все статьидобавить новость
Смесители VitrA сохраняют воду, энергию и бюджет
Компания VitrA, европейский производитель керамической плитки, сантехники и аксессуаров для ванных комнат, разработала три уникальные серии смесителей. Модели D-Line, Q-line и Dynamic S позволяют экономить до 90% воды - специальный картридж снижает ее максимальный напор с 20 л/мин, что свойственно обычным смесителям, до 2 л/мин, сохраняя стабильный прямой поток. Помимо этого, установив температурный лимит для горячей воды, Вы можете сохранять энергию.
Еще одной особенностью данных коллекций является возможность регулировать угол потока воды на +/- 7 градусов с помощью аэратора, встроенного в самый край носика смесителя. Это дает неоспоримое преимущество - D-Line, Q-line и Dynamic S будут совместимы с любыми раковинами вне зависимости от их форм и размеров.
Инновационные, стильные и доступные смесители идеально подходят для ванных комнат самого разного стиля, а Dynamic S с высоким изливом достойно займет свое место еще и на кухне. Высокая функциональность и уникальные свойства смесителей VitrA в полной мере отвечают современным требованиям и ожиданиям от сантехники, призванной не просто выполнять ряд стандартных функций, но и быть дополнительным источником комфорта и гармонии в доме.
комментировать дата: 01.08.2012 (VitrA) тэги: VitrA Russia
новости и события Известно, что беспроводные технологии все шире используются в нашей повседневной жизни, включая различные сферы бизнеса, такие как, например, розничная торговля и сфера услуг. Сегодня практически под любой вид предпринимательской деятельности можно подобрать специальное оборудование, которое не только оптимизирует рабо Российское производство ЛКМ на основе инновационных технологий развивается без помощи отечественных исследовательских институтов и других научных и образовательных учреждений. Бизнес, работающий в отрасли, пока не готов инвестировать в отечественные научные разработки.
«Объем российского рынка ЛКМ на сегодняшний д Компания ООО «Карелия-Упофлор СиАйЭс» вошла в ТОП-100 наиболее динамично растущих российских компаний по итогам 2011 года.
Данный рейтинг уже второй год подряд составляется Аналитической Лабораторией Компании IBS, лидером российского консалтинга, на основе исследования результатов деятельности российских компаний н В преддверии отопительного сезона производители Ogint и Giacomini запустили совместную рекламную кампанию «Поворот к экономии».
Бренды объединили свои усилия, чтобы донести до потребителя актуальную идею об использовании энергоэффективного решения для сбережения тепла. Эксперты считают, что благодаря установке ра все новости
|