все статьидобавить новость
Kingfisher: финансовые показатели по результатам полугодия
Группа компаний Kingfisher продолжает открывать новые магазины, успешно завершила сделку по приобретению магазинов в Румынии, а хорошие погодные условия способствуют росту бизнеса.
Kingfisher - ведущая в Европе и третья крупнейшая в мире группа розничных компаний в области обустройства дома, представленная в России брендом Castorama, обнародовала финансовые показатели за первое полугодие 2013 года. Продажи за полугодие выросли на 4,3%, на 1,5% (-0,8% по сопоставимым продажам) в постоянной валюте, а скорректированная чистая прибыль до вычета налогов уменьшилась на 1,6%, составив 365 млн фунтов. Прибыль после вычета налогов, рассчитанная в соответствии с нормативными требованиями, увеличилась до 69,9%, включая сумму в размере 145 млн фунтов, выплаченную в пользу компании в соответствии с положительным решением по налоговому иску во Франции.
Иен Чешир, Исполнительный директор группы компаний Kingfisher, отметил: «После трудного первого квартала, когда продажи и прибыли пострадали от небывалой непогоды, мы смогли улучшить показатели благодаря хорошим погодным условиям во втором квартале, в частности в Великобритании, добились роста квартальной прибыли и как следствие - стабильного результата за полугодие. Учитывая неуверенность потребителей в экономической ситуации в странах нашего присутствия и связанное с этим снижение покупательской активности, мы делаем основной упор на инициативах по самофинансированию бизнеса в целях стимулирования роста компании, повышения общей рентабельности и эффективности управления затратами.
Что касается планов на будущее, для обеспечения роста бизнеса мы готовы извлекать выгоду, в том числе, из улучшившихся погодных условий и появления новых возможностей, таких как потенциальный рост рынка недвижимости в Великобритании. В то же время наш план «Создавая Лидерство» продолжает демонстрировать прогресс, в том числе завершена сделка по приобретению 15 магазинов в Румынии. Это наш первый выход на новый региональный рынок за последние семь лет. Кроме того, я рад, что спустя девять лет мы получили окончательное решение по иску во Франции, связанному с разделением компании Kesa, по вопросу налогообложения. В целом, мы уверены в наших перспективах на будущее».
Kingfisher во Франции Продажи Kingfisher во Франции снизились на 0,4% (-2,4% по сопоставимым продажам) до 2,306 млн фунтов, что стало результатом снижения покупательской активности населения. За первое полугодие во Франции было открыто четыре новых магазина, а также проведена реконструкция в двух существующих магазинах, что позволило увеличить объем торговой площади на 3%.
Kingfisher в Великобритании и Ирландии Общие продажи Kingfisher в Великобритании и Ирландии увеличились на 0,2% (-1,0% по сопоставимым продажам) до 2,270 млн фунтов. В первом полугодии продажи росли благодаря продажам сезонных товаров для сада (+6%), что было нивелировано замедлением рынка под влиянием слабого покупательского спроса. Структура продаж была достаточно неустойчивой в первом полугодии в связи с рекордным похолоданием в первом квартале и значительным потеплением во втором.
Международный бизнес Kingfisher Общий объем продаж подразделения Международный бизнес, куда входят Россия, Испания, Польша, Китай, Турция, компания Hornbach в Германии и с недавних пор Румыния, увеличился на 8,3% (+2,9% по сопоставимым продажам) до 1,140 млн фунтов в связи с ростом сопоставимых продаж в России и Китае, а также открытием новых магазинов. В первом полугодии было открыто семь магазинов: три в Испании, два в Польше и два в Турции. С учетом приобретения магазинов в Румынии в первом полугодии общая площадь увеличилась на 15%.
В России продажи выросли на 12,4%, составив 225 млн фунтов (10,5% по сопоставимым продажам). Сопоставимые продажи выросли на 13,0% в первом квартале, но во втором квартале рост замедлился (+9,0% по сопоставимым продажам). Прибыль от розничных продаж выросла почти на 50%, составив 3 млн фунтов.
Продажи в Польше выросли на 3,1% (-0,2% по сопоставимым продажам) до 557 млн фунтов в связи с открытием новых магазинов. Структура продаж была необычно неустойчивой в связи с резкой сменой погодных условий в первом полугодии (в первом квартале: -4,2% по сопоставимым продажам; во втором квартале: +3,0% по сопоставимым продажам).
