Магазины DIY магазины форум выставки поставщики товары пресса


все статьидобавить новость




Лидер по росту выручки сегмента Household

Лидер по росту выручки сегмента Household

По данным исследования аналитического агентства INFOLine "Рынок DIY&Household России. Итоги 2011 года. Прогноз до 2015 года", среди ТОП-10 розничных компаний рынка товаров для дома самый высокий показатель динамики роста выручки в 2011 году продемонстрировала сеть "Магазины постоянных распродаж". Согласно обзору, в 2011 году выручка сети увеличилась на 237%.

Аналогичный показатель "Фикс Прайс" по итогам 2011 года вырос на 142% в результате открытия компанией 145 новых магазинов. Также значительные результаты роста в 2011 году показала сеть "Hoff", увеличив выручку на 58%. Торговые площади сети при этом за 2010-2011 гг. увеличились в три раза. Следует отметить также, что в августе-сентябре 2011 года был проведен ребрендинг сети. Напомним, в конце июля 2011 года компания "Домашний интерьер" вышла из франчайзингового соглашения с австрийской группой компаний "Кika/Leiner group" и стала развивать сеть под собственным розничным брендом "Hoff". Новое название расшифровывается как "Home of furnishing", что дословно означает "Дом для создания интерьера". В сентябре 2011 года "Hoff" одной из первой в сегменте Household запустила Интернет-магазин Хофф для Москвы и Московской области, что также способствует увеличению оборота.

Выручка сети гипермаркетов "Домашний Мир" в 2011 году увеличилась практически в три раза благодаря сделке М&А. В 2010 году ЗАО "Красная площадь" провело слияние сети "Домашний Мир" (Краснодарский край) с сетью магазинов "Дискаунтер Хозмаг" в Москве. В сделку вошло два торговых объекта, расположенных в Москве.

В целом, аналитики отмечают, что на рынке DIY&Household доля именно сегмента Household, наряду с товарами Soft DIY, имеет тенденцию к росту. Ценовые различия на рынке Household "стираются", роль Интернета быстро растет, а покупатели все больше стремятся покупать всё в одном месте. В числе отрицательных моментов развития данного сегмента ритейла называют уменьшение маржинальности, каннибализацию трафика и усиление конкуренции со стороны сетей FMCG и DIY.

комментировать

  • дата: 28.11.2012 (источник)

  • новости и события
    Шведская IKEA открыла свой первый торговый центр в России десять лет назад - в декабре 2002 года. После того, как в прошлом году были открыты два ТЦ "МЕГА" в Уфе и Самаре, компания приостановила экспансию на российском рынке: ее руководство объявило, что ритейлер пока не будет строить новые торговые центры "МЕГА", а со
    IKEA Shopping Centres Russia (IKEA SCR) сегодня распространила информацию о результатах своей деятельности в 2012 финансовом году. Посещаемость торговых центров компании выросла на 12% и составила 254 миллиона человек. IKEA SCR владеет управляет 14 торговыми центрами под брендом МЕГА в 11 крупнейших городах России. В 2
    Компания "Стройландия" приняла активное участие в ежегодном светском рекламном мероприятии "Ночь Пожирателей Рекламы". Девушки в ярких костюмах привлекали внимание публики, - любителей всего неординарного и необычного. Все желающие могли получить клубную карту компании. Девизом стал слоган "У нас миллион идей для ремон
    Британский ритейлер Castorama может построить свой второй гипермаркет в Перми в микрорайоне Ива-1. Представители сети уведомили городские власти о своих намерениях. Ранее в этом же районе собрался построить свой второй гипермаркет ритейлер Metro. Оба действующих пермских ТЦ Castorama и Metro уже соседствуют друг с друг
    В Вологде открылся первый Home center «Простор». Первая очередь – галерея магазинов мебели и светильников – начала свою работу. В первом вологодском Центре товаров для дома «Простор» на Советском проспекте, 164, будут представлены мебель, предметы интерьера, светильники и люстры, картины и текстиль, строительные т

    все новости



    © 2006 DIYNews.ru   site map   diynews@mail.ru