все статьидобавить новость
Экспертные советы Премии Retail Grand Prix начали свою работу!
Состоялись первые заседания Экспертных Советов Премии Retail Grand Prix в рамках крупнейшего бизнес саммита Retail Business Russia 2014.
Заседание Экспертного Совета в области устойчивого управления ресурсами/Best Sustainable Resources Management in Retail открыло серию встреч экспертов премии. В состав Совета входят специалисты в области «зеленого» строительства и энергоэффективности обращения с отходами.
Один из участников встречи, Александр Цыганков, координатор проекта «Зеленый супермаркет» Гринпис Россия, прокомментировал ситуацию с полиэтиленовыми пакетами и высказал предложение поощрять ответственного покупателя начислением бонусов системы лояльности:
«Из модного аксессуара и чуда химической промышленности, полиэтиленовый пакет сегодня превратился в большую экологическую проблему. Программы лояльности торговых сетей как правило поощряют тех, кто больше других покупает, а промо-кампании посвящены одноразовым, а значит дешевым вещам - и для всего купленного уже готов бесплатный полиэтиленовый пакет. Политика ответственности, о которой торговые сети любят рассказывать в своих годовых отчетах, не должна ограничиваться компенсационными посадками леса или каким-то «гринвошингом» (Экологичное позиционирование компании или товара/услуги без достаточных для этого оснований. Прим. BBCG). Все известные ритейлу механизмы по поощрению и информированию клиента нужно применять к тем, кто готов менять свои покупательские привычки. "Ответственный покупатель - ответственный продавец", такие отношения в вопросе отходов упаковки могут привести бизнес к устойчивому развитию».
Экспертный Совет по уникальной торговой концепции/Unique Retail Concept также провел свое первое заседание. Международные и российские эксперты в области брендинга и создания торговых концепций встретились для обсуждения вопроса создания критериев присуждения Премии в данной области. Сейчас на рынке существует много интересных проектов, в задачу Совета входит по достоинству оценить каждого, кто подаст свою заявку на получение Премии. Уникальная торговая концепция – одна из самых популярных номинаций Retail Grand Prix.
В ближайшее время начнут свою работу экспертные заседания по остальным номинациям.
Напоминаем, до 15 июля экспертные советы ждут заявки на участие компаний в премии в следующих номинациях: - устойчивое управление ресурсами/Best Sustainable Resources Management in Retail - уникальная торговая концепция/Unique Retail Concept - событие года/Happening of the Year - персона года/Person of the Year - HR проект года/HR Project of the Year - лучший покупательский опыт/Best Customer Experience - рекламная кампания года/Best Advertising Campaign
Более подробная информация о Премии Retail Grand Prix: http://www.b2bcg.ru/events/retail-grand-prix/
Финал премии состоится 25 сентября в Центре Международной Торговли.
Ирина Гурулева Продюсер Премии тел. (495) 785 22 06 доб. 1039 email: Guruleva@b2bcg.ru
комментировать дата: 04.07.2014 тэги: Retail Business Russia 2014
новости и события Компания «ПЕНОПЛЭКС» объявила о выпуске на рынок нового продукта – полимерной ПВХ мембраны ПЛАСТФОИЛ@FL для гидроизоляции кровли. Данный материал был разработан и создан в соответствии с новыми внутренними стандартами качества, которые по факту соответствуют высоким Европейским стандартам (EN). Также специалистами комп Агентство INFOLine представляет новое Исследование «Рынок DIY России. Анализ регионов, итоги 2013 года и перспективы развития до 2017 года». В Исследовании проанализировано региональное развитие крупнейших розничных и оптово-розничных операторов DIY в 2005-2013 годах. Развитие торговли строительно отделочными материала Компания «Специальные системы и технологии» обновила сайт о системах антиобледенения для кровли, водостоков, открытых площадок и трубопроводов, выпускаемых под брендом Freezstop.
Компания «Специальные системы и технологии», один из крупнейших мировых производителей систем электрообогрева, запустила обновленную вер В луцком ТРЦ «Варшавский» начал свою работу новый представитель розничной международной сети JYSK. 3 июля 2014 года компания приглашает всех жителей города отпраздновать данное событие и воспользоваться специальными акционными предложениями.
Отныне потребители Луцка могут найти все необходимые товары для жилья в ТР На днях стало известно, что компания «Газпром» - крупнейшая газовая компания мира, рассматривает вопрос о привлечении ООО «Пеноплэкс СПб» для участия в реализации проекта «Сила Сибири». Речь идет об использовании высокопрочных теплоизоляционных материалов ПЕНОПЛЭКС®45 при обустройстве производственных площадок, баз для Лето – пора ярких красок, морского бриза, сочной листвы и цветения. Все эти преображения природы могут найти место и в домашней обстановке, придавая новое настроение интерьеру. 27 июня 2014 года компания JYSK приглашает на тематические мастер-классы по декору в магазины Киева, Харькова, Винницы и Днепропетровска.
Н все новости
|