Магазины DIY магазины форум выставки поставщики товары пресса
 

все статьидобавить новость




ROCKWOOL - сильный бренд на рынке DIY

ROCKWOOL - сильный бренд на рынке DIY

В рамках выставки Mosbuild-2013 состоялась дискуссия на тему "Архитектура бренда на рынке строительно-отделочных материалов: готов ли потребитель платить за бренд в DIY?" Директор по маркетингу и стратегическому развитию ROCKWOOL Ирина Садчикова в своем выступлении доказала, что строительный бренд обладает всеми шансами заслужить любовь и доверие покупателей. Компания ROCKWOOL успешно работает в сегменте DIY (Do It Yourself) уже много лет и добилась того, что бренд компании приобрел силу не только в традиционном сегменте – профессиональном, но и в сегменте частных потребителей.

Ирина рассказала, каким образом компании удалось найти верную стратегию в позиционировании продуктов для тепло- и звукоизоляции в сегменте DIY. Ключевым элементом стратегии является правильный ответ на вопрос: кто истинный потребитель вашей продукции? Иными словами, кто принимает решение о том, какому товару отдать предпочтение?

Многолетний опыт позволил компании ROCKWOOL найти неожиданный ответ на этот вопрос. Все большую роль в выборе строительных материалов для частного дома или квартиры играют женщины. Компания ROCKWOOL первой заметила этот тренд и переориентировала свои коммуникации на новую группу потребителей. Это определило новый вид упаковки продуктов – привлекательный в первую очередь для женской аудитории. Нестандартный подход к позиционированию утеплителей в розничных сетях строительных гипермаркетов дал потрясающие результаты. Сегодня устойчивым спросом у частных потребителей пользуются АКУСТИК БАТТС, ФЛОР БАТТС, ФАСАД БАТТС, ветро-гидрозащитные мембраны для стен и для кровель и, конечно, инновационный утеплитель ROCKWOOL Лайт Баттс СКАНДИК.

Особый упор Ирина сделала на истории появления в сетях именно Лайт Баттс СКАНДИК. Разработка этого продукта с самого начала строилась на результатах опросов покупателей и покупательниц. Для удобства потребителей, в соответствии с их запросом, продукт было решено выпускать в двух размерах – стандартном для перевозки в легковых автомобилях и XL – в грузовиках. Пачку стандартного размера под силу перенести даже самым хрупким представительницам покупательской аудитории, что стало еще одной сильной стороной нового продукта. Также Лайт Баттс СКАНДИК имеeт несколько толщин – 50 и 100 мм. Толщина 100 мм позволяет монтировать утеплитель в один слой, таким образом сокращая время монтажа и делая процесс установки утеплителя максимально быстрым и удобным.

комментировать

  • дата: 11.04.2013 (источник)

  • тэги: Rockwool СНГ, Проблемы и перспективы развития рынка DIY 2013, Ирина Садчикова

  • новости и события
    Магазины сети "Старт" вскоре могут сменить имя на "Домовой". Информацию о ребрендинге РБК подтвердили в петербургском офисе компании "Старт". Как отметил руководитель отдела по маркетингу Дмитрий Иванов, точной концепции ребрендинга еще нет, пока это один из обсуждаемых вариантов. Объединение двух сетей под одним и
    8 апреля 2013 в ТРЦ Sky Mall датская розничная сеть товаров для дома в рамках открытия нового магазина провела первый в Украине флешмоб – «матрацное домино». В ходе акции 100 построенных в ряд людей поочередно упали на матрацы, создав таким образом эффект гигантского домино. Все участники флешмоба получили незабыва
    Страховая компания "РЕСО-Гарантия" , входящая в пятерку крупнейших российских страховщиков, застраховала ритейлера ООО "Касторама РУС" на 30,6 миллиарда рублей, следует из сообщения компании. Ритейлер застраховал свое имущество более чем на 12 миллиардов рублей; убытки, связанные с перерывом в производстве - более
    Неподалеку от «Татнефть Арены» на территории РК «Казанская Ривьера» возведен новый гипермаркет «Леруа Мерлен». Его открытие запланировано на самое ближайшее время. «Леруа Мерлен» - строительный гипермаркет, предлагающий все от расходных материалов до самых сложных инструментов. Раздолье для строителей и любителей
    Расширение ассортимента модульных выключателей-разъединителей и переключателей HAGER Компания «Электросистемы и технологии» представляет потребителям в России и в Каахстане расширенную линейку коммутационных устройств HAGER - модульных выключателей-разъединителей и переключателей. Выключатели-разъединители новой се

    все новости



    © 2006 DIYNews.ru   site map   diynews@mail.ru