все статьидобавить новость
Carrefour внедряет медиа-рекламу
Совместно с рекламной компанией Neo Advertising розничная корпорация Carrefour установила во всех своих 12 гипермаркетах страны плоские мониторы, на которых будет отображаться в информация для покупателей рекламного, коммерческого, развлекательного и образовательного содержания.
Проект будет запущен 1 марта2007 года. «Мы тестировали эту технологию в течение нескольких месяцев, и она продемонстрировала хорошие результаты. Именно поэтому нами было принято решение о внедрении медиа-технологии во всех 12 гипермаркетах сети», – говорит Доминик Клое, генеральный директор швейцарского подразделения Carrefour.
комментировать дата: 20.10.2006 (источник) тэги: Carrefour
новости и события Французская группа Auchan решила вывести сеть DIY-гипермаркетов Leroy Merlin за пределы московского региона. В течение ближайших полутора лет группа откроет три гипермаркета в Самаре, Ростове и Краснодаре и сейчас завершает переговоры с местными властями о получении участков под застройку.
Объемы инвестиций в стро все новости
|