все статьидобавить новость
IKEA строит в России интернет-магазин
DIY-ритейлер IKEA будет готов открыть в России интернет-магазин к осени 2016 года, сообщил директор компании в России Вальтер Каднар. С прошлого года ритейлер тестировал пилотный онлайн-магазин в Омске и в ближайшее время планирует расширить пилот еще на шесть магазинов. Сейчас компания прорабатывает будущую IT-платформу и планирует дистрибуцию.
В понедельник глава российского подразделения IKEA Вальтер Каднар сообщил, что компания сфокусирована на развитии мультиканальной торговли и планирует запустить интернет-продажи через два года. Пока онлайн-магазин находится в подготовительной стадии — данные о возможных затратах ритейлер не раскрывает. По словам Каднара, перед ритейлером стоит задача разработать IT-платформу и продумать дистрибуцию. "Сейчас товар из Москвы в Новосибирск идет семь дней, а если двигаться дальше, то и количество дней увеличивается", — поясняет директор.
Расходы на интернет-магазин так же входят в инвестиции компании до 2020 года. Каднар сообщил, что в ближайшие шесть лет компания намерена инвестировать в российский рынок 2 млрд евро.
IKEA уже начала экспериментировать в российской интернет-торговле. В середине прошлого года она запустила пилотный интернет-магазин в Омске. О результатах его работы Вальтер Каднар пока говорить не готов — слишком рано.
Ранее компания заявляла, что выбрала Омск для развития пилотного онлайн-магазина, потому что в городе хорошо развита логистика. В интернет-магазине IKEA доступен весь ассортимент российских магазинов и проходит тестирование онлайн-оплата товаров. По словам Каднара, пилот будет расширен еще на шесть городов: Сургут, Тюмень, Нижневартовск, Ханты-Мансийск и Новый Уренгой.
Сегодня IKEA торгует своими товарами через Интернет в 13 странах присутствия из 26. Наиболее успешные — в Великобритании, Нидерландах, США, Швеции и Франции. Компания ожидает, что в 2014 году они принесут не менее 10% от оборота.
В России сегменты онлайн-продаж мебели и строительных материалов не самые популярные. По данным компании InSales, в 2012 году пользователи купили мебели и стройматериалов на 14,7 млрд руб. и 10,8 млрд руб. соответственно. Оборот онлайн-торговли в 2012 году составил 350,6 млрд руб.
Директор по электронной коммерции Hoff Дмитрий Дворецкий считает, что у конкурента не возникнет проблем с открытием полноценного интернет-магазина. "У нее известный бренд, неплохо проработанная логистика и продвинутый сайт, на котором достаточно будет сделать кнопку "купить", — говорит Дворецкий. По его мнению, скорее всего, IKEA сможет своими силами обеспечить доставку покупок в 11 городах присутствия и близлежащих регионах, дальние направления она сможет доверить сторонним транспортным компаниям.
Единственный негативный момент, который отмечает эксперт, это возможная каннибализация продаж розницы. "Сам концепт IKEA — это прогулка по магазину, выбор из большого числа сопутствующих товаров, зачастую спонтанные покупки. Интернет-магазин, в свою очередь, представляет собой каталог, в котором люди выбирают только то, что им необходимо. Уверен, что в среднем чеке IKEA потеряет", — объясняет Дворецкий.
комментировать дата: 04.03.2014 (источник) тэги: ИКЕА, Вальтер Каднар, интернет-магазин
новости и события По итогам 2013 года оборот розничной торговли в сегменте DIY (строительно-отделочные материалы и товары для дома) вырос менее чем на 8%. Согласно исследованию INFOLine «Рынок DIY России», по сравнению с предыдущим годом темпы роста снизились вдвое, и практически весь прирост был обеспечен инфляционными факторами, в то Федеральная торговая сеть товаров для ремонта и декора "Старик Хоттабыч" закрывается. Об этом "Известиям" сообщили сразу несколько источников на рынке ритейла. Владельцы магазинов некогда успешной сети не нашли инвестора и покупателя и решили ликвидировать сеть.
Это подтверждает и управляющий партнер ГК Management Ежегодный деловой форум «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY» пройдет 2 апреля 2014 года в столичном «Экспоцентре» в рамках выставки MosBuild. Мероприятие в третий раз соберет ведущих представителей отрасли для обсуждения самых актуальных проблем.
В рамках форума б В третий раз компании Thermo Industri AB присвоен 5-ый наивысший рейтинг платежеспособности и надежности ведущим шведским рейтинговым агентством UC Ekonomipublikationer AB.
UC Ekonomipublikationer AB – крупнейшее и ведущее шведское рейтинговое агентство бизнес и кредитной информации, оценило платежеспособность компа Федеральная торговая сеть товаров для ремонта и декора «Старик Хоттабыч» закрывается. Об этом «Известиям» сообщили сразу несколько источников на рынке ритейла. Владельцы магазинов некогда успешной сети не нашли инвестора и покупателя и решили ликвидировать сеть.
Это подтверждает и управляющий партнер ГК Management По итогам 2013 года оборот розничной торговли в сегменте DIY (строительно-отделочные материалы и товары для дома) вырос менее чем на 8%. Согласно исследованию INFOLine «Рынок DIY России», по сравнению с предыдущим годом темпы роста снизились вдвое, и практически весь прирост был обеспечен инфляционными факторами, в то все новости
|