все статьидобавить новость
Информация по всем объектам торговой недвижимости Москвы и Санкт-Петербурга нанесена на карты
В августе 2014 года ведущее аналитическое агентство INFOLine совместно с ГК "Центр пространственных исследований" выпустило обновленные "Геоатлас. Торговые центры и гипермаркеты FMCG и DIY Москвы и Московской области. Итоги 2013 года. Планы на 2014-2015 гг." и "Геоатлас. Торговые центры и гипермаркеты FMCG и DIY Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Итоги 2013 года. Планы на 2014-2015 гг." Данные продукты, не имеют аналогов, и дают возможность наглядно увидеть все существующие торговые центры и гипермаркеты FMCG и DIY так, как они расположены на карте.
Традиционно "Геоатласы", состоят из двух частей: аналитической и картографической. Продукты содержат основные показатели экономики города; анализ ситуации на рынке торговых и торгово-развлекательных центров города, а также обзоры рынков гипермаркетов FMCG и DIY. К каждому из разделов прилагается набор картограмм и карт-схем.
NEW!!! Что добавилось в обновленные «Геоатласы»:
- В 2014 году была проанализирована ситуация на рынке торговых центров и гипермаркетов FMCG и DIY Московской и Ленинградской областей. - На карты "Геоатласа Москвы и Московской области" добавились строящиеся и планируемые станции метрополитена. - Расширена картографическая составляющая в части размещения гипермаркетов компаний лидеров на рынках FMCG и DIY и динамики их количества в 2013-2014 гг. - "Геоатлас Москвы и Московской области» содержит информацию о более чем 330 торговых и торгово-развлекательных центрах, 100 гипермаркетах FMCG и 55 гипермаркетах DIY. - "Геоатлас Санкт-Петербурга и Ленинградской области" о более чем 200 торговых и торгово-развлекательных центрах, 80 гипермаркетах FMCG и 75 гипермаркетах DIY.
В условиях жесткой конкуренции перед ритейлерами и девелоперами стоит исключительно сложная задача сохранения своих позиций на насыщенном рынке Москвы и Санкт-Петербурга и освоение новых рынков – региональных. В свою очередь, выполнение этой задачи связано со строгим контролем над своими торговыми объектами и объектами конкурентов и анализом насыщенности новых для компании рынков. Схожая задача появляется и у тех компаний, чей бизнес связан с торговой и коммерческой недвижимостью – производством, поставками, логистикой и т.д.
"Специалисты агентства INFOLine регулярно получают запросы от клиентов для предоставления информации по размещению торговых объектов. Теперь, благодаря совместной работе со специалистами Центра пространственных исследований, наши клиенты и все заинтересованные компании могут получить в работу по-настоящему эффективный инструмент, который поможет решить вопросы развития, конкурентного анализа и многие другие" - подчеркивает генеральный директор INFOLine Иван Федяков.
Ввиду высокой востребованности формата проекта, помимо уже доступных "Геоатласа Москвы и Московской области" и "Геоатласа Санкт-Петербурга и Ленинградской области", активно ведется разработка "Геоатласа" по другим российским городам.
комментировать дата: 22.08.2014 (источник) тэги: INFOLine
новости и события Накануне нового учебного года компания JYSK приглашает своих покупателей на мастер-классы по рисованию и декорированию красками. Серия бесплатных занятий при участии профессиональных мастеров живописи и дизайна пройдет 22, 23, 29 и 30 августа 2014 года в магазинах JYSK в Киеве, Харькове, Мариуполе, Луцке и Виннице.
Luxury Retail Conference – конференция в рамках международного саммита Retail Business Russia 2014 состоится 25 сентября в Центре Международной Торговли.
Впервые участники конгресса обсудят ключевые показатели премиального и люксового ритейла, раскроют удачные кейсы из мирового опыта управления магазином на п В Ровно 21 августа 2014 года состоится торжественное открытие магазина в торговом центре «Novus» по адресу ул. Гагарина, 26.
Отныне жители Ровно смогут покупать в одном месте все необходимые для дома товары. В торговом зале площадью 750 кв. метров среди множества продукции основными категориями являются: мебель для BBCG:
- Что по вашему мнению важно обсудить на саммите Retail Business Russia 2014, 25-26 сентября в связи с последними геополитическими событиями? Сказывается ли на вашем бизнесе санкции и ответные меры, принятые Россией? И что ждать от вашего выступления?
Ин Стрикланд:
- Я уверен, что сейчас каждый из нас и все новости
|