Магазины DIY магазины форум выставки поставщики товары пресса


все статьидобавить новость




Ежегодная Премия DIY & HOUSEHOLD AWARD

Ежегодная Премия DIY & HOUSEHOLD AWARD

Ежегодно в рамках конгресса DIY, HOUSEHOLD & GARDEN CENTRES RETAIL RUSSIA подводятся итоги и вручаются награды главной и единственной отраслевой Премии. Путем открытого голосования самих участников рынка выражается публичное признание персонам и компаниям, тем самым создаются самые значимые ориентиры для дальнейшего развития ритейла на нашем рынке.

Номинации Премии DIY & HOUSEHOLD AWARDS в 2013 году:

1. Лучший формат магазина товаров для ремонта и дома


Вручается за наиболее яркое инновационное открытие магазина (период открытия с с 1 июня 2012 до 31 марта 2013 года) . Голосование проходит в два этапа: на первом этапе представители ведущих сетей, поставщиков и отраслевых СМИ в составе Экспертного Жюри составляют шорт лист из претендентов на премию. На втором этапе в день конгресса 30 мая компании, вошедшие в шорт-лист, представят на мероприятии блиц-презентации делегатам конгресса, после чего состоится голосование среди всех участников и окончательный выбор победителя. Победитель будет объявлен на Церемонии награждения в 19:30, 30 мая.

2. Промоакция года


Присуждается торговой сети/магазину или поставщику за наиболее яркое и коммерчески успешное проведение маркетинговой акции. Акция должна пройти в период с 1 июня 2012 до 31 марта 2013 года. Голосование проходит в два этапа: на первом этапе представители ведущих сетей, поставщиков и отраслевых СМИ в составе Экспертного Жюри составляют шорт лист из претендентов на премию. На втором этапе в день конгресса 30 мая компании, вошедшие в шорт-лист, представят на мероприятии блиц-презентации делегатам конгресса, после чего состоится голосование среди всех участников и окончательный выбор победителя. Победитель будет объявлен на Церемонии награждения в 19:30, 30 мая.

3. Лучшая сеть России по продажам товаров для ремонта и дома


Критерии оценки: (а) темпы роста сети (б) взаимодействие с поставщиками (в) отношение к персоналу сети (обучение, системы мотивации, уровень заработной платы, уровень текучести кадров) (в) лояльность к покупателям

4. Поставщик года


Критерии оценки: (а) востребованность товара у покупателей и влияние на рост продаж в магазине в целом; (б) уровень сервиса компании поставщика, (в) коммерческая эффективность продаж.
Голосование проходит в два этапа: на первом этапе представители ведущих сетей в составе Экспертного Жюри составляют шорт лист из претендентов на премию. На втором этапе в день конгресса 30 мая пройдет голосование среди делегатов мероприятия, таким образом, окончательный выбор победителя состоится непосредственно на Церемонии вручения Премии 30 мая в 19:30.

5. Персона года


Лауреатом премии «Персона года» становится человек, добившиеся выдающихся профессиональных результатов, внесшие наиболее весомый личный вклад в развитие бизнеса на рынке DIY&Household.
Голосование проходит в два этапа: на первом этапе представители ведущих сетей, поставщиков и отраслевых СМИ в составе Экспертного Жюри составляют шорт лист из претендентов на премию. На втором этапе в день конгресса 30 мая пройдет голосование среди делегатов мероприятия, таким образом, окончательный выбор победителя состоится непосредственно на Церемонии вручения Премии 30 мая в 19:30.

Основание для попадания в список номинантов – самовыдвижение компаний. Заполненные заявки на участие принимаются на адрес организаторов до 8 мая 2013 г.

Внимание! Компании, которые подают заявки для участия в Премии, в случае их попадания в шорт-лист, обязуются подготовить презентации (или видео-ролики) о своих достижениях для демонстрации непосредственно в зале вручения наград.

Ваша компания достойна быть отмеченной знаком качества? Вам есть чем гордиться?
Не упустите возможность рассказать о своих достижениях и получить признание делового сообщества! Свяжитесь с организаторами и подайте заявку на участие в Премии!

Продюсер Конгресса и координатор Премии DIY & HOUSEHOLD AWARDS 2013 Юлия Чеботарева, Chebotareva@b2bcg.ru, +7 (495) 785 22 06.

льготная регистрация
на будущее мероприятие


комментировать

  • дата: 18.04.2013

  • тэги: DIY, Household & Garden Centres Retail 2013

  • новости и события
    В марте 2013г. был проведен редизайн сайта компании ЕСМ. На данном этапе идет работа по наполнению его контентом. Идея редизайна сайта возникла уже давно, однако, реализовывать задуманное начали в октябре 2012 г. Основная идея заключается в изменении подачи информации о товаре и о самой компании. Теперь, зайдя
    Компания «Специальные системы и технологии», крупнейший производитель электрических теплых полов и систем обогрева, приглашает профессионалов отрасли 25 апреля 2013 года на очередной «День открытых дверей». В 2013 году компания «ССТ» запустила новый формат взаимодействия с профессиональным сообществом – «Дни открыт
    Одна из старейших татарстанских сетей DIY, которая в лучшие годы имела выручку в 1 млрд. рублей, вчера неожиданно прекратила свою работу, закрыв все магазины, работающие под брендами «Евроинтерьер» и «Азбука Дома». В сети не комментируют происходящее, но уже известно о том, что ее владельцами принято решение о ликвидац
    16 апреля начала свою работу выставка MosBuild Cersanex / Керамика. Камень. Сантехника, которая продлится до 19 апреля в Москве, в ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне. Для бесплатного посещения выставки получите электронный пригласительный билет. На экспозции представлены стенды лидеров отрасли: Kerama Marazzi,
    Коллеги, 20 апреля пройдет футбольный турнир за «Кубок Профессионалов Сантехников весна 2013г». Участники турнира: - Сантехкомплект - Водная Техника - Проконсим - МастерВатт - Эльф г. Тула - ТеплоИмпорт - Терем - РусКлимат - МК Промстройметалл - и другие Желающие посмотреть игры и поболеть за команды мо
    Изначально компания ООО "НПФ-ГУДВИЛЛ" являлась Представителем одной из российских компаний, производящих "жидкую резину". Опыт работы с подобными материалами, а также знание технологий, позволили НПФ-ГУДВИЛЛ открыть собственный завод, запустив на нём несколько производственных линий. Благодаря высокотехнологичному о
    5 апреля вышел первый номер каталога строительных и отделочных материалов «BLIZKO Ремонт» в Набережных Челнах. Город стал девятым в сети и первым, запущенным по франчайзинговой системе. «BLIZKO Ремонт» в Набережных Челнах будет выходить 2 раза в месяц, распространяться бесплатно по стойкам в крупных строительных ма

    все новости



    © 2006 DIYNews.ru   site map   info@diynews.ru