все статьидобавить новость
Сессия для продуктовых и нон-фуд ритейлеров 27.11. 2013, выставка RUSSIAN TRADE EXPO
Цель любого ритейлера - открыть интересный, эффективный и прибыльный магазин. Лучше всего учиться на опыте и практике коллег, изучить кейсы открытия новых супермаркетов формата «средний плюс» и магазинов нон-фуд. Приглашаем Вас на сессию для продуктовых и нон-фуд ритейлеров 27 ноября 2013, в рамках выставки RUSSIAN TRADE EXPO, 57 павильон ВВЦ
Сессия для продуктовых ритейлеров 10.00-12.30 Как создавался формат «cупермаркет плюс»: кейсы вчера, сегодня, завтра 10.00 – 10.20. Становление и развитие формата: передовые европейские примеры. Формат «супермаркет плюс» как самый важный тренд на современном российском рынке – Питер Т`Хоен, креативный директор, JosdeVries The Retail Company 10.40 – 11.00. Собственное производство в супермаркетах на основе реальных кейсов – Сергей Чернышов, генеральный директор Нижегородский Хлеб Ритейл 11.10 – 11.30. Как понять своего покупателя - кейс сегментации на основе покупательского поведения сети ЛАМА (Томск) - Александр Шубин, ПБК-менеджмент Супермаркеты нового поколения от идеи до реализации 11.40 – 12.00 кейс Bon Ville (Калининград)- Данил Краснов, БонТек Ритейл 12.05 – 12.30 кейс Континент Вкуса (Новосибирск) - Владимир Шмидт, генеральный директор
Сессия для профессионалов нон-фуд ритейла 14.00-17.30 Как превратить посетителя в лояльного покупателя? - Технологии, пробуждающие желания: примеры из лучших мировых ритейл- концепций – Питер Т`Хоен, креативный директор, JosdeVries The Retail Company - Наиболее эффективные брендовые коммуникации в реальных примерах - Рустам Салимзянов, РА Практика - Target group: что нужно знать о покупателе, чтобы не допускать ошибок в ассортименте - Валентина Уралова, независимый эксперт
Вход на мероприятие для специалистов - по предварительной регистрации Число мест ограничено Для регистрации просим прислать ФИО, должность, название компании и контактные данные на эл.адрес: i.bolotova@josdevries.eu 89645114378
С уважением, JosdeVries The Retail Company
комментировать дата: 18.11.2013 (источник) тэги: Jos de Vries The Retail Company
новости и события Датская торговая сеть товаров для дома JYSK теперь будет доступна и для жителей Сум. 14 ноября 2013 года в городе официально откроется 19-й по счету магазин в Украине.
Приобрести всю необходимую продукцию для домашнего очага сумчане теперь смогут в самом центре города. JYSK нашел свое место среди брендовых магазино В прошлом году компания Бизнес Бюро начала поставки оригинального оптико-электронного устройства bb-mobile ГлазОК, отлично зарекомендовавшего себя на рынке. И вот теперь пришло время представить сразу две новые модели, разработанные с учетом пожеланий реселлеров и конечных пользователей.
Каждый, кто хотя бы раз всматр MosBuild приглашает на 3-ий международный деловой форум «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY»
2 апреля 2014 года в московском «Экспоцентре» III ежегодный международный форум «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY» в р все новости
|