все статьидобавить новость
В Ростове-на-Дону сбытовая реклама товаров для ремонта победила имиджевую
В рекламе магазинов по продаже настенных материалов в Ростове-на-Дону наблюдается массовый отказ от имиджевой рекламы в пользу «продающей». Такой вывод сделал журнал «BLIZKO Ремонт», проанализировав рекламу ремонтно-строительной тематики в 23 ростовских печатных изданиях с января по октябрь 2011 года *.
Оказалось, что магазины по продаже красок, штукатурок и обоев существенно чаще стали показывать скидки - 56% против 33% прошлого года. Компании также начали активно анонсировать специальные акции и подарки – 17% (2011 г.) и 0% (2010 г.).
Проведенный журналом «BLIZKO Ремонт» анализ ростовских изданий продемонстрировал желание строителей делать рекламу более наглядной, информативной. Если в прошлом году фотографии конкретного товара содержались в 67% макетах, то в текущем – уже в 79%. В 37% макетах прописаны основные характеристики материалов. А 42% рекламодателей в своих сообщениях перечисляют производителей и указывают торговые марки, для сравнения в 2010 году - 22%.
При этом о дополнительных услугах рекламодатели говорят в разы реже. Например, консультации специалистов упоминаются в 11% сообщений и в этом, и в прошлом году, нанесение материалов и дизайн интерьера - в 5%, а популярность услуги доставки снизилась в 2 раза - 11% против 22% предыдущего года.
Сбытовые, сугубо прагматичные задачи рекламы видны и при анализе рекламных каналов, которые выбирают компании по продаже настенных материалов. С января по октябрь 2011 года в печатных изданиях Ростова-на-Дону вышла реклама 81 компании. Самым популярным рекламным каналом на рынке внутренней отделки остались потребительские справочники, их выбрали 58 рекламодателей. Выбор, скорее всего, связан с быстрым и очевидным эффектом для продаж. Далее предпочтения рекламодателей сложились следующим образом: промышленные издания – 31 рекламодатель, глянцевые журналы – 15, массовые газеты – 7.
Анна Сапегина, директор издания «BLIZKO Ремонт» в Ростове-на-Дону: - В условиях жесткой конкуренции и экономии бюджета рекламодатель отказывается от имиджевой рекламы в пользу «продающей». Размещение фотографий, цен, скидок в рекламных макетах наглядно подтверждает это. Участники рынка ориентируются на потребности своих покупателей и в этом году гораздо активнее начали давать покупателям именно ту информацию, которая поможет сделать выбор торговой точки «здесь и сейчас». На наших традиционных бизнес-завтраках мы предоставляем участникам рынка информацию о поведении потребителей, о способах выбора торговых точек. Рассказываем, на что нужно сделать упор в своей рекламе, чтобы товар был замечен и куплен. Как мы можем наблюдать из представленной статистики, эти данные помогают улучшить рекламодателям диалог с покупателями. * Данные мониторинговой службы ИД «АБАК-ПРЕСС» среди изданий сегмента «Стройка, ремонт» в Ростове-на-Дону за период январь-октябрь 2011 года.
комментировать дата: 28.12.2011 (источник) тэги: BLIZKO ремонт
новости и события Retailer.RU, подводя итоги 2011 г., обратился к ритейлерам с вопросами о том, что дал им этот год, каких успехов им удалось добиться, как получилось справиться с проблемами, и чем они планируют заниматься в 2012 г.
Об ужесточении конкуренции в сегменте DIY в 2012 г., а также о продолжении экспансии в регионы и план Важнейший стратегический партнер в направлении "Импортная плитка" PERONDA дал оценку сотрудничества с Iskrasoft на переговорах в рамках семинара, проходившего с 21-25 ноября в Гранаде (Испания). Представители популярного бренда отметили, что прошедший год был очень успешен и показал хороший рост продаж продукции PEROND Топ-менеджер российского филиала компании IKEA и еще два иностранных гражданина подозреваются в покушении на мошенничество в особо крупном размере и коммерческий подкуп, говорится в сообщении МВД. По версии правоохранителей, иностранцы требовали от отечественного коммерсанта 6,5 млн руб. за предоставление в аренду торг Компания IKEA обнаружила, что красноярская сеть супермаркетов «Красный Яр» неправомерно торгует в своих магазинах фирменными товарами IKEA, сообщили сегодня в пресс-службе шведской компании.
В ходе мониторинга было обнаружено, что в сети «Красный Яр» в продаже находится будильник «ИКЕА Декад» производства IKEA. Сто Сокращение торговых барьеров после присоединения РФ к ВТО снизит стоимость жизни потребителей за счет удешевления как импортных, так и отечественных товаров, сообщили агентству "Прайм" в Минэкономразвития РФ.
"Самая очевидная выгода для потребителя - это снижение стоимости жизни за счет снижения торговых барьеров. В В первом полугодии 2012 года компания HAGER обновит ассортимент модульных контакторов до 63А, предназначенных для коммутации различных нагрузок, например, для управления осветительными, обогревательными, вентиляционными приборами и насосами.
Основное преимущество новой серии контакторов – это пониженное тепловыделен все новости
|