Магазины DIY магазины форум выставки поставщики товары пресса


все статьидобавить новость




«BLIZKO Ремонт» убедил рекламодателей записывать звонки потенциальных покупателей

Необычный сервис для своих рекламодателей решила внедрить сеть журналов «BLIZKO Ремонт». Благодаря новой услуге руководители строительных магазинов и компаний смогут услышать, как менеджеры их отделов продаж общаются с потенциальными покупателями, позвонившими по телефону из рекламы в «BLIZKO Ремонт».

Новый сервис получил название «Прозрачные продажи» и является развитием услуги «Реальная эффективность», благодаря которой клиенты «BLIZKO Ремонт» получали объективную статистику звонков от рекламы в издании. Для этого журнал предоставлял специальный номер сотовой связи, по которому компания могла отследить количество и продолжительность звонков по рекламе в «BLIZKO Ремонт».

«Прозрачные продажи» стали следующим шагом в отслеживании эффективности рекламы. Этот сервис является инструментом мониторинга не только рекламы, но и продаж, поскольку позволяет оценить качество телефонных переговоров сотрудников.

Тестирование новой услуги завершилось в августе, в нем приняли участие 10 компаний. В результате ряд руководителей решили реорганизовать свои отделы продаж. Так, екатеринбургский предприниматель понял, что его отдел маркетинга опережает отдел продаж, так как привлекает такое количество клиентов, которое продавцы не в силах обработать. В итоге компания теряла клиентов и деньги. Директор получил неопровержимые доказательства в необходимости расширить штат продавцов и добавить телефонные линии.

Илья Ребров, заместитель директора группы проектов BLIZKO: «Запись телефонных звонков сегодня является нормой для крупного бизнеса – операторов сотовой связи, банков, авиалиний и пр. Мы считаем, что региональные оконные компании, дверные магазины, установщики натяжных потолков, компании по продаже кровельных материалов, магазины мебели, сантехники и керамики готовы перенять эту практику. Более того, она им остро необходима. По статистике екатеринбургского «BLIZKO Ремонт», конвертация звонков в продажи в среднем не превышает 30%. Одна из наиболее распространенных причин – низкое качество работы продавцов. Менеджеры не отвечают на звонки, не могут ответить на элементарные вопросы, а иногда даже «уводят» клиентов к конкурентам. Сервис «Прозрачные продажи» даст руководителям и собственникам мощный способ диагностики отделов продаж. Ведь важно слышать общение продавцов не только, когда ты в офисе. Важно разобраться в истинной причине, почему не купили, в этом поможет знание реакции несостоявшегося покупателя. Мы уверены, что все, кто желает бороться за объем продаж в условиях усиливающейся конкуренции, воспользуются этим сервисом».

комментировать

  • дата: 04.09.2012 (источник)

  • тэги: BLIZKO ремонт

  • новости и события
    тел.: +7 (926) 258-48-07 Коврик удивительной мягкости (материал специального плетения - шенилл, немецкая технология, оригинальное качество). Не впитывает бытовую грязь, обладает антибактериальными свойствами. Прочное плетение, увеличенный срок службы, не подвержен пиллингу: не образуются «катышки». Допускается сти
    С радостью объявляем о выпуске новых продуктов в коллекции Karelia. В октябре 2012 года коллекция паркетных полов Karelia будет дополнена шпонированным деревянным плинтусом и алюминиевыми профилями для полов. Оба вида продукта соответствуют декорам нашего паркета. Позже коллекция будет расширена и другими видами
    Мэрия Самары провела публичные слушания, на которых был рассмотрен проект застройки территории бывшего ипподрома. На земельных участках, которые были выкуплены структурами, близкими к ГК «СОК», планируют строительство торгового комплекса и магазинов, а также многофункционального торгового центра. Несмотря на то что в н

    все новости



    © 2006 DIYNews.ru   site map   info@diynews.ru