все статьидобавить новость
Количество строительных интернет-магазинов выросло вдвое
За последний год количество Интернет-магазинов строительных товаров в России выросло более, чем вдвое, отмечают аналитики агентства INFOLine в своем новом исследовании. Специалисты изучили развитие Интернет-торговли в сегменте строительных материалов и товаров для дома. Из 170 сетей исследования 150 относятся к сегменту DIY и 20 к сегменту Household&Garden (товаров для дома и сада). В текущий момент 32 сети DIY имеют Интернет-магазины, их которых 24 действующих. При этом 13 местных ритейлеров (представленных лишь в одном регионе) не имеют корпоративного сайта.
По данным агентства INFOLine, открытия первых Интернет-магазинов местными сетями DIY датируются 2007-2008 гг. Примечательно, что международные сети не поддерживают развитие Интернет-торговли на российском рынке. По состоянию на начало 2012 года, только сеть "К-Раута" запустила Интернет-магазин в тестовом режиме для сотрудников компании. В целом, если к концу 2010 года в сегменте торговли строительными материалами действовало 9 Интернет-магазинов, то к началу текущего года их число уже достигло 22.
Примечательно, что в Москве и Московской области представлен только один Интернет-магазин межрегиональной сети DIY "Аксон". Это связано с тем, что в данном регионе доминируют магазины крупнейших сетей международных ("Leroy Merlin", "OBI", "Castorama", "К-Раута", "Хоум Центр"), федеральных ("СтройДепо", "СатурнСтройМаркет") и межрегиональных ритейлеров DIY ("Твой Дом", "Наш Дом" и др.), не развивающих Интернет-торговлю, поясняют в INFOLine. В 2010 году ГК "Аксон" открыла в Москве оптовое подразделение сантехники – "VolgaBRG", с Интернет-магазином, обслуживающим в частности Московскую область.
По данным INFOLine, только 15 Интернет-магазинов покрывают всю географическую представленность сети. Таким образом, есть потенциальная возможность расширения и распространения формата Интернет-магазина на рынки других регионов присутствия ритейлеров, его развивающих.
Все 20 сетей Household&Garden, представленные в исследовании, имеют корпоративный сайт. По состоянию на 1 января 2012 года в данном сегменте функционирует 4 Интернет-магазина. Все они обслуживают территорию Москвы, три из четырех охватывают также Московскую область и один – Санкт-Петербург.
"К 2015 году вся российская розница станет гибридной, - комментирует генеральный директор INFOLine Иван Федяков. – Именно такой формат ритейла даст потребителю оптимальный компромисс сочетания достоинств работы розничных сетей и удобства поиска и сопоставления товаров в Интернете. Буквально в течение ближайших пары лет все крупные сети обязательно обзаведутся так называемой Онлайн витриной, - поясняет эксперт. – Что касается сегмента строительных материалов, то здесь потребитель еще и постоянно сталкивается с проблемой доставки габаритных товаров. Это обстоятельство делает развитие Интернет-торговли с удобной системой организации доставки особенно актуальным для сегмента DIY, добавляет Иван Федяков".
комментировать дата: 15.03.2012 тэги: INFOLine, интернет-магазин, Household&Garden, Иван Федяков
новости и события Ультратонкий теплый пол «Tepletto» с эффектом PTC и NGSD
(эффект саморегулирования и новое поколение серебряного напыления)
PTC - положительный температурный коэффициент («ПиТиСи»). Физический эффектна основе принципа работы резистора с положительным термокоэффициентом: при возникновении перегрева сопротивление рез Вчера, 12 марта, Максим Щёголев, директор по развитию FMCG-сети «О'Кей», покинул компанию. По словам самого топ-менеджера и по официальной версии компании, с «О'Кеем» расстаться его заставили личные причины. Как сообщил Максим Щёголев Retailer.RU, о своем уходе он предупредил руководство сети еще в ноябре 2011 г.
САОТРОН публикует результаты тестирования одного из наиболее доступных по цене термопечатающих принтеров на рынке, обладающего некоторыми преимуществ
Преимущества бюджетного термопринтера начального класса для использования в офисном режиме заключаются не только в ширине печати - до 102 мм и скорости - 100 мм/сек.
Неопределенная экономическая ситуация в мире вынуждает и российских покупателей экономить на многих вещах, не относящихся к категории первой необходимости. Среди прочего в стоп-лист попадает ремонт жилья, который многие отложили до лучших времен. Это повлияет и на рынок DIY-торговли: темпы роста рынка розничной торговл В федеральный эфир выходит серия роликов, созданных командой агентства для крупнейшего ретейлера в сегменте строительных материалов, товаров для дома и сада
«В ближайшее время конкуренция на нашем рынке будет расти. И мы понимаем, как важно сейчас отстраиваться от конкурентов в эмоциональном поле и собирать все ком Финская сеть K-Rauta (входит в Группу Kesko), развивающая сеть крупноформатных магазинов DIY, откроет новый магазин в Москве. 16 марта 2012 года состоится запуск гипермаркета на Ленинградском шоссе, напротив Зеленограда. Общая площадь магазина составит 15 200 квадратных метров.
K-Rauta активно развивается в Санкт-П все новости
|