Магазины DIY магазины форум выставки поставщики товары пресса


все статьидобавить новость




Клиенты «BLIZKO Ремонт» научились продавать креативно

Клиенты «BLIZKO Ремонт» научились продавать креативно

Как продавать, чтобы вас запомнили и порекомендовали друзьям, узнали партнеры каталога «BLIZKO Ремонт» на семинаре, прошедшем 17 мая в комплексе «Европа». В мероприятии приняли участие более 90 представителей рынка строительных и отделочных материалов Краснодара. Автор и ведущая семинара – Виктория Курачева, директор КГ «Авилир» (г. Санкт-Петербург) - более 8 лет успешно консультирует по сложным вопросам в продажах крупные мировые и российские компании.

Участники мероприятия обсудили существующие формы общения продавцов с клиентами, проанализировали типичные ошибки в поведении персонала и рассмотрели технологии креативных продаж, которые позволяют увеличить прибыль компании. Гости высоко оценили полезность и практичность полученных знаний и методик.

Информационными партнерами мероприятия выступили интернет-портал ЮГА.ру, «Живая Кубань», «Бизнес-журнал», «Деловая газета. Юг», «Chief time».

Виктория Курачева, директор КГ «Авилир», ведущая семинара:
- Основная проблема в продажах – это отсутствие уникального товарного предложения, когда крупные гипермаркеты и небольшие магазины предлагают идентичный, по мнению потребителя, товар и одинаковый сервис. Креативные стандарты – это выход из ситуации, когда ваше предложение интересно, но не уникально. Ставшая привычной практика, когда продавцы просто презентуют товар, а выбор человек делает сам, уже не работает. В фокусе внимания должна быть личность покупателя и его истинные потребности. Без экспертной консультации продавца, основанного на выявленных привычках и особенностях жизни клиента, последний приобретает, возможно, желаемый («я хочу белый диван»), но ненужный или неудобный при его образе жизни товар («у меня маленький ребенок и/или собака»). Скорее всего, в данный магазин он больше не придет, так как сочтет виновным в неудачной покупке именно продавца («он меня не остановил, не подсказал»).

Конечно, креативные продажи требуют иного уровня подготовки и, главное, отбора персонала. Но сам рынок уже требует применения новых стандартов в работе с клиентами. Хотите продавать успешно? Продавайте креативно, искренне интересуясь клиентом и его потребностями! Только в этом случае покупатель вернется к вам снова и порекомендует друзьям и знакомым.

Ольга Морозова, директор журнала «BLIZKO Ремонт» в Краснодаре:
Целью семинара было рассказать нашим партнерам о технологиях продаж, позволяющих коренным образом повысить результативность бизнеса. Нам очень близок формат работы с партнерами, основанный на выявлении их потребностей. Мы тоже не просто продаем услугу по размещению рекламы в журнале «BLIZKO Ремонт», а предлагаем решения, сформированные с точки зрения выгод для наших клиентов. Нам важно, чтобы рекламодатели получали максимальную отдачу от сотрудничества с нашим изданием, выраженную в количестве обращений от потенциальных покупателей и продаж по рекламе. По этой же причине «BLIZKO Ремонт» выступил организатором семинара «Креативные продажи». Мы хотим, чтобы наши партнеры были еще эффективнее и успешнее!

Михаил Потемкин, директор по развитию компании «FRESH»:
- В данный момент в нашей компании созрела необходимость применения свежих решений и стандартов работы. Очень кстати, что на семинаре мы получили подтверждение правильности наших идей, планов и мыслей. Мы тоже считаем, что тратить деньги заказчика нужно, как свои. Нужно быть экспертом в области общения с покупателями, обязательно внимательно выяснять все потребности. И тогда довольный клиент станет постоянным и привлечет новых.

Благодарим журнал «BLIZKO Ремонт» за мероприятие. Участие в семинаре позволило не только получить много полезной информации и пообщаться с коллегами по рынку, но и познакомиться с потенциальными клиентами.

комментировать

  • дата: 22.05.2012 (источник)

  • тэги: BLIZKO ремонт

  • новости и события
    Эксклюзивный дистрибьютор элитного европейского текстиля и предметов интерьера Орландо-М расширил сотрудничество. Теперь жителям северной столицы доступна уникальная продукция из Европы - Stone Glow, Gabel! Продукция этих торговых марок выполнена из натуральных материалов и обладает уникальными свойствами. Вся лине
    Кратко схематехнику закупочного факторинга НФК описывают в пять этапов. Сначала поставщики отгружают заказчику товар, затем они передают фактору реестр поставок, далее заказчик подтверждает действительность поставок, после чего поставщики получают финансирование, а заказчик по истечении отсрочки совершает выплаты на сч
    Служба электрических измерений Quadro Electric успешно завершила выполнение плановых электрических измерений и испытаний зданий гипермаркета OBI МЕГА Парнас, Мега Дыбенко и OBI Лахта. Специалисты службы электрических измерений Quadro Electric выполнили работы по измерению сопротивления изоляции кабелей, проверке цеп
    19 мая состоится официальное открытие нового магазина товаров для дома и ремонта «Домовой» в ТРК «Гулливер» около станции метро Старая деревня. Это будет шестой магазин «Домовой» в Санкт-Петербурге. Общая площадь нового магазина 4 066 кв. м, ассортимент около 30 000 SKU. Объем инвестиций 50 млн. рублей. Магазин открыва
    Руководителем отдела снабжения Строительного торгового дома «Петрович» назначен Владимир Самохвалов. В круг его обязанностей будет входить разработка правил взаимодействия с поставщиками и корректное управление номенклатурой. Владимир родился в 1973 году в г. Рыбное (Рязанская область). В 2002 году окончил прокурорс
    Ринат Мухаметвалеев, исполнительный директор «Трест СКМ» (сети «СуперСтрой», «СтройАрсенал» и «Бравый бригадир») и участник форума DIY&Household Retail Russia, о выполнении планов, интернет-торговле и о том, что и как нужно заимствовать у иностранных игроков DIY-рынка Ранее Retailer.RU сообщал о том, что «Трест СКМ»
    В наступившем 2012 году Промышленная группа «Союз» представила кардинально обновленную коллекцию декоров столешниц. В общей сложности введено 48 новых декоров, в том числе 3 эксклюзивных, вошедших в серию «Классик». В серии «Премиум» представлены декоры с тиснением, имитирующим поверхность натуральной каменной пл

    все новости



    © 2006 DIYNews.ru   site map   info@diynews.ru