все статьидобавить новость
Бизнес-Форум «DIY Director»
МЕЖДУНАРОДНЫЙ САММИТ ЛИДЕРОВ СОВРЕМЕННОГО РЫНКА ТОВАРОВ ДЛЯ ДОМА И РЕМОНТА
22, 23 и 24 мая 2007, Москва, Holiday inn-Виноградово
СТРАТЕГИИ ЗАХВАТА РЫНКА. ТАКТИКА БЫСТРЫХ ПОБЕД.
300 первых лиц розничных сетей и компаний поставщиков. Все регионы России. Все страны СНГ.
СТРАТЕГИИ ЕВРОПЕЙСКИХ СЕТЕЙ и НАЦИОНАЛЬНЫХ ЛИДЕРОВ региональная экспансия; стратегические союзы и маркетинговые пулы
ЛОКАЛЬНЫЕ СЕТИ: НОВЫЕ КОНЦЕПЦИИ и ФОРМАТЫ поиск эффективных ниш и «своего» покупателя, условия победы в конкуренции с открытыми рынками, перспективы различных форматов
ДЕВЕЛОПЕРЫ и ИНВЕСТОРЫ: СТАВКА НА БЫСТРЫЙ РОСТ проблемы и возможности развития магазинов больших форматов на различных региональных рынках DIY
ПОСТАВЩИКИ и ПРОИЗВОДИТЕЛИ смена приоритетов - развитие продаж в современных форматах розничной торговли
***
СЕГОДНЯ ИЛИ НИКОГДА.
Рынок цивилизованной торговли строительными, отделочными материалами и товарами для дома – самый быстрорастущий в современном розничном секторе России. Уникальность ситуации заключается в том, что на фоне широкого распространения современных розничных технологий нишу больших магазинов формата DIY можно считать фактически свободной. Сегодня «на кону» рынок, объем которого сегодня оценивается в $ 10 МЛРД! При среднем прогнозируемом росте в 25-30% этот сегмент претендует на место в тройке крупнейших. Единственная разумная бизнес-стратегия сегодня – быстрая экспансия. В разделе сегмента DIY уже готовы поучаствовать практически все крупные иностранные сети: британская Kingfisher планирует до 2014 г. открыть 60 гипермаркетов Castorama, немецкая Obi — до 2008 г. 15 гипермаркетов, финская Kesko — до 2008 г. 10-13 магазинов “Строймастер”, израильская группа Fishman — до конца 2010 г. 15 магазинов Home Center и т. д. Как на практике реализовать стратегию быстрого роста? Как найти необходимые ресурсы и торговые площади? Создать маркетинговые пулы? Как поднять эффективность операционного управления и используемых розничных технологий? Как определить своего покупателя и позиционировать свою сеть? Все эти вопросы необходимо решать сегодня, сейчас. Бизнес-Форум “DIY Director” – единственная площадка для обмена опытом и идеями в кругу первых лиц рынка товаров для дома и ремонта. Никаких тайных знаний. Никаких чудес – только бизнес, обмен реальным опытом и практическое использование потенциала «коллективного разума». Мы уверены, что в своем напряженном рабочем графике Вы найдете 24 часа, чтобы услышать коллег и оценить правильность своего стратегического курса, тактических решений. Такой саммит нельзя пропустить!
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ: РБК Мое дело. Магазин Retailer Retail Новости торговли. Оборудование. Точка продаж
комментировать дата: 27.04.2007 (источник)
новости и события 5-10 гипермаркетов откроет германская компания OBI в российских городах миллионниках в 2007-2008 году. Об этом сообщил генеральный директор OBI в России Романо Куинци.
По его словам, в строительство четвертого гипермаркета в Сантк-Петербурге инвестировала порядка 22-25 млн. евро.
Согласно планам компании, в ближа Из торговой сети «Карусель» в апреле текущего года уволилась четверть менеджеров. Причиной массового увольнения стали просочившиеся в управленческое звено слухи о скорой продаже «Карусели» американской компании Wal-Mart — до конца июня 2007 года. Аналитики не исключают, что Х5 может передать опцион на выкуп «Карусели» Крупнейшим девелопером торговой недвижимости в России стала шведская IKEA. Об этом пишет газета «Коммерсант» и издательский дом Building в своём рейтинге из 40 компаний.
Выяснилось, что IKEA управляет 8 торговыми центрами «Мега». Их общая площадь около составляет 1,3 млн. кв. м. Кроме того, IKEA вложила в российски Шведская компания IKEA намерена построить свой гипермаркет в Перми. «Площадку для строительства должны выбрать до конца текущего месяца. Представители компании вышли на нас с предложением строительства гипермаркета довольно давно. В ближайшие дни состоится очередной этап переговоров, и я надеюсь, что до конца месяца мы все новости
|