все статьидобавить новость
В сети Castorama начались продажи комфортных новинок «Теплолюкс»
В сентябре 2013 года в сети гипермаркетов товаров для дома и ремонта Castorama стартовали продажи комфортных новинок от компании «Специальные системы и технологии»: стеклянных дизайн-радиаторов «Теплолюкс Flora» и ковриков с подогревом «Теплолюкс-carpet». В сентябре новинки можно будет купить по специальной цене.
Поддерживая принципы сети Castorama: всегда низкие цены, широчайший ассортимент и профессиональные консультации, компания «Специальные системы и технологии», производитель теплых полов и техники для комфортной жизни «Теплолюкс» объявляет специальную акцию для посетителей магазинов Castorama. В период с 1 по 30 сентября 2013 года дизайн-радиаторы «Теплолюкс Flora» и коврики с подогревом «Теплолюкс-carpet» можно будет купить в сети Castorama по специальной цене.
Дизайн-радиаторы «Теплолюкс Flora» размером 60х60 см, черного и бежевого цветов, можно будет купить по специальной цене 4 890 рублей в четырех магазинах Castorama в Москве и Московской области (на Новорязанском шоссе, на проспекте Мира, на Ленинградском шоссе и в г. Щелково) и двух магазинах в Санкт-Петербурге (на Дальневосточном проспекте и на Пулковском шоссе).
Коврики с электроподогревом «Теплолюкс-carpet» можно будет купить по специальной цене 1 490 рублей (коричневый) и 1 890 рублей (серый) во всех 19 гипермаркетах Castorama в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Самаре, Омске, Уфе, Перми, Воронеже, Тольятти, Челябинске.
комментировать дата: 06.09.2013 тэги: Касторама, Специальные системы и технологии
новости и события В рамках мероприятия представители компании подчеркнули, что поддержка региональных поставщиков и работа с ними на долгосрочной основе – залог успеха малого и среднего бизнеса в регионах России.
Первый магазин Леруа Мерлен в Новосибирске открылся в 2008 году. На сегодняшний день более 5 млн жителей города уже смогли 31 августа 2013 свой день рождения в Украине отметит датская компания JYSK, предлагающая полный ассортимент товаров для обустройства дома. По этому случаю компания организует для своих покупателей празднование в киевском магазине, расположенном в универмаге Украина. Гостей ожидают приятные сюрпризы в виде больших скидо Рынок торговой недвижимости в столице и крупных российских городах практически сформирован: недостаточно насыщенными остаются лишь отдельные форматы, большинство субрынков демонстрируют высокий уровень конкурентности. На новый уровень выходит и рынок DIY-ритейла.
Согласно исследованиям группы компаний RRG, если ран 25-26 сентября состоится IX Всероссийский Форум «Тактика поставщика non-food: осень-зима 2013» в рамках выставки «Консумэкспо». Это крупнейшее деловое событие на российском рынке товаров для дома и дачи, текстиля, посуды, подарков, аксессуаров и других товаров non-food http://consumexpo.imperiaforum.ru
Главное событ все новости
|