Магазины DIY магазины форум выставки поставщики товары пресса


все статьидобавить новость




Видео отче по итогам Форума DIY 2014

Рады сообщить, что аналитическое агентство INFOLine, как стратегический партнер делового форума "Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY", подготовило видеоролик, представляющий итоги мероприятия.

2 апреля 2014 года состоялся III ежегодный деловой форум "Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY" в рамках крупнейшей в Европе строительной выставки MosBuild. Мероприятие собрал в московском "Экспоцентре" более 400 участников. Спикерами форума стали представители топ-менеджмента крупнейших российских и международных сетей и производителей строительно-отделочных материалов и товаров DIY.

Традиционно в рамках форума были представлены итоги уникального для России по охвату и детализации рейтинга крупнейших ритейлеров "INFOLine DIY Retail Russia TOP" и Исследования INFOLine «Рынок DIY. Итоги 2013 года. Прогноз до 2017 года». Награждение победителей рейтинга состоялось на специальном закрытом мероприятии Форума DIY – церемонии награждения в MosBuild Diamond Club.

Посмотреть видео отчте о Форуме DIY 2014 можно на сайте ИА INFOLine.

Cпециалисты INFOLine также подготовили подробный итоговый отчет об участии в качестве стратегического партнера в III ежегодном деловом форуме «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY». Отчет включает в себя основные тезисы выступлений почетных спикеров форума, итоги Исследования INFOLine «Рынок DIY России. Итоги 2013 года Прогноз до 2017 года», а также ссылки на презентации и видео выступления экспертов. Отчет предоставляется на безвозмездной основе.

комментировать

  • дата: 20.06.2014 (источник)

  • тэги: INFOLine

  • новости и события
    19 июня 2014 года международная компания JYSK приглашает жителей Харькова на праздничное открытие уже второго представителя сети в городе. Посетить новый JYSK потребители смогут в ТРЦ «Дафи». Удобное расположение магазина вблизи метро станет преимуществом для комфортного и увлекательного шопинга жителей и гостей Ха
    Компания «Эмпилс» начала продажи продуктов под новой торговой маркой - NEWTONE. NEWTONE - это линейка высококачественных водно-дисперсионных лакокрасочных материалов, которая включает в себя полный перечень продуктов для интерьерных и экстерьерных работ, а также базы для автоматической (компьютерной) колеровки.

    все новости



    © 2006 DIYNews.ru   site map   info@diynews.ru