все статьидобавить новость
Перспективы развития дилерской сети PointEx Sanitary Ware
Слово «кризис», написанное по-китайски, состоит из двух иероглифов: один означает «опасность», другой - «благоприятная возможность».
Джон Фицджеральд, Кеннеди
В 2010 году PointEx вывел на российский региональный рынок новые бренды: сантехническое оборудование Gro Welle и мебель для ванных комнат Casa Vera . Такие мощные, сформировавшиеся торговые марки однозначно интересны не только существующим игрокам. Gro Welle и Casa Vera также могут обеспечить очередной виток небольшому, развивающемуся бизнесу, послужить основой ассортимента и стимулом для развития новых компаний. В 2011 году, на фоне постепенной стабилизации экономики, рынок сантехники уверенно выходит из рецессии. С новыми, конкурентоспособными брендами, компания PointEx имеет безусловное преимущество перед другими лидерами рынка. Тем не менее, пережитый экономический и социальный кризис наложил определенный отпечаток на подход потенциального потребителя к выбору сантехники. Теперь покупатель стал более избирательным, стремится приобретать качественные изделия по выгодной цене. Гарантия долгой службы, интересный дизайн, безупречное качество, оптимальная цена - все это и есть Gro Welle и Casa Vera. Всем известно, что потребителя всегда интересуют новинки. Эти бренды привлекают своей новизной, качеством и дизайном даже самого взыскательного покупателя. Развитие регионального направления продаж - в числе первоначальных задач PointEx Sanitary Ware. Наличие крупной дилерской сети, постоянное движение вперед и федеральные масштабы деятельности нашей компании позволяют нам привлекать новых клиентов, продавцов сантехнического оборудования и мебели для дома. Одно из конкурентных преимуществ компании PointEx - четкое понимание всех механизмов развития и работы дилерской сети. Мы не сотрудничаем с розничными покупателями, мы год за годом подтверждаем свой статус международной дистрибуционной компании. Наши специалисты проводят регулярный маркетинговый анализ рынка в каждом городе страны, где представлен наш товар, мы четко прорабатываем емкость рынка, анализируем характер и возможные темпы его расширения. Основным вспомогательным инструментом в текущей работе с региональными дилерами служит каталог «Сантехника и мебель для ванных комнат». Это сбалансированный, выверенный и спрогнозированный ассортимент постоянного складского запаса смесителей, сантехники и аксессуаров, душевых кабин и мебели для ванных комнат. Такой каталог служит не только красочным сопровождением, он позволяет узнать все основные характеристики товара, а это именно то, что интересно конечному потребителю. Благодаря своей продуманности и информативности, каталог «Сантехника и мебель для ванных комнат» прекрасно служит обучающим материалом по продукту - для повышения профессионального уровня подготовки продавцов дилерской сети. Наш каталог – ключ, который открывает безграничные возможности для продвижения товара в любом городе. Выбирая PointEx как поставщика, наш клиент становится нашим партнером! Партнерская программа компании включает в себя: ежегодное расширение и обновление постоянного складского ассортимента, работа под заказ, исходя из особенностей каждого отдельного региона, обеспечение продуманными ежегодными каталогами, POSM , проведение обучающих тренингов по продукту для продавцов в регионе, гибкая ценовая политика работы с дилерами. Мы регулярно организуем и проводим международные конференции для ключевых дилеров на заводах-партнерах в Германии и Китае. Высококвалифицированные сотрудники PointEx работают для развития успешного бизнеса наших партнеров.
комментировать дата: 17.01.2012 (источник) тэги: Pointex
новости и события Мир вокруг нас предлагает множество источников вдохновения. Одни находят свежие идеи в очаровании природного пейзажа, в его умиротворении и естественности. Другие же, напротив, черпают свою творческую энергию в мегаполисах с их насыщенным ритмом.
Новые коллекции бренда Karelia - Idyllic Spirit и Urban Soul - привно Компании «Реджинокс Риф Холдинг» и «Reginox» представляют новую серию моек для подстольного монтажа и интеграции в столешницу, лучшую в своем классе - Reginox KANSAS.
Все параметры мойки способны удовлетворить самого взыскательного клиента: толщина стали, дизайн, улучшенная звукоизоляция, размер и наконец глубина - Вот и 2012...конца света, слава богу, не случилось, и мы со старыми добрыми традициями вступаем в Новый год! В конце прошлого года мы взяли под шефство еще один детский дом. Он находится в поселке Чебеньки Оренбургского района, в нем живут дети от 4 до 17 лет. Предпраздничная суета принесла много радости не только нам, Продолжается скандал в связи с застройкой "Архангельского". Напомню, что там планируется построить два гипермаркета - "Леруа Мерлен" и "Глобус" общей площадью 58 тысяч квадратных километров. Причём частично территории магазинов попадают в охранную зону заповедника "Архангельское".
Сегодня прошли публичные слушания Ожидать открытий от петербургских DIY–сетей в Петербурге в 2012 г. не стоит. Из–за высокой насыщенности рынка, где представлены международные игроки, практически все местные участники сосредоточились на региональном развитии. Рост петербургского рынка стройматериалов и товаров для дома к докризисным годам составил 10–1 Группа компаний «Специальные системы и технологии» расширила ассортимент готовых решений для обогрева бытовых трубопроводов и начала продажи комплектов Freezstop Simple Heat и Freezstop Inside.
Новые комплекты дополнят линейку готовых решений для обогрева бытовых трубопроводов, в которую входят комплекты Freezstop Новым гендиректором сети супермаркетов Новая линия назначен Евгений Баранов, ранее работавший управляющим директором Dragon Asset Management
Генеральным директором АО Новая линия, украинской сети DIY-супермаркетов, по решению наблюдательного совета компании назначен Евгений Баранов. Ранее он работал управляющим дире все новости
|