Магазины DIY магазины форум выставки поставщики товары пресса


все статьидобавить новость




«Инновации в DIY»: Интервью менеджера проекта «BRONIT DIY» Куделина К. С.

В преддверии оглашения результатов конкурса среди производителей строительно-отделочных материалов в номинации "Новинка 2016г." по версии рейтинга INFOLine DIY Advice Russia TOP, о заявленном продукте рассказывает менеджер проекта ТМ BRONIT DIY Куделин К.С.

INFOLine DIY: Продукт в целом всем нравится! Главным, на данный момент, возражением является вопрос: в чем инновация продукта? Т.е. понятно, что упаковка супер!!! Чистая, непромокаемая, удобная... а само наполнение по сути обычный пескобетон?

Куделин К.С: Уникальность продукта заложена ещё на этапе создания технологий: - состав - фасовка - упаковка а вообще, инновации - это принцип политики, заложенный в основу ценностей нашей компании, на всех этапах осуществления проекта BRONIT DIY от разработки составов, до уникальных стратегий продаж, дизайна и т.д.

INFOLine DIY: В чём уникальность продукта и состава продукта BRONIT сухой бетон?

Куделин К.С: Мы заявляем, что на рынке строительно-отделочных материалов нет аналогичных составов, включающих: - песок крупнозернистый, двух фракций - цемент ПЦ 500 - щебень гравийный фракции 15-20

INFOLine DIY: Почему именно эту марку цемента и фракции заполнителей Вы применяете? Для решения мелких бытовых задач, можно использовать более дешёвые компоненты…

Куделин К.С: Этим мы страхуем жизнь ТМ BRONIT DIY: - страхуем качество и одновременно авторитет представителя продукта. - страхуем 100% результат прочностью на выходе, завоёвывая доверие потребителя только высшей маркой цемента и качественными заполнителями во всех наших продуктах. Казалось бы ничего нового, но на сегодня мы являемся производителями инновационного продукта. И хочу подчеркнуть, что инновации продуктов BRONIT DIY - это не создание (изобретение) продуктов с новыми технологическими особенностями для строительства и ремонта, но создание инноваций в продуктах, обладающих новыми потребительскими свойствами, исключительно в формате DIY, для оптимального решения мелких (бытовых) и творческих задач своими руками.

INFOLine DIY: Каким вы видите творческий потенциал вашего направления? На кого он ориентирован в DIY?

Куделин КС: "Fortico- садовая дорожка своими руками" – уникальная стратегия в развитии бренда компании, которое подчёркивает, что BRONIT DIY - семейный (экологически безопасный), дачный, творческий бренд. Мы успешно протестировали эту концепцию в выделенном целевом спектре, и смело заявляем, что инновационная модель "BRONIT Fortico- садовая дорожка своими руками" востребована на рынке DIY. Потребитель есть, и он готов платить за позитив и экологичность, покупая комплекты BRONIT DIY "Fortico- садовая дорожка". Кстати, это второй продукт, с которым мы, я надеюсь, будем рассматриваться среди заявок производителей ОСМ - лидеров рынка.

INFOLine DIY: И, конечно, цена! Есть общее видение аналитиков INFOLine DIY, что на полке он должен стоять не дороже 500 руб...

Куделин КС: Мы предлагаем потребителю инновационную в России концепцию DIY, и она называется "MIX in the bag", которая была признана лауреатом премии "Лидер в инновациях 2014г." по версии крупнейшей сети гипермаркетов DIY MITRE 10 в Новой Зеландии. Не берусь спорить с аналитиками крупнейшего независимого агентства рынка DIY в России, но рынок сырья диктует свои условия, а наш конечный продукт сегодня находится в свободной от конкурентов среде и ценовом диапазоне, мы позиционируем его, как PREMIUM, т.е его не так много, что бы отдать всем, но достаточно для тех, кто решит попробовать.

INFOLine DIY: Спасибо! Искренне желаем Вам достойного места в будущем рынка DIY.

Куделин К.С.: И Вам спасибо за внимание! Надеемся, что это будущее вот-вот начнётся.

комментировать

  • дата: 02.03.2017 (источник)

  • тэги: INFOLine

  • новости и события
    По просьбе потенциальных участников агентство INFOLine продлевает прием заявок на участие в рейтинге производителей строительно-отделочных материалов INFOLine DIY Advice Russia TOP в номинации «Новинка года 2016» до 6 марта 2017 года. В этом году уже подтвердили участие: Saint-Gobain Рус, Tikkurila, KNAUF Insulatio
    В сеть гипермаркетов «Бауцентр» (Калининград, Новороссийск, Омск, Краснодар) поступили в продажу креативные коллажи (Creative Collage) английского бренда 1wall. Товар представляет собой картонную коробку размером 380x280 мм, в которой покупатель найдёт 64 фотопостеров на определённую тематику для оформления стены,
    Генеральный директор сети гипермаркетов «К-Раута» Артем Тараев примет участие в Пленарной дискуссии VI международного делового Форума «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY», на котором традиционно соберутся крупнейшие игроки строительного рынка и DIY ритейла для обсужде
    Что нового в хладоновых огнетушителях (ОХ)? Способность тушения возгораний без нанесения ущерба защищаемому имуществу благодаря тому, что используемый газ, который еще называют «clean agent», не имеет цвета, запаха, не вызывает коррозии, не формирует продукты горения, не ухудшает видимость при срабатывании, безопасен д
    Специалисты INFOLine проводят уникальный отраслевой опрос «Ожидание динамики рынка строительно-отделочных материалов в 2017 году», в котором принимают участие коммерческие директора ведущих компаний-поставщиков и производителей товаров для дома и ремонта. Задача исследования - оценка перспектив развития рынка и отдельн

    все новости



    © 2006 DIYNews.ru   site map   info@diynews.ru