Магазины DIY магазины форум выставки поставщики товары пресса


все статьидобавить новость




Castorama – возможный партнер группы Вестер

Группа «Вестер» и компания Castorama Russia рассматривают возможность стратегического партнерства на российском розничном рынке. Об этом Guide to Property сообщили в пресс-службе группы.

Обе компании выразили заинтересованность в совместном финансировании реализации проектов по строительству торговых объектов.

В настоящее время компания Castorama рассматривает возможность своего присутствия в ряде регионов России, к примеру, в таких городах, как Пенза, Челябинск, Оренбург, Уфа, Екатеринбург, Тюмень, Тольятти, Краснодар и Волгоград.

Согласно же планам Группы «Вестер», по итогам 2007 года ее торговые объекты будут присутствовать уже в 18 городах России.

Руководство двух компаний считает, что подобное стратегическое партнерство способно обеспечить конкурентное преимущество, столь необходимое сегодня на российском рынке розничной торговли.

Компания Castorama Russia входит в состав Группы Кingfisher, первой в Европе и третьей в мире сети гипермаркетов товаров для дома и ремонта. В 2004 году в рамках проекта освоения новых перспективных рынков розничной торговли Кingfisher начала работать на российском рынке под брендом Castorama. Открытие первого гипермаркета Castorama в Москве состоялось в 2006 году. В настоящее время Castorama - это 102 гипермаркета во Франции.

Группа «Вестер» была основана в Калининграде в 1990 году. В 2006 году компания приняла решение о создании Федеральной сети продовольственного ритейла в форматах гипермаркет, супермаркет и универсам. Открывая торговые объекты, «Вестер» ориентируется на стандарты работы передовых немецких и польских ритейлеров.


комментировать

  • дата: 19.04.2007 (источник)

  • тэги: Касторама

  • новости и события
    В настоящее время 36% россиян тратят на питание примерно половину своих семейных доходов. К такому выводу пришел Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) по итогам мартовского опроса россиян. Еще 22% респондентов сообщили, что они тратят на питание примерно треть семейных доходов; 17% тратят на продукт
    Главный ритейлер планеты Wal-Mart занял первое место в списке крупнейших компаний США по версии журнала Fortune. В ежегодной гонке за выручкой компания получает Гран-при пятый раз за последние шесть лет. В прошлом году розничный монстр уступил несколько миллиардов долларов нефтяному EххоnMobil, который на этот раз удос

    все новости



    © 2006 DIYNews.ru   site map   info@diynews.ru