все статьидобавить новость
Крупнейший производитель ЛКМ на Урале приступил к созданию системы менеджмента качества продукции
ООО «Производственная компания «Асттика» (г. Екатеринбург, Свердловская область) начало процедуру создания системы менеджмента качества в соответствии с требованиями стандарта ISO 9001. В качестве партнера к этой работе привлечена консалтинговая группа «ФИНЭКС» – одна из самых крупных в стране.
В течение 5 месяцев, до начала февраля 2013 года, компания осуществит аудит и регламентацию всех основных бизнес-процессов, связанных как с выпуском ЛКМ, так и с сервисом. Будет оцениваться входной контроль качества сырья, все стадии производства, лабораторный контроль, процедуры промышленной колеровки краски и колеровки в точках розничных продаж, логистика (в том числе доставка продукции заказчику) и т.п.
По словам генерального директора ООО «Производственная компания «Асттика» Евгения Астапова, будут оценены и доработаны процессы, связанные с развитием бизнеса компании в российских регионах, в частности, созданием розничной сети продаж.
«Мы говорим о том, что производим инновационные ЛКМ, по свойствам и качеству не имеющие аналогов в мире, и это действительно так. Пришло время показать, что все процессы, связанные с выпуском и продажей продукции находятся на соответствующем уровне, для чего необходимо получение сертификата ISO 9001. Это значительно увеличит конкурентоспособность компании на отечественном и мировом рынках», – отметил Евгений Астапов.
Справочно:
Завод «Асттика» начал работу в Белоярском районе Свердловской области в 2011 году. Основная продукция – интеллектуальные ЛКМ нового поколения, основанные на инновационных технологиях. Проектная мощность предприятия – 50 тыс. тонн ЛКМ в год, по этому показателю завод является крупнейшим не только на Урале, но и в странах СНГ. В 2012 году объем производства составит 12 тыс. тонн ЛКМ. Продукция выпускается под брендами «ASTTIKA. Professional paint systems» и «ASTTIKA. Industrial coating» (краски, лаки, грунтовки, биоциды, разбавители и прочее).
комментировать дата: 09.10.2012 (источник) тэги: Asttika
новости и события Немецкая Tengelmann Group, развивающая в России одну из крупнейших DIY-сетей OBI, решила попробовать свои силы в продуктовой рознице. В партнерстве с «Росеврогрупп» она собирается открыть 150 продуктовых дискаунтеров под брендом «Плюс». К 2020 году оборот бизнеса составит €1 млрд, инвестиции в проект оцениваются в €500 В современном обществе все чаще можно услышать о загадочных Image-технологиях. Так что же это такое?
Существует несколько технологий считывания штрих-кодов, основанных, на едином базовом принципе – подсветка штрих-кода и сбор отраженного света для обработки процессором. До недавнего времени были известны два основ В очередной, уже 12-й раз, прошло награждение Лауреатов и Победителей областного конкурса «Лидер экономики 2012». Правительство Оренбургской области и Оренбургский областной союз промышленников и предпринимателей отметили Победителей и Лауреатов 2012 года. Среди лучших из лучших по праву заняла своё место компания «Стр В настоящее время подходит к концу проект автоматизации DIY гипермаркета «Аршин» в г Липецк по адресу: ул. Ангарская, вл. 33. Площадь магазина составляет 10 000 кв.м. В гипермаркете «Аршин» российской компании «Мегаполис–Недвижимость»,будет представлено более 10 отделов строительно-отделочных материалов для дома и дачи Рынок Подмосковья начинают активно осваивать Петербургские DIY–сети. В этом году свою экспансию начнут сразу три компании.
Так, на рынок строительных материалов Подмосковья выйдут «Метрика», «Домовой» и «Максидом», сообщает «Деловой Петербург».
Первые магазины сети «Метрика» откроются в регионе уже в октябре. С все новости
|