все статьидобавить новость
Ежегодная Премия DIY & HOUSEHOLD AWARD
Ежегодно в рамках конгресса DIY, HOUSEHOLD & GARDEN CENTRES RETAIL RUSSIA подводятся итоги и вручаются награды главной и единственной отраслевой Премии. Путем открытого голосования самих участников рынка выражается публичное признание персонам и компаниям, тем самым создаются самые значимые ориентиры для дальнейшего развития ритейла на нашем рынке.
Номинации Премии DIY & HOUSEHOLD AWARDS в 2013 году:
1. Лучший формат магазина товаров для ремонта и дома Вручается за наиболее яркое инновационное открытие магазина (период открытия с с 1 июня 2012 до 31 марта 2013 года) . Голосование проходит в два этапа: на первом этапе представители ведущих сетей, поставщиков и отраслевых СМИ в составе Экспертного Жюри составляют шорт лист из претендентов на премию. На втором этапе в день конгресса 30 мая компании, вошедшие в шорт-лист, представят на мероприятии блиц-презентации делегатам конгресса, после чего состоится голосование среди всех участников и окончательный выбор победителя. Победитель будет объявлен на Церемонии награждения в 19:30, 30 мая.
2. Промоакция года Присуждается торговой сети/магазину или поставщику за наиболее яркое и коммерчески успешное проведение маркетинговой акции. Акция должна пройти в период с 1 июня 2012 до 31 марта 2013 года. Голосование проходит в два этапа: на первом этапе представители ведущих сетей, поставщиков и отраслевых СМИ в составе Экспертного Жюри составляют шорт лист из претендентов на премию. На втором этапе в день конгресса 30 мая компании, вошедшие в шорт-лист, представят на мероприятии блиц-презентации делегатам конгресса, после чего состоится голосование среди всех участников и окончательный выбор победителя. Победитель будет объявлен на Церемонии награждения в 19:30, 30 мая.
3. Лучшая сеть России по продажам товаров для ремонта и дома Критерии оценки: (а) темпы роста сети (б) взаимодействие с поставщиками (в) отношение к персоналу сети (обучение, системы мотивации, уровень заработной платы, уровень текучести кадров) (в) лояльность к покупателям
4. Поставщик года Критерии оценки: (а) востребованность товара у покупателей и влияние на рост продаж в магазине в целом; (б) уровень сервиса компании поставщика, (в) коммерческая эффективность продаж. Голосование проходит в два этапа: на первом этапе представители ведущих сетей в составе Экспертного Жюри составляют шорт лист из претендентов на премию. На втором этапе в день конгресса 30 мая пройдет голосование среди делегатов мероприятия, таким образом, окончательный выбор победителя состоится непосредственно на Церемонии вручения Премии 30 мая в 19:30.
5. Персона года Лауреатом премии «Персона года» становится человек, добившиеся выдающихся профессиональных результатов, внесшие наиболее весомый личный вклад в развитие бизнеса на рынке DIY&Household. Голосование проходит в два этапа: на первом этапе представители ведущих сетей, поставщиков и отраслевых СМИ в составе Экспертного Жюри составляют шорт лист из претендентов на премию. На втором этапе в день конгресса 30 мая пройдет голосование среди делегатов мероприятия, таким образом, окончательный выбор победителя состоится непосредственно на Церемонии вручения Премии 30 мая в 19:30.
Основание для попадания в список номинантов – самовыдвижение компаний. Заполненные заявки на участие принимаются на адрес организаторов до 8 мая 2013 г.
Внимание! Компании, которые подают заявки для участия в Премии, в случае их попадания в шорт-лист, обязуются подготовить презентации (или видео-ролики) о своих достижениях для демонстрации непосредственно в зале вручения наград.
Ваша компания достойна быть отмеченной знаком качества? Вам есть чем гордиться? Не упустите возможность рассказать о своих достижениях и получить признание делового сообщества! Свяжитесь с организаторами и подайте заявку на участие в Премии!
Продюсер Конгресса и координатор Премии DIY & HOUSEHOLD AWARDS 2013 Юлия Чеботарева, Chebotareva@b2bcg.ru, +7 (495) 785 22 06.
комментировать дата: 18.04.2013 тэги: DIY, Household & Garden Centres Retail 2013
новости и события В марте 2013г. был проведен редизайн сайта компании ЕСМ. На данном этапе идет работа по наполнению его контентом.
Идея редизайна сайта возникла уже давно, однако, реализовывать задуманное начали в октябре 2012 г.
Основная идея заключается в изменении подачи информации о товаре и о самой компании. Теперь, зайдя Компания «Специальные системы и технологии», крупнейший производитель электрических теплых полов и систем обогрева, приглашает профессионалов отрасли 25 апреля 2013 года на очередной «День открытых дверей».
В 2013 году компания «ССТ» запустила новый формат взаимодействия с профессиональным сообществом – «Дни открыт Одна из старейших татарстанских сетей DIY, которая в лучшие годы имела выручку в 1 млрд. рублей, вчера неожиданно прекратила свою работу, закрыв все магазины, работающие под брендами «Евроинтерьер» и «Азбука Дома». В сети не комментируют происходящее, но уже известно о том, что ее владельцами принято решение о ликвидац 16 апреля начала свою работу выставка MosBuild Cersanex / Керамика. Камень. Сантехника, которая продлится до 19 апреля в Москве, в ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне.
Для бесплатного посещения выставки получите электронный пригласительный билет.
На экспозции представлены стенды лидеров отрасли: Kerama Marazzi, Коллеги, 20 апреля пройдет футбольный турнир за «Кубок Профессионалов Сантехников весна 2013г».
Участники турнира:
- Сантехкомплект
- Водная Техника
- Проконсим
- МастерВатт
- Эльф г. Тула
- ТеплоИмпорт
- Терем
- РусКлимат
- МК Промстройметалл
- и другие
Желающие посмотреть игры и поболеть за команды мо Изначально компания ООО "НПФ-ГУДВИЛЛ" являлась Представителем одной из российских компаний, производящих "жидкую резину". Опыт работы с подобными материалами, а также знание технологий, позволили НПФ-ГУДВИЛЛ открыть собственный завод, запустив на нём несколько производственных линий.
Благодаря высокотехнологичному о 5 апреля вышел первый номер каталога строительных и отделочных материалов «BLIZKO Ремонт» в Набережных Челнах. Город стал девятым в сети и первым, запущенным по франчайзинговой системе.
«BLIZKO Ремонт» в Набережных Челнах будет выходить 2 раза в месяц, распространяться бесплатно по стойкам в крупных строительных ма все новости
|