Магазины DIY магазины форум выставки поставщики товары пресса


все статьидобавить новость




Холдинг UNITILE увеличил количество своих DIY-партнеров

Холдинг UNITILE (торговые марки «Шахтинская плитка», «Gracia Ceramica» и «Маркинский кирпич») в 2013 году увеличил количество своих партнеров – строительных гипермаркетов в два раза, а объем продаж продукции через магазины DIY по всей стране - на 78%.

Один из приоритетов холдинга в 2013 году - активная работа с сетями DIY, привлечение новых клиентов и предоставление эксклюзивных предложений прежним партнерам, в первую очередь за счет расширения ассортиментной матрицы. В этом году полку клиентов DIY прибыл десяток крупнейших строительных гипермаркетов России, в числе которых - «OBI», «Феникс», «Практика» (Формула М2), «Метрика», «Доминго», «Максидом», «БауМаркет», «Строительный Бум», «К-раута». К числу партнеров холдинга «со стажем» относятся такие известные строительные гипермаркеты, как «Леруа Мерлен», «АрсеналТрейд» и другие. Сейчас UNITILE работает с 19 крупнейшими участниками рынка DIY. Число магазинов, в которых представлена продукция компании под марками «Шахтинская плитка» и «Gracia Ceramica», приближается к отметке 300 торговых точек, от Ростова-на Дону до Красноярска.

По представленности ассортимента продукции холдинга лидируют Санкт-Петербург, Новосибирск, Москва, Нижний Новгород. Возглавляют топ лидеров продаж — «OBI», «Леруа Мерлен», «АрсеналТрейд», «Домоцентр», «Метрика», «Максидом». По географическому делению самые активные продажи приходятся на Северо-Западный и Центральный округа, Южный округ пока набирает обороты. В ближайших планах холдинга – представление облицовочной плитки и керамогранита в 330-350 рознично-торговых точках в магазинах DIY по всей стране. Акцент делается как на федеральные компании, так и на крупных региональных игроков, например, «Арсенал-Трейд» на Урале (г.Екатеринбург).

«Продажи продукции холдинга UNITILE в сетях DIY за 2013 год, по сравнению с 2012-м, увеличились на 78%, - отмечает Вячеслав Кононенко, заместитель директора холдинга UNITILE по коммерческой деятельности. – Облицовочная плитка и керамогранит компании – высококачественные, работа с крупнейшими гипермаркетами – четкая, это позволяет прогнозировать дальнейшее увеличение продаж в 2014 году как минимум на 10%».

Формат работы с магазинами DIY предполагает высокие требования к поставщикам. Основные моменты - жесткие условия поставок по срокам, ассортименту и документообороту, многообразие форматов получения и согласования заказов, в том числе в электронной форме с обязательной кодировкой по требованиям клиента, штучная комплектация и маркировка всего товара стикерами с уникальными кодами EAN -13. Вместе с этим новые форматы торговых сетей подтягивают своих поставщиков до качественного европейского уровня работы. Отметим, что уровень сервиса холдинга UNITILE по каналам работы с гипермаркетами DIY составляет 97%. При этом достижение показателя в 95% говорит о высоком качестве работы компании по всей цепочке – от менеджера по продажам до складских работников.

Планы на 2014 год — привлечение новых клиентов, активный ввод в ассортиментную линейку, представленную в магазинах DIY, облицовочной плитки и керамогранита под маркой «Gracia Ceramica», выпущенных с использованием технологии цифровой печати. В числе уже находящихся с начала 2014 года в работе проектов – увеличение среднемесячного оборота одного из новых клиентов «К-Раута», по договору с которым первые отгрузки совершены в декабре 2013 года, а также проект с сетью магазинов "Блеск" (Архангельская область), работающих в формате DIY и Household. На 2014 год запланировано сотрудничество с потенциальным клиентом «Касторама».

На заключение договора с клиентом DIY может уйти от 4 до 12 месяцев, поэтому работа в этом направлении ведется постоянно. Каждый контракт требует длительных согласований коммерческих условий и уровня обеспечения клиентского сервиса, синхронизации логистических процессов и системы продаж. В связи с активной работой холдинга в направлении сотрудничества с магазинами DIY идет набор мерчандайзеров для сетей «OBI», «Леруа Мерлен» в Москве и Санкт-Петербурге.

Сети строительных супермаркетов дают значительный прирост продаж «Шахтинской плитки» и «GraciaCeramica» в силу высокой проходимости, а также за счет нивелирования фактора сезонности. Средний чек покупателя товара холдинга UNITILE в сетях DIY - от 15 тысяч рублей, а средний заказ от магазина - от 100 тысяч рублей. Коллекционный ассортимент в сетях DIY опережает на 15% продажи строительного.

комментировать

  • дата: 24.01.2014 (источник)

  • новости и события
    Уважаемые партнеры! Мы приглашаем всех посетить наш стенд № А436 в 13 зале павильона №3, на 18 Международной выставке AQUA-THERM Moscow 2014. Выставка состоится с 4 - 7 февраля 2014 года в МВЦ «Крокус Экспо». AQUA-THERM Moscow, пожалуй, самая крупная ежегодная российская специализированная выставка по отоплению,
    Группа компаний «Специальные системы и технологии» представит обновленную линейку готовых продуктов для домашнего комфорта и безопасности, а также решения для оснащения инженерных коммуникаций на выставке «AQUA-THERM Moscow 2014». 18-я Международная выставка систем отопления, водоснабжения, вентиляции, сантехники и
    Уважаемые друзья! 25-ая юбилейная выставка «Мебель-2013» завершила свою работу. Благодарим Всех посетителей нашего стенда за оказанное Нам внимание и за высказанную высокую оценку нашей продукции. Для нашей компании и бренда Нarte она ознаменовала первый выход на Российский рынок. Нarte кухонные мойки
    Компания «Специальные системы и технологии», крупнейший европейский производитель и дистрибьютор систем электрообогрева запустила новый сайт www.sstprom.ru. На новом сайте можно получить информацию о решениях и продуктах производства «ССТ», используемых для систем электрического обогрева. Продукция представлен
    Вместо гипермаркета строительных материалов OBI, расположенного в Фонтанке, откроется магазин "Эпицентр".Как сообщили сотрудники компании, которая сворачивает свою деятельность в Украине, полностью освободить помещение для новых хозяев они должны до 15 февраля. По словам источников, украинская компания выкупила у не
    MosBuild приглашает на 3-ий Международный деловой форум «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY» 2 апреля 2014 года в московском «Экспоцентре» 3-ий ежегодный международный форум «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY» вн

    все новости



    © 2006 DIYNews.ru   site map   info@diynews.ru