все статьидобавить новость
Сен-Гобен: Магазины должны называться не «Сделай сам», а «Сделай за меня»
National Key Account and OEM Director компании «Сен-Гобен» - Борис Игнатенко – выступил в качестве почетного спикера на III-ем ежегодном деловом форуме «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY». 2 апреля 2014 года в столичном ЦВК «Экспоцентр» ведущие представители рынка собрались для подведения итогов и обсуждения актуальных проблем отрасли. Борис Игнатенко поделился с делегатами форума своим видением состояния рынка строительно-отделочных материалов и товаров для дома.
Эксперт отметил, что пришло время быстрых и комплексных решений, так как рынок уже не вызывает тех чувств, когда приятно что-то выбирать. «Лет десять назад, когда «Leroy Merlin» и DIY-сети входили на рынок, было огромное желание делать лицензионные покупки и с открытых рынков уходить в шоппинг-молл, который предлагает мерчендайзинг, огромный ассортимент: женщина может выбрать шторку для ванной, мужчина - все остальное», рассказал Борис Игнатенко. «Сейчас это уже смешалось, потому что процесс выбора коммодитизирован - то есть, люди не хотят тратить свое время и свою энергию на то, чтобы что-то выбирать». По мнению эксперта это приводит к тому, что магазины теперь должны называться не «Сделай сам», а «Сделай за меня». «Мир стремится к тому, чтобы делать все гораздо проще. Уже никто не хочет замешивать смеси с водой - это сложная технология. Наша компания, как лидер в полимерных шпаклевках, в этом году запустила уже готовый продукт, который любой потребитель, любой неопытный ремонтник может спокойно наложить сам», - пояснил спикер.
В качестве еще одного концепта принятия всеми игроками лозунга «Сделай за меня» Борис Игнатенко привел оптимизацию логистического сервиса. «Так как Россия – это очень большая страна, все компании имеют большие проблемы с тем, чтобы отгружать продукт, и стоимость доставки занимает довольно большую долю в стоимости продукта. Мы пошли по пути комбинированных складов, на которых можно грузить и сухие смеси, и изоляцию, и потолки. Склад начал работать 24 часа 6 дней в неделю. Машины возят все, у сетей появляется уменьшение количества кванта отгрузки. Соответственно, они экономят свой капитал». Сопроводительная презентация, а также ссылка на видео выступление представителя компании «Сен-Гобен» и других спикеров Форума DIY будут доступны из подробного отчете об участии в мероприятии, подготовкой которого занимаются специалисты ИА INFOLine.
В качестве почетных спикеров форума в 2014 году выступили руководители торговых сетей: «Леруа Мерлен», «Метрика», «Максидом», «Петрович», «Аксон», «220 Вольт», а также топ-менеджеры компаний-производителей: «KNAUF Insulation», «MC-Bauchemie», «Сен-Гобен», «КРЕПС», «АББ в России».
Самые свежие цифры и аналитика по рынку DIY традиционно были озвучены генеральным директором INFOLine Иван Федяков на базе уникального для России по охвату и детализации исследования INFOLine "Рынок DIY России. Итоги 2013 года. Прогноз до 2017 года" и данных рейтинга «DIY Retail Russia TOP».
комментировать дата: 10.04.2014 (источник) тэги: INFOLine
новости и события "Корпорация СБР", управляющая сетью DIY-магазинов "Метрика", открыла постоянное представительство в Милане. Как говорится в сообщении компании, в задачи нового подразделения входит заключение прямых долгосрочных контрактов с европейскими поставщиками товаров сегмента DIY.
Сейчас за пределами России у "Метрики" раб 2 апреля 2014 года руководитель отдела маркетинга и рекламы компании «КРЕПС» - Андрей Волков – выступил с презентацией на ежегодном деловом форуме «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY». Спикер поделился с делегатами форума своим взглядом на актуальное состояние рынка D Специально к Пасхе – светлому празднику, объединяющему семейные ценности, JYSK подготовил серию бесплатных мастер-классов по декору. Уроки праздничного оформления состоятся 11-13 апреля 2014 сразу в нескольких городах Украины – Киеве, Житомире и Днепропетровске.
По хорошо сложившейся традиции, в преддверии больших Один из старейших игроков на рынке DIY Казани — галерея сантехники и керамической плитки «Заман» —объявил тотальную распродажу и планирует после ее окончания закрыть свой последний магазин (почти 2 тыс. кв. м) на проспекте Победы, юридическое лицо уже ликвидировано. В компании, у истоков которой когда- то стоял замгенд все новости
|