все статьидобавить новость
Сегодня одна из целей Wal-Mart – увеличить процент товаров СТМ
На вопросы редактора Retail.ru ответил Майкл Бергдал – бывший директор компании Wal-Mart, автор книги «Что я узнал от Сэма Валтона: Как выдерживать конкуренцию и процветать в мире Wal-Mart».
Retail.ru: Какова доля товаров СТМ в магазинах сети Wal-Mart?
МБ: В магазинах Wal-Mart примерно 120 000 различных наименований товаров. Из них товаров СТМ, наверное, меньше, чем 10 000 наименований. Это небольшой процент. Товары СТМ более популярны в Европе по сравнению с США. Но сегодня одна из целей Wal-Mart – увеличить процент товаров СТМ .
Retail.ru: Почему?
МБ: Здесь работает стратегия Wal-Mart – «то же качество по более низкой цене». Причина, по которой они это делают – оказать давление на брэнды, заставлять их снижать цены. Все производители брендованных товаров находятся в состоянии войны с ритейлерами. Если бы у Wal-Mart была такая возможность, он продавал бы только частные марки. И все это из-за ценовой надбавки, маржи. Ритейлеры зарабатывают больше денег на СТМ, чем на брендованных товарах
комментировать дата: 04.04.2007 (источник) тэги: Wal-Mart
новости и события Как стало известно Guide to Property, Ikea построит гипермаркеты в Уфе, Тюмени, Челябинске и Перми. Об этом пишет «Эксперт». По словам гендиректора Ikea по России и Украине Пера Кауфмана, участок в Уфе приобретен два года назад. Летом там начнется проведение коммуникаций. Гипермаркет построят в следующем году.
По м IKEA объявила о намерениях построить гипермаркеты в Уфе, Тюмени, Челябинске и Перми. «В Уфе мы приобрели участок два года назад, с началом лета там начнется проведение коммуникаций, гипермаркет будет сдан в следующем году», — сообщил гендиректор IKEA по России и Украине Пер Кауфман. Озвучивать объемы прибыли руководств все новости
|