все статьидобавить новость
«ОБИ Россия» готовит к запуску интернет-магазин
Олег Митрохин, директор по продажам компании «ОБИ Россия» рассказал Retail.ru о запуске интернет-магазина и перспективах развития проекта в России.
Какие проекты осуществляет «ОБИ Россия» в электронной коммерции?
Развитие мультиканальных продаж мы считаем одним из наиболее важных направлений и, следуя последним трендам в ритейле, работаем над развитием онлайн сервисов: заказ товаров через интернет-каталог на сайте и по телефону гипермаркетов «ОБИ», проект создание интернет – магазина для российских покупателей.
С чего началась работа по развитию e-commerce?
Запуск в марте 2014 нового сайта с онлайн-каталогом товаров «ОБИ» и сервиса «Закажи и забери» стал первым этапом реализации проекта электронной коммерции. Надо отметить, что Россия стала третьей страной (после Германии и Австрии) в группе «ОБИ», которая предоставила клиентам возможность резервировать товар через онлайн-каталог и забирать заказ непосредственно в гипермаркете в удобное для себя время.
Результаты первых дней работы этого сервиса продемонстрировали его востребованность. С момента запуска на сайте было размещено более 48 000 заказов. В настоящее время онлайн-ассортимент составляет порядка 30 000 позиций, и это количество регулярно пополняется.
На какой стадии сейчас находится проект интернет магазина «ОБИ»?
В настоящий момент совместно с коллегами из Германии мы обсуждаем и финализируем детали концепции в целом и отдельных процессов, которые позволят нам осуществить запуск системы оплаты и доставки онлайн-заказов. Наша основная цель и фокус в настоящий момент и на ближайшее будущее – создание нового персонализированного и комплексного сервиса, позволяющего совершать покупки удобно, комфортно и быстро.
Когда планируется старт интернет-магазина?
В 2015 году.
На какую территорию он будет работать?
Доставка товаров в рамках интернет-магазина на начальном этапе планируется в городах нашего присутствия и на прилегающих к ним территориях. В дальнейшем мы будем расширять доставку онлайн-заказов в регионы, где у жителей нет возможности посетить наши гипермаркеты.
Как и откуда будет доставляться товар клиенту – из магазинов или РЦ?
Для запуска интернет-магазина мы выбрали модель, в соответствии с которой товар доставляется клиенту из наших гипермаркетов, которые в свою очередь являются и точками самовывоза. Такая комбинированная модель продаж предоставляет весь спектр не только товаров, но и услуг, предлагаемых в гипермаркетах нашей сети. На наш взгляд, покупатели становятся более требовательными и чувствительными к комфорту, удобству, дополнительным услугам и сервисам, причем независимо от выбранного канала покупки.
Однако мы допускаем, что в процессе развития, с увеличением количества онлайн-заказов, возникнет необходимость дополнительно подключить также и отгрузки с распределительного центра. Мы рассматриваем и такую возможность.
Когда, по вашим подсчетам, сможет окупиться этот проект?
Средний срок окупаемости подобных проектов – от 3-х лет. Но в связи с неопределенной экономической ситуацией мы вынуждены быть осторожнее в прогнозах и подходить к ним более консервативно.
Будет ли у интернет-магазина мобильная версия?
Интернет-магазин «ОБИ» будет доступен на мобильных устройствах. Мобильная версия позволит совершать покупку практически в любом месте и в любое время, не ограничивая покупателей по месту и времени для выбора товара и его оплаты.
Какой ожидаете рост торговли через онлайн-магазин?
По мнению экспертов, электронная коммерция развивается независимо от макроэкономической ситуации. Даже когда экономика испытывает кризис, и традиционная торговля не показывает роста, электронная торговля все равно развивается, поскольку покупатель становится более осторожным и взыскательным и чаще совершает покупки через интернет, где существует больше возможностей поиска, сравнения и выбора товара, отвечающего конкретным требованиям.
В ближайшее время мы не ожидаем значительного снижения роста онлайн-торговли, и в будущем надеемся на увеличение продаж и рост потока онлайн покупателей.
комментировать дата: 16.12.2014 (источник) тэги: ОБИ, Олег Митрохин
новости и события Во втором квартале 2015 года татарстанская сеть строительных гипермаркетов «Мегастрой» откроет магазин в Стерлитамаке. Он будет иметь стандартную площадь для гипермаркета – 14 тыс. кв. метров.
Гипермаркет «Мегастрой» расположится на первом этаже торгового центра «Сити-Молл», который сейчас строят на пересечении ули С 1 декабря 2014 года новым директором ИКЕА Новосибирск стала Ульяна Комарова, которая ранее возглавляла отдел мебели.
Ульяна пришла в компанию в 2007 году, когда ИКЕА в Новосибирске только открылась, и стала одним из первых сотрудников магазина. Тогда она совмещала работу продавца с учебой в университете. Получив вы Федеральный научный центр гигиены им. Ф.Ф. Эрисмана завершил экспериментальные исследования осушителя влаги «Доктор Сухов», которые подтвердили эффективность его применения для профилактики появления плесени и грибка.
Федеральный научный центр гигиены им. Ф.Ф. Эрисмана Роспотребнадзора провел экспериментальные исслед 1 апреля 2015 года в рамках выставки MosBuild на площадке московского ЦВК «Экспоцентр» состоится IV международный деловой форум «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY».
Мероприятие снова на одной площадке представителей топ-менеджмента ведущих торговых сетей DIY и ко Интервью с генеральным директором.
– Андрей Никонорович, какова сегодня ситуация по вопросам безопасного обращения баллонов с СУГ на российском рынке?
К сожалению, чрезвычайные ситуации при эксплуатации баллонов для хранения сжиженных углеводородных газов (СУГ) в нашей стране носят системный характер.
Только з Гипермаркет товаров для строительства, отделки и обустройства дома построен возле эстакады на 37 километре Ленинградского шоссе. Магазин будет работать с 8:00 до 23:00.
Гипермаркет «Леруа Мерлен» в Зеленограде откроется утром 19 декабря, время пока уточняется. По случаю открытия для посетителей приготовлено много с Дорогие друзья!
Компании ДЮЙМ исполнилось 15 лет!
15 лет мы делали общее дело, совместными усилиями добивались значимых результатов.
За столько лет в компании изменилось очень многое, все это время политика компании была направлена на продвижение на рынок надежного современного европейского инженерного оборудо все новости
|