все статьидобавить новость
Тендер на медиаобслуживание ОБИ в России завершен
Международная сеть гипермаркетов OBI подвела итоги тендера на медиаобслуживание в России. Его победителем стало агентство Optimedia Russia, входящее в коммуникационную группу ZenithOptimedia Group Russia и принадлежащее французскому холдингу Publicis Groupe. С января 2013 года агентство будет заниматься медиапланированием и баингом для ритейлера.
В 2007–2010 годах ZenithOptimedia уже осуществляло медийное обслуживание OBI. «Мы уверены в успешном развитии наших отношений по реализации новых, ярких, нестандартных и эффективных проектов, с использованием всего арсенала технологических инструментов», – отметила директор по маркетингу OBI Татьяна Игнаточкина.
Optimedia Russia предложит клиенту медийную экспертизу, подкрепленную новым подходом – Live ROI, сообщила управляющий директор агентства Виолетта Родионова.
комментировать дата: 27.12.2012 (источник) тэги: ОБИ, Татьяна Игнаточкина
новости и события Межрайонная инспекция ФНС России № 9 по Московской области в 2009 г. в по результатам выездной налоговой проверки ООО «Леруа Мерлен восток» за 2007 г. решила, что ритейлер занизил налоговую базу по налогу на добавленную стоимость, не отразив в ней 507,05 млн руб. премий, полученных от поставщиков.
По информации нало все новости
|