все статьидобавить новость
Wal-Mart Stores активизирует развитие нового формата
Сеть Wal-Mart Stores активизирует развитие нового формата — небольших магазинов, торгующих дорогими товарами. По мнению аналитиков, делать это следовало раньше, но и теперь этот формат поможет сети догнать конкурентов, которые в последнее время развиваются быстрее мирового гиганта.
Wal-Mart необходимо отбить атаку британской Tesco, которая пришла в Америку со своими небольшими магазинами, и общественных организаций, выступающих против строительства громадных суперцентров. Сеть будет открывать продуктовые магазины по площади более чем в 10 раз меньше, чем суперцентры, но с более дорогим ассортиментом. В Wal-Mart планы развития не комментируют, а по словам источников, первые магазины нового формата начнут открываться в начале будущего года.
Первый суперцентр Wal-Mart открылся в 1988 г. С 1998 г. было построено только 124 небольших магазина, которые должны были дополнить гигантские “коробки”. Теперь Wal-Mart наконец-то решила следовать тенденциям на потребительском рынке и искать альтернативу большим супермаркетам. Более ранние инициативы, такие как магазины женской одежды и предметов внутренней обстановки дома, пока не приносят прибыли, а посещаемость суперцентров снижается из-за высоких цен на бензин. Wal-Mart в последнее время пытается при помощи рекламы убедить покупателей в том, что низкие цены оправдывают затраты на топливо.
Ожидающийся приход Tesco в США заставил Wal-Mart спешить. Британская сеть собирается открыть 30 магазинов под маркой Fresh & Easy Neighborhood Market к февралю, еще 70 в начале будущего года и в целом вложить в развитие своего бизнеса в США $2 млрд в течение пяти лет. По мнению аналитика Citigroup Дэвида Маккарти, к 2010 г. число магазинов сети в США может достичь 500, а их выручка составит $5 млрд.
Но небольшие магазины помогут Wal-Mart не только противостоять Tesco в тех регионах, куда она придет (таких как Техас), но и продвинуться там, где до сих пор ей мешал формат (например, в Нью-Йорке и Калифорнии). Высокие цены на землю в этих регионах, подкрепленные протестами местных властей и общественности против строительства магазинов площадью 20 000 кв. м, позволили ей открыть только 28 суперцентров — в 10 раз меньше, чем в Техасе. Небольшие магазины вряд ли станут причиной подобных конфликтов.
В аптеках Wal-Mart собирается продавать медицинское оборудование, оптику и лекарства, входящие в ее существующий ассортимент. По словам одного из источников, таким образом сеть планирует в течение пяти лет стать лидером американского рынка медицинских товаров. В апреле сеть объявила о том, что в ближайшие три года она откроет до 400 клиник при магазинах, которые смогут предоставлять и такие услуги, как лечение ОРЗ или аллергии. В течение пяти-семи лет компания надеется открыть 2000 клиник.
Wal-Mart вовремя разрабатывает новые стратегии. В этом году ее прибыль, как ожидается, вырастет всего на 3,5% до $12,52 млрд по сравнению с ростом на 10,2% два года назад. Сеть остается крупнейшей в мире, ее продажи в этом году должны составить $370 млрд, но по важному показателю продаж в тех же магазинах в течение последнего года конкуренты — Costco Wholesale, Target и J. C. Penney — обгоняли ее. (WSJ, 17.08.2007, Кирилл Корюкин)
комментировать дата: 20.08.2007 (источник) тэги: Wal-Mart
новости и события Прибыль крупнейшего в мире розничного продавца Wal-Mart Stores Inc. выросла во втором квартале 2007 года благодаря продаже сети магазинов в Германии.
Прибыль выросла до $3,1 млрд или 76 центов на акцию с $2,08 млрд или 50 центов на акцию за аналогичный период прошлого года. Аналитики в среднем прогнозировали 76 цен Томское агентство по привлечению инвестиций (ТАПИ) обеспечит организационно-правовое сопровождение проекта строительства торгово-развлекательного комплекса «Мега» группы IKEA в Томске. «Первым примером работы агентства по привлечению инвестиций станет компания IKEA, которая выступила с предложением открыть подразделени Крупнейшая в мире компания розничной торговли Wal-Mart в ближайшем будущем объявит о долгожданной сделке с компанией Bharti Enterprises. Благодаря совместному предприятию с индийской компанией Wal-Mart получит доступ к огромному быстрорастущему рынку, который находится под плотным контролем государства.
Индустрия В г. Минеральные воды открылся первый не только во всем курортном регионе Кавказские Минеральные Воды, но и в Ставропольском крае - DIY-гипермаркет «ВИСТОЧ» (Российско-Швейцарская компания «Висточ»).
Гипермаркет «ВИСТОЧ» расположен вблизи федеральной дороги «Кавказ» по адресу ул. Островского, 74, что делает его доступ все новости
|