все статьидобавить новость
«BLIZKO Ремонт» убедил рекламодателей записывать звонки потенциальных покупателей
Необычный сервис для своих рекламодателей решила внедрить сеть журналов «BLIZKO Ремонт». Благодаря новой услуге руководители строительных магазинов и компаний смогут услышать, как менеджеры их отделов продаж общаются с потенциальными покупателями, позвонившими по телефону из рекламы в «BLIZKO Ремонт».
Новый сервис получил название «Прозрачные продажи» и является развитием услуги «Реальная эффективность», благодаря которой клиенты «BLIZKO Ремонт» получали объективную статистику звонков от рекламы в издании. Для этого журнал предоставлял специальный номер сотовой связи, по которому компания могла отследить количество и продолжительность звонков по рекламе в «BLIZKO Ремонт».
«Прозрачные продажи» стали следующим шагом в отслеживании эффективности рекламы. Этот сервис является инструментом мониторинга не только рекламы, но и продаж, поскольку позволяет оценить качество телефонных переговоров сотрудников.
Тестирование новой услуги завершилось в августе, в нем приняли участие 10 компаний. В результате ряд руководителей решили реорганизовать свои отделы продаж. Так, екатеринбургский предприниматель понял, что его отдел маркетинга опережает отдел продаж, так как привлекает такое количество клиентов, которое продавцы не в силах обработать. В итоге компания теряла клиентов и деньги. Директор получил неопровержимые доказательства в необходимости расширить штат продавцов и добавить телефонные линии.
Илья Ребров, заместитель директора группы проектов BLIZKO: «Запись телефонных звонков сегодня является нормой для крупного бизнеса – операторов сотовой связи, банков, авиалиний и пр. Мы считаем, что региональные оконные компании, дверные магазины, установщики натяжных потолков, компании по продаже кровельных материалов, магазины мебели, сантехники и керамики готовы перенять эту практику. Более того, она им остро необходима. По статистике екатеринбургского «BLIZKO Ремонт», конвертация звонков в продажи в среднем не превышает 30%. Одна из наиболее распространенных причин – низкое качество работы продавцов. Менеджеры не отвечают на звонки, не могут ответить на элементарные вопросы, а иногда даже «уводят» клиентов к конкурентам. Сервис «Прозрачные продажи» даст руководителям и собственникам мощный способ диагностики отделов продаж. Ведь важно слышать общение продавцов не только, когда ты в офисе. Важно разобраться в истинной причине, почему не купили, в этом поможет знание реакции несостоявшегося покупателя. Мы уверены, что все, кто желает бороться за объем продаж в условиях усиливающейся конкуренции, воспользуются этим сервисом».
комментировать дата: 04.09.2012 (источник) тэги: BLIZKO ремонт
новости и события
тел.: +7 (926) 258-48-07
Коврик удивительной мягкости (материал специального плетения - шенилл, немецкая технология, оригинальное качество). Не впитывает бытовую грязь, обладает антибактериальными свойствами. Прочное плетение, увеличенный срок службы, не подвержен пиллингу: не образуются «катышки». Допускается сти С радостью объявляем о выпуске новых продуктов в коллекции Karelia.
В октябре 2012 года коллекция паркетных полов Karelia будет дополнена шпонированным деревянным плинтусом и алюминиевыми профилями для полов. Оба вида продукта соответствуют декорам нашего паркета. Позже коллекция будет расширена и другими видами Мэрия Самары провела публичные слушания, на которых был рассмотрен проект застройки территории бывшего ипподрома. На земельных участках, которые были выкуплены структурами, близкими к ГК «СОК», планируют строительство торгового комплекса и магазинов, а также многофункционального торгового центра. Несмотря на то что в н все новости
|