В Турции продажи совместного предприятия Koctas, (доля Kingfisher – 50%), выросли на 5,1% (+3,5% по сопоставимым продажам) до 172 млн фунтов благодаря открытию новых магазинов, улучшению погоды и новому ассортименту (в таких категориях как ванные комнаты и освещение).
В Brico Depot Испания продажи увеличились на 13,5% (-6,0% по сопоставимым продажам), составив 153 млн фунтов, за счет открытия новых магазинов. Прибыль от розничных продаж составила 3 млн фунтов — на 17,0% меньше по сравнению с прошлым годом в связи со сложными экономическими условиями.
Прибыль от розничных продаж компании Hornbach (доля участия Kingfisher 21%) составила 4 млн фунтов (2012–2013: в соответствии с предоставленной информацией прибыль от розничных продаж составила 9 млн фунтов). На продажи в Германии оказали влияние неблагоприятные погодные условия в марте - начале апреля*.
В отчет по первому полугодию вошли продажи Bricostore в Румынии за один месяц, которые составили 11 млн фунтов.
Продажи B&Q в Китае выросли на 9,5% (+10,2 % по сопоставимым продажам), составив 194 млн фунтов, благодаря дополнительной рекламной активности и улучшению ситуации на внутреннем рынке недвижимости**.
* В связи с несовпадением отчетных периодов в Hornbach влияние погоды в первом квартале (март-май 2013 года) учтено в результатах второго квартала в компании Kingfisher.
** В соответствии с данными центральной биржи недвижимости Китая продажи по новым сделкам с недвижимостью увеличились на 25% в 17 городах, в которых работает B&Q в Китае, с июля 2012 г. по июнь 2013 г.
комментировать дата: 19.09.2013 тэги: Касторама
новости и события 18 сентября 2013 года Ассоциацией Менеджеров совместно с ИД «Коммерсантъ» опубликованы результаты рейтинга «ТОП-1000 российских менеджеров».
В этом году в категории «Торговля» были отмечены представители топ-менеджмента сети гипермаркетов «Леура Мерлен». Венсан Жанти, генеральный директор «Леруа Мерлен Восток, был о Компания «Специальные Инженерные Системы», входящая в ГК «ССТ», начинает поставки гофрированной трубы из нержавеющей стали и линейки фитингов.
Группа компаний «Специальные системы и технологии», крупнейший европейский производитель и дистрибьютор систем электрообогрева, расширяет свое присутствие на рынке инженерны 14 сентября 2013 года сотрудники магазинов ЛЕРУА МЕРЛЕН совместно с гражданским движением «Сделаем!» приняли участие в акции «Всероссийская уборка 2013». В таких городах как Москва, Климовск, Химки, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Воронеж, Волгоград, Уфа, Омск, Самара, Санкт-Петербург Леруамерленовцы дружно вышли на уборк В конце июля в Москве открылся новый торговый комплекс формата DIY&household «Конструктор», расположенный на 25-м км МКАД. Комплекс включает в себя более 500 магазинов с товарами для строительства, ремонта, интерьера и сада.
Основное отличие «Конструктора» от предшественников (строительных рынков и гипермаркетов) в Компания Стройландия продолжает расширять границы своего присутствия!
Сегодня, 13-го сентября компания порадовала жителей еще одного города республики Башкортостан открытием своего нового магазина.
В городе Октябрьский по адресу ул. Северная 19/11 распахнул свои двери для покупателей вновь открывшийся магазин с 12 сентября 2013 года в Макеевке открылся новый магазин известной датской компании JYSK. Это второй по счету магазин в Донецком регионе, что свидетельствует о том, что дончанам пришлась по вкусу продукция европейского бренда. Новый магазин расположился в одном здании с супермаркетом «Амстор» по улице 250-летия Донбасса Компания «Теплолюкс-Днепр» представила в своем ассортименте новинку — система обогрева полов два в одном Jolly VarioTherm
Для современного общества — это альтернатива классической водяной или радиаторной системе. Jolly VarioTherm предоставляет свободный выбор источника тепла: электрический обогрев; водяной обогрев б все новости
|