются, но так и не сдаются. При пересчете стоимости неполученной арендной платы за период экспозиции объекта на размер запрашиваемой скидки понимаешь, сколько не получил прибыли собственник. И если владелец все-таки сдаст объект, он еще не один месяц будет ее компенсировать. И где здесь здравый смысл? Для меня это остается непонятным.

Глобальный тренд среди собственников - пытаться повышать аренду, но этот рост не подкреплен объективными факторами. Покупательная способность людей не растет. Поэтому мы ведем переговоры с собственниками и находим компромиссные решения по данному вопросу. В некоторых случаях нам удается даже снижать ставку. И собственники идут нам на встречу, понимая, что лучше иметь надежного арендатора, чем сейчас попытаться выгадать несколько процентов от арендной платы, но потом его потерять и месяцами искать другого.

Основная проблема при поиске мест под новые магазины - это отсутствие помещений необходимой для нас площади. Нас интересуют помещения 500-3000 кв.м., я уже не говорю о качестве отделки этих метров. Для обеспечения наиболее полного ассортимента магазина нам также необходимо наличие земельного участка 500-2000 кв.м., что также в некоторых случаях может являться серьезной проблемой. Помещение нужной площади есть, а земли нет или наоборот.

Стрит-ритейл - это, как правило, трафик, за который арендатор и платит, больше трафик - больше аренда. Торговый центр также обеспечивает покупательский трафик для небольших арендаторов, но созданный за счет больших сетей, представленный в ТЦ. По улице все равно будут ходить, но в пустой торговый центр точно никто не придет.

Мы платим за качество недвижимости и хорошую локацию комплекса в масштабах города. В формате стрит-ритейл в интересующих нас регионах существует крайне мало помещений указанной площади, а тем более с прилегающими земельными участками, поэтому я бы предпочел формат ТЦ, так как в них мы можем максимально раскрыть потенциал наших магазинов.

комментировать

  • дата: 16.11.2011 (источник)

  • тэги: Метрика, Алексей Храбров, аренда


  • комментарии: 1
    Панина Елена   21.12.2011
    Добрый день! готовы предоставить под Вас участок 2500 м2, или построить помещение для вашего магазина в спальном районе г. Ульяновска, хорошая жилая инфраструктура, конкуренция отсутсвует, хороший трафик.
    если вы планируете освоить наш регион, добро пожаловать! 89372797707 Елена
    новый комментарий   ответить

    новости и события
    Подведены итоги пятого ежегодного исследования «Привлекательный работодатель»: среди 400 тысяч российских компаний – клиентов портала Superjob.ru - определены наиболее желанные компании с точки зрения соискателей. По результатам этого исследования компания «Стройландия» получила звание «Привлекательный работодатель-
    Компания «Ренессанс страхование» заключила договор добровольного медицинского страхования (ДМС) более 6 тысяч сотрудников компании «Леруа Мерлен» (управляет сетью строительных гипермаркетов) с совокупным лимитом ответственности более 18 миллиардов рублей, говорится в сообщении страховщика. В рамках соглашения страх
    В Сургут придет IKEA. Об этом накануне сообщила губернатор Югры Наталья Комарова, встречаясь с работниками «Водоканала» в Ханты-Мансийске. Подробностей она не раскрыла, но известно, что ИКЕЯ разместится в здании ТРЦ «Сургут Сити Молл», который строит местная компания «Суругтгазстрой». По планам объект должен быть введе
    Сеть магазинов "Старик Хоттабыч" начала федеральную рекламную кампанию под слоганом "Время менять пол". Креативная концепция этой рекламной кампании разработана департаментом маркетинга федеральной сети магазинов интерьерных решений и декора "Старик Хоттабыч" совместно с дизайнером Дмитрием Дербиным. "Кампания рассч
    Возведение здания или постройка загородного дома – это всегда тяжелый процесс, который требует грамотного подхода, просчета средств, поиска материалов и подрядчиков. Изучение почвы, на которой будет возводиться здание, – один из ключевых аспектов. Для решения проблемы неустойчивых грунтов можно использовать

    все новости



    © 2006 DIYNews.ru   site map   info@diynews.ru