Магазины DIY магазины форум выставки поставщики товары пресса


все статьидобавить новость




Петербургский «BLIZKO Ремонт» начинает сотрудничество с DIY-сетью «Метрика»

С июля 2012 года каталог строительных и отделочных материалов «BLIZKO Ремонт» будет распространяться в 13 гипермаркетах DIY-сети «Метрика» в Санкт-Петербурге. Совокупный тираж журнала, планируемый для распространения в сети, составит 30 000 экземпляров ежемесячно.

В основе партнерства лежит общая для обеих компаний задача: сделать покупку товаров для ремонта и строительства максимально удобной для жителей Петербурга.

Наличие в журнале торговых предложений как гипермаркетов, так и специализированных магазинов дает возможность жителям Петербурга в короткие сроки сориентироваться в рыночных ценах и выбрать подходящего продавца. В свою очередь через рекламу в «BLIZKO Ремонт» гипермаркеты могут обратиться к аудитории небольших магазинов, а специализированные магазины – к посетителям гипермаркетов.

Таким образом, процесс выбора и покупки товаров для ремонта и строительства станет более динамичным и удобным для всех участников рынка Петербурга.

Сергей Полухин, директор журнала «BLIZKO Ремонт» в Санкт-Петербурге: «Сотрудничество «BLIZKO Ремонт» с самой быстрой по открытию магазинов и самой крупной по общему числу магазинов DIY-сетью в России* является логичным шагов в развитии клиентского сервиса журнала. Поясню: журнал берут на выходе и пользуются им, когда в конкретном магазине покупки уже совершены. Значит, посетители магазинов получают дополнительную услугу, что повышает лояльность и удовлетворенность от посещения конкретного магазина. Такой формат уже проверен в 280 точках распространения журнала в Петербурге. Уверен, что наши партнерские отношения с сетью «Метрика» сложатся так же успешно и будут эффективными в долгосрочной перспективе».

комментировать

  • дата: 16.07.2012

  • тэги: Метрика

  • новости и события
    Краснодарская строительная компания «Родина», один из лидеров строительной отрасли Кубани, приостановила строительство жилищных комплексов, а также всех других своих объектов в связи с решением направить более 300 рабочих и 30 единиц специальной техники в Крымский район на помощь пострадавшим от наводнения. Для разб
    Компания Торэкс объявила о запуске производства новой коллекции дверей. Серию можно смело отнести к эконом-классу: коллекция получила название «ULTRA». Эта серия была доработана и модернизирована: теперь двери «ULTRA» отличаются большей глубиной коробки. Кроме того, наличник стал заметно шире, а толщина дверного проема

    все новости



    © 2006 DIYNews.ru   site map   info@diynews.ru