Магазины DIY магазины форум выставки поставщики товары пресса
 

все статьидобавить новость




Барьеры и перспективы компании STIHL в России

Барьеры и перспективы компании STIHL в России

Генеральный директор STIHL Александр Эрнандес рассказал о барьерах и перспективах компании в России


На прошлой неделе в рамках бизнес-тура «Российская индустрия в цифровой трансформации - возможности для экономики Баден-Вюртемберга» Санкт-Петербург посетила немецкая делегация во главе с министром экономики Баден-Вюртемберга д-ром Николь Хоффмайстер-Краут. Генеральный директор дочерней компании STIHL в России Александр Эрнандес выступил на брифинге с представителями делегации и рассказал об опыте ведения бизнеса, перспективах и вызовах для развития немецкого бренда на российском рынке.

Впервые техника STIHL появилась в России в 1930-х годах. В начале 1990х г. немецкий бренд открыл свое официальное представительство в Санкт-Петербурге. Продукция распространяется через широкую дилерскую сеть по всей России, собственных магазинов компания не имеет.

Общий объем рынка моторизованных садовых инструментов составляет 5,4 миллиона единиц (данные по объему импорта за 2018 год). Сегодня около 20% проданных агрегатов STIHL приходится на профессиональных клиентов, в том числе на представителей лесозаготовительных предприятий, сферы ЖКХ и садово-парковых хозяйств. 80% агрегатов продается для частного использования. В начале 90-х распределение было с точностью да наоборот: основные продажи шли среди профи, а частный потребительский рынок был очень мал.

Генеральный директор STIHL отметил, что Россия - перспективный рынок для ведения бизнеса немецкими компаниями.

- Есть три очень важные составляющие успеха: правильные партнеры, прозрачность, долгосрочная стратегия. В развитие своих партнеров на любом уровне цепочки необходимо постоянно инвестировать. Рынок труда демонстрирует дефицит квалифицированных кадров, потому приходится особое внимание уделять построению системы обучения как внутри компании, так и за ее пределами. В долгосрочной перспективе это поможет оказывать более высокий уровень сервиса. Для наших дилеров уже имеется более 300 различных обучающих курсов, 2 раза в месяц мы проводим вебинары, где они могут задавать любые интересующие их вопросы. Дополнительно к этому проводится несколько крупных дилерских конференций и локальных обучений работе с продуктами. С этого года повышенное внимание уделяем и созданию видео материала для конечных потребителей, который помог бы им определиться с выбором продукта, — отмечает г-н Эрнандес в своей речи.

Также он говорит, что ввиду внешних и внутренних факторов рынок подвержен серьезным колебаниям, потому компания будет успешнее с долгосрочной стратегией. При таком подходе иначе оцениваются локальные взлеты и падения. Конкуренция существует не только в рамках отрасли, но и всего рынка. Особенно это касается уровня сервиса, качества торговых точек, качества коммуникации со своими партнерами и потребителями, а также гибкости к изменяющимся окружающим условиям.

Генеральный директор STIHL считает, что локализация производства в России требует больших усилий, но она возможна:

- В качестве преимущества можно получить снижение зависимости от валютных курсов, а значит и более точное финансовое планирование. Сам валютный риск — существенная составляющая бизнеса, связанного с импортом. Потому мы считаем очень важным использовать финансовые инструменты, позволяющие этот риск ограничивать.

Емкими и непростыми остаются вопросы сертификации продукции, ценообразования на запасные части (разница импортных пошлин на одну и ту же деталь в зависимости от страны производства), логистической инфраструктуры, необходимой для снабжения рынка. Отдельно была отмечена проблема подделок продукции STIHL и запасных частей, которая всегда усугубляется на рынках с высокой чувствительностью к ценам. Компания с каждым годом все больше ресурсов тратит на борьбу с распространением контрафактной продукции и задействует современные технологии, значительно повышающие скорость реакции.

комментировать

  • дата: 11.06.2019

  • тэги: Александр Эрнандес

  • новости и события
    В 2019 году линейка терморегуляторов SPYHEAT полнилась за счет терморегуляторов SPYHEAT SDF-419B и SPYHEAT SDF-421H ЧЕРНОГО цвета. В ближайшее время они появятся в сетях СТД «Петрович», ОБИ и других. SPYHEAT – один из немногих отечественных «вертикально интегрированных» производителей кабельных тёплых полов и систе
    Место проведения: Санкт-Петербург, конгресс-холл «Московский». Время проведения: 29-30 октября 2019. Формат мероприятия – заранее запланированные переговоры. Организатор – КВК «РУС ЭКСПО». Приглашаем производителей, которые хотят быстро заключить выгодный контракт на поставки, принять участие в выставке и п
    CITY BUILD RUSSIA – деловая строительная площадка, которая собирает профессионалов отрасли, чтобы расширить сеть контактов, встретиться с партнерами, найти новых клиентов и заключить контракты. Традиционно на CITY BUILD RUSSIA проходит множество мероприятий, посвященных актуальным вопросам в сфере строительства –
    Один из крупных игроков российского DIY-рынка — Leroy Merlin — нашел способ использовать доставшиеся ему от финской Kesko площади бывших магазинов K-rauta. На базе этих площадей планируется создать новую сеть «Максипро» (https://maxipro.ru/), которая будет рассчитана на корпоративных клиентов. Для этого ритейлер привле
    СТД «Петрович» на сегодняшний день одна из крупнейших отечественных сетей строительных супермаркетов с магазинами в Санкт-Петербурге, Москве, СЗФО и ЦФО. По данным DataInsight вошел в 2018 году в топ-10 лучших интернет-магазинов страны. С 7 мая в ассортименте торговых баз СТД «Петрович» в Москве и Санкт-Петербурге
    Компании «Леруа Мерлен» и Cersanit договорились о расширении сотрудничества, в рамках которого Cersanit будет производить продукцию под частным брендом «Леруа Мерлен» на заводе сантехнических изделий «Сызранская Керамика». Запуск производства намечен на конец 2019 года. В рамках соглашения на заводе «Сызранская Кер
    25 апреля 2019 г., завершила свою работу одна из крупнейших выставок строительных, отделочных материалов и инженерного оборудования Урала Build Ural 2019 (г. Екатеринбург). Выставка объединила производителей и дистрибьютеров строительного сектора региона, представивших свои достижения и разработки. Яркий оранжевый с

    все новости



    © 2006 DIYNews.ru   site map   diynews@mail.ru