все статьидобавить новость
К-Раута продает магазины Леруа Мерлен
Крупнейшая в истории сделка в TOP 10 DIY ритейла Роcсии - Leroy Merlin поглотит K-Рауту. Согласно заявлению пресс-службы холдинга Kesko, финский ритейлер ведет с торговой сетью Leroy Merlin переговоры по продаже своих магазинов под брендом «К-Раута» в России. По мнению специалистов INFOLine, переговоры о продаже между крупнейшими торговыми сетями DIY, входящими в ТОП-10 рейтинга INFOLine DIY Retail Russia TOP, находятся в завершающей стадии. Если переговоры закончатся успешно, то это станет крупнейшей сделкой в истории сделка в DIY ритейле Роcсии.
По данным оценкам INFOLine, выручка Leroy Merlin в 2017 году превысит 200 млрд рублей, «К-Рауты» – более 13 млрд руб. Торговые сети занимают 1-е и 9-е места в рейтинге INFOLine DIY Retail Russia TOP соответственно.
Напомним, что Kesko вышла на рынок DIY России в июле 2005 года в рамках сделки по приобретению компанией 5 гипермаркетов у петербургской розничной сети «Строймастер». Сумма сделки составила 19,6 млн евро. Уже в 2006 года все магазины «Строймастер» были ребрендированы в «К-раута».
«К-Раута» – самый крупный и старейший актив Kesko на российском рынке. По мнению INFOLine, сделка довольно ожидаема, поскольку ранее холдинг Kesko уже избавился от двух своих крпуных ритейл активов в России. Помимо DIY гипермаркетов «К-раута», Kesko развивала в России FMCG-сеть «К-Руока», которая в конце 2016 года была продана торговой сети «Лента» и сеть спортивных товаров Intersport, которая была закрыта. В настоящее время в России «К-раута» представлена 14 гипермаркетами совокупной приведенной площадью 104,3 тыс. кв. м. Большая часть бизнеса сосредоточена в Санкт-Петербурге и московском регионе.
После покупки всех гипермаркетов «К-Раута» Leroy Merlin существенно упрочит свои и так лидирующие позиции на российском рынке DIY. В особенности это касается Санкт-Петербурга (второго по величине после Москвы рынка DIY), где «К-Раута» представлена сразу 8-ю магазинами. В общей сложности количество гипермаркетов сети Leroy Merlin в Росси возрастет с 75 до 89 гипермаркетов. По завершении ребрендинга годовая суммарная выручка бывших магазинов «К-Раута», по предварительным оценкам специалистов INFOLine, вырастет с 13 до 15-16 млрд руб. Рост показателя обеспечит использование более эффективных каналов и способов продвижения.
комментировать дата: 13.02.2018 (INFOLine) тэги: К-Раута, INFOLine
комментарии: 20 Vargon 14.02.2018 | Не вижу ничего хорошего в данной новости, но к сожалению с подходом К-раута было ожидаемо, что либо закроется либо продадут! Считаю, что наличие одного глобального игрока это очень негативно отразится на рынке, зависимость как с точки зрения Поставщика так и Покупателя. Мне в том числе как Покупателю хочется выбора, а не того ассортимента, который выберет Леруа Мерлен, при том, что качество ассортимента снижается. Слышал от нескольких поставщиков, что товар поставляемый ими в Леруа и для остальной розницы это разный товар с т.з. качества, несмотря на одинаковый внешний вид упаковки. При таком давлении на цену закупки, этого следовало ожидать!
