Магазины DIY магазины форум выставки поставщики товары пресса
 

все статьидобавить новость




Castorama дала прирост

Выручка сети гипермаркетов товаров для дома и ремонта Castorama (входит в состав британской группы Kingfisher) в РФ по итогам 2012-2013 финансового года, закончившегося в феврале, выросла на 38,3% - до 426 миллионов фунтов стерлингов, следует из материалов Kingfisher.

Операционная прибыль компании выросла в восемь раз, составив 16 миллионов фунтов стерлингов.

При этом выручка сопоставимых магазинов увеличилась на 17,9%. Рост, как отмечается в сообщении, был осуществлен за счет расширения сети в РФ.

Из материалов компании следует, что на 2 февраля 2013 года под управлением Kingfisher в РФ находилось 19 магазинов Castorama. При этом в течение отчетного периода был открыт один магазин, в то время как всего группа открыла 70 магазинов в Европе и Азии. В планах на 2013-2014 финансовый год - открыть один магазин в России, а также еще 67 магазинов в странах присутствия компании (Великобритания, Франция, Польша, Турция и Испания).

Общемировые продажи группы Kingfisher по итогам минувшего финансового года уменьшились на 2,4%, составив 10,573 миллиарда фунтов стерлингов, скорректированная прибыль до налогообложения - на 11,4%, до 715 миллионов фунтов стерлингов.

Castorama — международная сеть гипермаркетов товаров для дома, дачи и ремонта, основана во Франции в 1969 году. Сегодня Сastorama входит в состав британской группы Kingfisher – первой в Европе и третьей в мире сети гипермаркетов товаров для дома и ремонта. Группа Kingfisher владеет более чем 1 тысячью магазинов в девяти странах Европы и Азии.

комментировать

  • дата: 27.03.2013 (источник)

  • тэги: Касторама

  • новости и события
    DIY-круглый стол состоится в 04 апреля рамках выставки Buildex-2013, павильон 1, конференц-зал номер 3 11:05 «Развитие рынка DIY: динамика, тенденции, прогнозы», - Анна Синявская, ведущий аналитик РБК 11:20 «DIY-розница в регионах: как сетям эффективно конкурировать с федералами? Примеры эффективной экспансии сете
    Компания Karelia Upofloor выступает одним из спонсоров мероприятия в московском Центре Дизайна ARTPLAY: "ВЫСТАВКА АНДРЕЯ. СОРОКИНА.ЛИЦА.АРХiПИПЛ." Выставка начнет работу 3 апреля с грандиозной презентации. Приглашаем всех! Выставка открыта в Центре Дизайна ARTPLAY c 3 апреля по 3 мая. Центральный выставочный зал,

    все новости



    © 2006 DIYNews.ru   site map   diynews@mail.ru