Магазины DIY магазины форум выставки поставщики товары пресса


все статьидобавить новость




Прирост online-продаж DIY-ассортимента в 2024 году будет сконцентрирован на маркетплейсах

Бизнес-завтрак INFOLine «Строительные материалы и рынок DIY», состоявшийся 7 декабря, стал площадкой для обсуждения актуальных вопросов отрасли, предварительных итогов 2023 года и перспектив развития компаний в 2024-м.

Анализ текущего состояния индустрии и прогнозы представили эксперты INFOLine Иван Федяков и Михаил Бурмистров. Одной из ключевых тем встречи стало развитие online-продаж в сегменте строительных и отделочных материалов.

По итогам первой половины 2023 года в отрасли произошли знаковые изменения – маркетплейс Ozon показал рост совокупного GMV товаров для стройки и ремонта на 140% к аналогичному периоду 2022-го, «Яндекс Маркет» достиг динамики 53,6%, а платформа Wildberries почти в 2,5 раза увеличила продажи в этом сегменте.

Маркетплейсы в целом становятся драйвером DIY-ритейла. Еще в 2022 году рынок офлайн-продаж строительно-отделочных материалов затормозил свою динамику, а в I полугодии 2023-го показал снижение продаж год к году, в то время как online-канал за тот же период прирос на 40%. Согласно прогнозам INFOLine, 2023 год станет последним, когда классическая DIY-розница остается в положительной зоне. Далее последует стагнация рынка либо спад продаж.

Что касается online-канала, то его прирост будет сконцентрирован на маркетплейсах. Выводы аналитиков INFOLine подкрепляются итогами опроса, проведенного агентством в ноябре 2023 года. Лишь 15% участников рынка сообщили, что с маркетплейсами не работают и планов таких не строят. Готовы к партнерству с мультикатегорийными платформами 11%. Две трети респондентов уже имеют опыт сотрудничества.

Анализ состояния рынка строительно-отделочных материалов, оценку положения дел в строительной отрасли, рейтинги DIY Retail Russia TOP и E-commerce DIY Retail Russia, результаты отраслевого опроса вы найдете в материалах бизнес-завтрака INFOLine «Строительные материалы и рынок DIY».

Запросить ссылку на видеозапись конференции можно по следующему электронному адресу retail@infoline.spb.ru.

Полная презентация INFOLine с бизнес-завтрака входит в отраслевой портфель наших продуктов по DIY-направлению и предоставляет клиентам агентства.

Наряду с другими информационными и аналитическими продуктами в портфель входит исследование «Рынок DIY России 2023 года». наш обзор – это:
- анализ сетевой торговли всех спектров строительных и отделочных материалов (Hard и Soft DIY), товаров для дома и сада (Household и Garden);
- охват не только розничных, но и мелкооптовых продаж (в том числе через канал строительных баз с открытыми строительными дворами);
- базой исследования является ежегодно обновляемый и пополняемый реестр 1000 крупнейших сетей DIY (гипермаркеты, супермаркеты, строительные базы, специализированные и универсальные магазины, шоу-румы, интернет-магазины ритейлеров DIY).

Запросить краткую версию исследования «Рынок DIY РФ» можно по этому электронному адресу - retail@infoline.spb.ru

Наши специалисты всегда с удовольствием дадут пояснения и ответят на любые возникшие вопросы.

Контакты:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.

комментировать

  • дата: 19.12.2023 (источник)

  • тэги: INFOLine

  • новости и события
    7 декабря 2023 года состоялось одно из самых рейтинговых деловых событий года – бизнес-завтрак INFOLine «Строительные материалы и рынок DIY». Трансляция встречи набрала высокую статистику просмотров, диалог вышел эмоциональным, живым и содержательным. Аналитический доклад INFOLine с предварительными итогами года, прогн
    7 декабря 2023 года стало известно о том, что строительный торговый дом «Петрович» приобрел офисные объекты в Санкт-Петербурге, ранее принадлежавшие ИТ-компании JetBrains. Последняя покинула российский рынок в связи со сложившейся геополитической обстановкой. Как сообщает газета «Коммерсантъ», речь идет о помещениях
    В первой половине 2023 года рост online-продаж строительных материалов на DIY-рынке c учетом b2b-канала ритейлеров замедлился, следует из отраслевого обзора INFOLine «Рынок DIY России». Если в январе–июне 2022-го прирост год к году составлял 57,1%, а по итогам 2022-го был зафиксирован на уровне 48,5%, то в I полугодии
    Состав спикеров бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY» пополнился. Рады представить: • Николай Стромцов, коммерческий директор бизнес-подразделения «Бытовые клеи» Lab Industries, • Владимир Гордеев, коммерческий директор компании Unitile, • Максим Суравегин, исполнительный директор Obi, • Юлия Кор

    все новости



    © 2006 DIYNews.ru   site map   diynews@mail.ru