Не понимаю только куда смотрят Касторама и ОБИ, финансовые возможности материнских компаний не меньше, а все чего-то ждут. Возможно ошибаюсь, но на фоне любви россиян к немецкому качеству, для ОБИ вообще должен быть рай, при правильном подходе/стратегии. А что-то про качество не слышал, только низкие цены как и у всех. | новый комментарий ответить |
Эдуард Митраков 15.02.2018 | Vargon, Ну не весь товар - тот же Бош не пошёл на сделку по качеству, в результате Бош в Леруа дороже, чем в интернет-магазинах на 20-30%. А вот комплекты Триколор ТВ ( на 2 ТВ) в Леруа дешевле, чем везде, только тюнеры в этих комплектах не такие, как везде. | новый комментарий ответить |
показать все комментарии
Эдуард Митраков 15.02.2018 | Vargon, Речь то не о сравнении, а о сути - в ЛМ много товара, который "чуть проще" по качеству, чем в других сетях, поэтому и дешевле. С уходом основных конкурентов с рынка Леруа сможет позволить себе работать с товаром обычного качества, но цена уже будет соответствующая (как с тем же Бошем) | новый комментарий ответить |
Vargon 15.02.2018 | Эдуард Митраков, Вы когда себе ремонт делаете предпологаете купить хорошие материалы или все же "чуть проще"? к примеру покупая клей для обоев, не расчитываете на мел в составе, который нужен всего лишь для веса. Сколько лично для себя не сталкивался с СТМ, все какое-то такое - отвертки одноразовые, флизелин пузырится, в стеклосетках недомот, бруски кривые и прочее "чуть проще". Цель Леруа повысить свою маржинальность, поэтому и переходят на СТМ. | новый комментарий ответить |
Эдуард Митраков 15.02.2018 | Vargon, На дешёвых товарах Леруа, как правило, не зарабатывает - про маржинальность можно спорить. У меня был товар в ассортименте, которые Леруа продавал без наценки. В результате продукт был убит для остального рынка (включая другие сети), а Леруа не смог обеспечить необходимого объёма для производства. Итог - остановка производства. Производство перепрофилировали, но денег и средств было потрачено больше, чем заработано за время поставки этого товара в Леруа.
В целом же топик немного не об этом. | новый комментарий ответить |
Strannik 16.02.2018 | Эдуард Митраков, Получили то, что заслужили. И поделом. А вас никто не предупреждал, что так может закончиться? Надеюсь, вы извлекли уроки из этого. Также надеюсь, что остальные извлекут, у кого ума хватит. А у кого не хватит, туда им и дорога. | новый комментарий ответить |
Anton.SPB 20.02.2018 | Согласен, я тоже в Леруа больше ничего не покупаю т.к. качество страдает и похоже негативные отзывы ничему не учат. С таким подходом сети DIY убьют рынок... Кто-то умирает, кто-то рождается. За качеством пойдут в профессиональные сети, которые хоть и жмут поставщиков, но не в угоду качеству. | новый комментарий ответить |
Ирина Понаровская 21.02.2018 | Для Леруа всегда важнее была доля рынка, нежели маржинальность и то что мы наблюдаем на рынке С Леруа и Ашаном это печаль и боль. По К-Рауте все увы решено и есть указание до 4 числа очистить магазины(возврат поставщикам).Отдел закупок уже разогнан. | новый комментарий ответить |
Anton.SPB 21.02.2018 | Откуда у Вас такая информация про 4 марта? Она не совсем корректная. Часть магазинов до 4.03, часть до 14.03, часть до 14.05. | новый комментарий ответить |
новости и события Министерство промышленности и торговли РФ официально поддержало Международный Форум «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY». Мероприятие состоится 3 апреля 2018 года в Москве в ЦВК «Экспоцентр» в рамках 24-й Международной выставки строительных и отделочных материалов Wor Кто наши потребители, покупающие наши ЛЕСТНИЦЫ? И каковы их настоящие практические требования к применению нашей продукции? Вот несколько вопросов, которые сотрудники КОМАНДЫ GIERRE ежедневно задают себе в ходе работы на нашем предприятии, начиная от РУКОВОДИТЕЛЯ ПРОЕКТА и кончая ОПЕРАТОРОМ сборки ступенек лестницы, пр Всю свою продукцию компания СТН выпускает на основе инновационной технологии - ленты из аморфного металла. Именно использование аморфных металлов позволило получить практически идеальный преобразователь электрической энергии в тепловую. Простыми словами, теплый пол СТН, потребляя киловатт электроэнергии, выдает «честны Теперь и в «К-рауте» на Таллиннском шоссе, 163 (Санкт-Петербург) можно приобрести архитектурный брус Cosca – декоративно-отделочный материал из полиуретана со специальным антивандальным покрытием Corstone,
детально имитирующим натуральное дерево разных пород. Длина бруса 2 метра, он легко пилится и монтируется, подход Приглашаем принять участие в Международной строительной выставке CITY BUILD RUSSIA 2018.
CITY BUILD RUSSIA состоится 26-27 февраля в московском КВЦ "Сокольники" в павильоне №3. Мероприятие особенно актуально для производителей строительных и отделочных материалов, которые заинтересованы в поставке своей продукции в все новости
|