все статьидобавить новость
Секторальные рабочие группы в рамках саммита Retail Business Russia 2014
Делегаты саммита Retail Business Russia 2014 примут участие в специальных рабочих группах, призванных совместными усилиями найти новые решения и проанализировать показатели эффективности в сегментах торговли: food, diy, household, fashion, online, jewelry, baby goods, electronics, cosmetics и luxury retail.
Каждая интерактивная рабочая группа – это отдельная стратегическая сессия, где участники саммита под управлением эксперта анализируют набор средних по рынку и актуальных на сегодня KPI сети. В узком кругу специалисты обсудят причины роста или падения показателей бизнеса в сравнении с предыдущими периодами, согласуют в своем кругу «что с этим делать?» и предложат рекомендации в виде отчета рабочей группы. В числе рассматриваемых показателей эффективности:
- объем трафика, в пересчете на м2; - объем продаж, в пересчете на м2; - средний чек и его изменение в сравнении с годом ранее; - число линейных сотрудников (персонал в магазинах), в пересчете на м2.
В специализированной рабочей группе DIY&HOUSEHOLD эксперты также обсудят:
Развитие бренда сети. Ритейл DIY и homeimprovement активно подстраивается под новые условия, выстраивая оптимальную логистику, ассортимент и формат магазинов. Несмотря на кризис, не только федеральные сети, но и региональные игроки продолжают открывать новые магазины в городах 2-й и 3-й очереди, и все чаще «дверь в дверь» встают «клоны» с точки зрения покупателя. Важно правильно позиционировать свой магазин, ведь в условиях жесткой конкуренции права на ошибку может и не быть. Вложенные инвестиции в развитие бренда магазинов обязаны привести к увеличению лояльности покупателей и росту продаж, а не заканчиваться разработкой красивой концепции и бренд-бука. Как отличаться от соседей-магазинов? Игроки рынка, руководители региональных сетей проведут дискуссию о том, как управлять розничным брендом нового поколения. Участники дискуссии рассмотрят кейсы магазинов ориентированных на женщин, мужчин, профессионалов и частников и создадут проекты для своего бизнеса.
Среди актуальных тем рабочих групп: эффективность человеческого капитала (кластеризация персонала, универсальный солдат, геймификация).
Подробнее в программе: http://www.b2bcg.ru/events/retail-business-russia-cis-2014/program/
Принять участие: Ксения Каменская, Руководитель направления PR и внешних связей BBCG (495) 785-22-06, Kamenskaya@b2bcg.ru
комментировать дата: 11.08.2014 тэги: Retail Business Russia 2014
новости и события Компания «Аэссель» стала первым публичным игроком на российском рынке сантехники. За что инвесторы ценят бизнес Олега Аванесова?
У владельца компании «Аэссель» Олега Аванесова было ощущение праздника на душе. Ему удалось договориться с ГИБДД о сопровождении полученного груза от таможенного поста до завода в Подмоск Ежегодно четвертое воскресенье июля компания «Бауцентр» отмечает свой внутренний праздник – «День профессионального мастерства». А в преддверии этого дня награждаются победители и финалисты конкурса «Лучший по профессии» — лучшие сотрудники компании.
Знаете, кто самый главный в гипермаркетах «Бауцентр»?
Конечно, Ассортиментная линейка покрытий для металлических поверхностей «ТИТАН» компании «Эмпилс» пополнилась двумя новыми продуктами.
Начались продажи грунт-эмали по ржавчине на алкидно-уретановой основе. Покрытие является системой, выполняющей функции трёх продуктов – преобразователя ржавчины, грунтовки и эмали (3 в 1). Г все новости
|