Магазины DIY магазины форум выставки поставщики товары пресса


все статьидобавить новость




Слухи о новом формате Wal-Mart

Назначение бывшего топ-менеджера Tesco Дэвида Вайлда вице-президентом Wal-Mart по развитию нового бизнеса породило слухи о том, что американский розничный гигант планирует выйти в сектор "удобных магазинов". На рынке такой ход рассматривается как логичная ракция американского розничника на приход в страну Tesco со своим форматом Fresh & Easy.

Как сообщалось ранее, первый американский удобный магазин Tesco, Fresh & Easy Neighborhood Market, откроется уже в этом году. Эта концепция подразумевает 1 000 кв. м. торговой площади, акцент на свежей продукции и широкий ассортимент готовой пищи для клиентов, чувствительных ко времени.

Wal-Mart не подтвердил слухи о выходе в новый формат. В то же время, известно, что американская компания уже контролирует несколько магазинов продовольственного формата на некоторых региональных рынках, куда собирается выйти Tesco - в частности, Лас Вегасе и Фениксе.

Речь идет о магазинах сети Neighborhood Market торговой площадью 4 000 кв. м., занимающих нишу удобных магазинов в густонаселенных районах. Многие из них оборудованы удобными сервисами, такими как аптеки drive-thru, отделы Grab-N-Go, скоростные фотопечатные автоматы и кассы самобслуживания.

В прошлом месяце Wal-Mart объявил об обновлении некоторых магазинов Neighborhood Market, в которых будут продаваться товары для красоты и здоровья, широкий выбор свежеиспеченного хлеба, свежих овощей и фруктов


комментировать

  • дата: 04.03.2007 (источник)

  • тэги: Wal-Mart

  • новости и события
    Как стало известно, шведский ритейлер ИКЕА определился с земельным участком в Перми, где он хотел бы построить свой торговый центр. В администрации Пермского района утверждают, что шведам интересен участок напротив торгового центра METRO Cash & Carry, в районе Кондратово. В ИКЕА пока не спешат подтверждать это, отмечая
    Французская розничная сеть Carrefour в своем гипермаркете в г. Одергем, Бельгия, тестирует новую концепцию продажи продуктов для детей, включая детское питание. Концепция называется Baby world и подразумевает торговую площадь около 300 кв. м., включая небольшое отделение, где дети могут посмотреть телевизор и поигр

    все новости



    © 2006 DIYNews.ru   site map   info@diynews.ru