все статьидобавить новость
Лидер по росту выручки сегмента Household
По данным исследования аналитического агентства INFOLine "Рынок DIY&Household России. Итоги 2011 года. Прогноз до 2015 года", среди ТОП-10 розничных компаний рынка товаров для дома самый высокий показатель динамики роста выручки в 2011 году продемонстрировала сеть "Магазины постоянных распродаж". Согласно обзору, в 2011 году выручка сети увеличилась на 237%.
Аналогичный показатель "Фикс Прайс" по итогам 2011 года вырос на 142% в результате открытия компанией 145 новых магазинов. Также значительные результаты роста в 2011 году показала сеть "Hoff", увеличив выручку на 58%. Торговые площади сети при этом за 2010-2011 гг. увеличились в три раза. Следует отметить также, что в августе-сентябре 2011 года был проведен ребрендинг сети. Напомним, в конце июля 2011 года компания "Домашний интерьер" вышла из франчайзингового соглашения с австрийской группой компаний "Кika/Leiner group" и стала развивать сеть под собственным розничным брендом "Hoff". Новое название расшифровывается как "Home of furnishing", что дословно означает "Дом для создания интерьера". В сентябре 2011 года "Hoff" одной из первой в сегменте Household запустила Интернет-магазин Хофф для Москвы и Московской области, что также способствует увеличению оборота.
Выручка сети гипермаркетов "Домашний Мир" в 2011 году увеличилась практически в три раза благодаря сделке М&А. В 2010 году ЗАО "Красная площадь" провело слияние сети "Домашний Мир" (Краснодарский край) с сетью магазинов "Дискаунтер Хозмаг" в Москве. В сделку вошло два торговых объекта, расположенных в Москве.
В целом, аналитики отмечают, что на рынке DIY&Household доля именно сегмента Household, наряду с товарами Soft DIY, имеет тенденцию к росту. Ценовые различия на рынке Household "стираются", роль Интернета быстро растет, а покупатели все больше стремятся покупать всё в одном месте. В числе отрицательных моментов развития данного сегмента ритейла называют уменьшение маржинальности, каннибализацию трафика и усиление конкуренции со стороны сетей FMCG и DIY.
комментировать дата: 28.11.2012 (источник)
новости и события Шведская IKEA открыла свой первый торговый центр в России десять лет назад - в декабре 2002 года. После того, как в прошлом году были открыты два ТЦ "МЕГА" в Уфе и Самаре, компания приостановила экспансию на российском рынке: ее руководство объявило, что ритейлер пока не будет строить новые торговые центры "МЕГА", а со IKEA Shopping Centres Russia (IKEA SCR) сегодня распространила информацию о результатах своей деятельности в 2012 финансовом году. Посещаемость торговых центров компании выросла на 12% и составила 254 миллиона человек. IKEA SCR владеет управляет 14 торговыми центрами под брендом МЕГА в 11 крупнейших городах России. В 2 Компания "Стройландия" приняла активное участие в ежегодном светском рекламном мероприятии "Ночь Пожирателей Рекламы". Девушки в ярких костюмах привлекали внимание публики, - любителей всего неординарного и необычного. Все желающие могли получить клубную карту компании. Девизом стал слоган "У нас миллион идей для ремон Британский ритейлер Castorama может построить свой второй гипермаркет в Перми в микрорайоне Ива-1. Представители сети уведомили городские власти о своих намерениях. Ранее в этом же районе собрался построить свой второй гипермаркет ритейлер Metro. Оба действующих пермских ТЦ Castorama и Metro уже соседствуют друг с друг В Вологде открылся первый Home center «Простор». Первая очередь – галерея магазинов мебели и светильников – начала свою работу.
В первом вологодском Центре товаров для дома «Простор» на Советском проспекте, 164, будут представлены мебель, предметы интерьера, светильники и люстры, картины и текстиль, строительные т все новости
|