все статьидобавить новость
Метрика "приМагнитилась"
Для эффективного развития в регионах компания "Метрика" будет активно использовать схему партнерства с компанией "Тандер" (сеть продовольственных магазинов Магнит). В тандеме с сетью гипермаркетов "Магнит" "Метрика" уже открывает в регионах DIY–супермаркеты (товары для дома и ремонта) площадью до 2,5 тыс. м2, рассказали в компании.
В партнерстве с "Магнитом" работают "Метрики" в Великом Новгороде, Брянске, Смоленске, Уфе и Нижнекамске. В "Магните" на запрос про партнерство с "Метрикой" не ответили, но, по данным официального сайта компании, адреса "Магнитов" в перечисленных городах совпадают с адресами "Метрики".
Кроме того, в некоторых регионах оператор DIY заключает партнерские соглашения с местными продовольственными сетями. В Петербурге "Метрика" реализует рядом с некоторыми строительными магазинами другой свой проект — продовольственные гастрономы "Донской", например, на Торфяной дороге и в Шушарах. Преимущества такого подхода оценили и другие участники рынка.
Партнерство с продовольственными сетями — стратегическое направление в региональной экспансии, которую "Метрика" ведет с 2009 года. "Такое партнерство уменьшает срок окупаемости нового магазина и дает эффект синергии покупательского трафика", — объясняют в пресс–службе "Метрики".
"Здесь есть свои нюансы — у DIY–магазинов и продовольственных сетей автономные покупательские потоки", — говорит Сергей Федоров, генеральный директор брокерской компании "Терра Инкогнита". Тем не менее это не мешает эффекту синергии, соглашается он, чем активно пользуются и другие сети DIY, в том числе в Петербурге.
К примеру, финская корпорация Kesko недавно купила участок в Приморском районе для строительства двух гипермаркетов. Под одной крышей уже в этом году откроются и продовольственная "К–Руока", DIY–магазин "К–Раута" и магазин спортивных товаров "Интерспорт", которые входят в состав корпорации.
"Такой формат позволяет нам предоставить наиболее широкий спектр услуг клиентам, которые могут экономить время и пользоваться единой программой лояльности", — говорит Олег Буяльский, генеральный директор ООО "Кеско Фуд Рус". Компания же, в свою очередь, экономит на развитии инфраструктуры торгового центра.
Выгодное соседство давно используют транснациональные розничные сети. К примеру, Auchan Group (владеет DIY–сетью "Леруа Мерлен", магазинами спортивных товаров Decathlon, супермаркетами Atak) часто открывает продовольственные магазины Auchan по соседству с гипермаркетами "Леруа Мерлен". Дополнительная экономия сейчас особенно актуальна. По данным ИА Infoline, темпы роста российского рынка DIY существенно замедлились. По итогам 2013 года его объем составил 970 млрд рублей, что на 7,8% больше результатов 2012 года, то есть рынок вырос только на процент инфляции. Между тем еще в 2012 году рынок рос вдвое быстрее.
комментировать дата: 02.04.2014 (источник)
новости и события Как стало известно "БИЗНЕС Online", немецкий DIY-ритейлер решил взять под свой полный контроль популярный казанский гипермаркет OBI, расположенный в торговом центре "МЕГА". Немцы сделали предложение о выкупе доли в 42%, которая ранее принадлежала основателям разорившейся сети "Евроинтерьер", но затем перешла к неким ма В этом году международной компании JYSK исполняется 35 лет! Отпраздновать столь грандиозное событие готовятся 36 стран по всему миру. На юбилей JYSK приглашает и украинских потребителей.
На свой 35 День рождения JYSK в Украине, равно как и во всем мире, подготовил приятные сюрпризы для своих покупателей. На протяже В прошлом году число сетей стройматериалов и товаров для дома (DIY), сокративших свои торговые площади, впервые в российской истории оказалось больше тех, кто свои площади нарастил. По данным компании INFOLine, общее снижение метража этих ритейлеров составило около 150 тыс. кв. м, что в 2,8 раза больше, чем в 2012 году Компания Thermo Industri AB примет участие в юбилейной 20й крупнейшей международной выставке MOSBUILD 2014.
MOSBUILD — крупнейший в России специализированный международный проект по климатическому оборудованию, промышленному и торговому холоду (HVAC&R).
MosBuild входит в ТОП-5 строительных выставок мира;
Mos 25 марта на портале BLIZKO.RU появилась новая услуга для компаний – SMS-информирование о поступивших заказах. Теперь, когда покупатель оформляет заказ на товар или услугу на BLIZKO.ru, эта информация отправляется продавцу на сотовый телефон в виде SMS-сообщения.
В SMS-сообщении указывается название товара или услу Основанная в 1984 году компания Brainboxes является одним из ведущих в мире разработчиков и производителей устройств сбора данных.
Широкий перечень устройств Brainboxes теперь представлен в каталоге Евпропартс Рус - российской компании-представителя ведущего Европейского дистрибьютора запасных частей для компьютеро все новости
|