все статьидобавить новость
«Бауцентр» запустил VR-технологии ещё в одном городе
«Бауцентр» запустил VR-технологии ещё в одном городе. Посмотреть раскладку плитки в виртуальной реальности могут теперь покупатели гипермаркета в Новороссийске. Проект реализован совместно со стартапом VR-NEXT. В самое ближайшее время услуга будет доступна во всех магазинах компании. Ранее воспользоваться ею могли только жители Калининграда.
«Бауцентр» стал первым из строительных гипермаркетов, кто предоставил покупателям возможность оценить, как будет выглядеть новая керамическая плитка на стенах их собственной ванной. Посмотреть визуализированный интерьер комнаты помогут очки виртуальной реальности. Они создают эффект присутствия в помещении с возможностью передвигаться и менять точку обзора.
Максимальное приближение к реальности и мгновенное отображение изменений в проекте позволяют покупателям быстрее принять решение о покупке. Они могут остановиться на изначально понравившемся дизайне или во время просмотра внести корректировки, используя отделочные материалы из ассортимента магазина.
Сервис визуального подбора существенно экономит время клиентов, которое тратится на выбор товара и принятие решения. А также – позволяет получить эмоциональное впечатление от использования продукта до его покупки. Ознакомиться с примерами проектов в 3D можно по ссылке: https://www.baucenter.ru/services/821037/
комментировать дата: 28.12.2018 тэги: Бауцентр
новости и события «Бауцентр» совместно со стартап-проектом VR-NEXT запустил уникальную услугу: «Просмотр раскладки плитки в виртуальной реальности». Сегодня воспользоваться сервисом визуального подбора уже могут калининградские покупатели DIY-ритейлера. В самое ближайшее время услуга будет доступна во всех магазинах компании.
«Бауце Снижение покупательского трафика в крупных магазинах, находящихся за МКАД, вынуждает DIY-сети, чьи гипермаркеты в основном находятся в самом ближайшем Подмосковье, искать новые форматы. Так, в 2019 году Leroy Merlin откроет в Москве до трех магазинов площадью от 1,5 тыс. до 2 тыс. кв. м, где в основном будут представле Компания «Бауцентр» проводит ребрендинг. Цель изменений – систематизировать опыт работы и выстроить новый современный подход в коммуникации с клиентами и партнёрами, стать понятнее и привлекательнее для них.
Систематизация касается не только визуальной составляющей, но и всех элементов и характеристик бренда, его ид Kingfisher прекратит свою деятельность в России Kingfisher plc, международная компания по обустройству дома, объявила сегодня о своем решении прекратить деятельность в России, чтобы сосредоточиться на реализации своего стратегического плана на ключевых рынках. У Kingfisher в России 20 магазинов Castorama.
Генеральн все новости
|