все статьидобавить новость
Новая рекламная стратегия Wal-Mart
Менеджеры Wal-Mart после долгих споров одобрили новую рекламную стратегию. Ее цель — привлечь более зажиточных клиентов. Слоган «неизменно низкие цены», просуществовавший почти два десятилетия, будет заменен на «трать меньше — живи лучше». Вторая часть слогана относится и к недавно запущенной экологической кампании Wal-Mart. Кампания основана на исследовании консалтинговой фирмы Global Insight, которая ранее подсчитала, что за счет снижения цен в Wal-Mart каждая американская семья в 2006 году потратила в среднем на $2,5 тыс. меньше. В новом телевизионном ролике, снятом по заказу Wal-Mart, рассказывается о том, сколько богатая семья сэкономила во время путешествия во Флориду, делая покупки через сайт компании. Итог впечатляет — $2,5 тыс.
Некоторые экономисты обвиняют Wal-Mart в том, что с помощью новой кампании сеть пытается снизить интерес общественности к очевидным проблемам: вреду, который она наносит экологии, и борьбе с мелкими конкурентами. Wal-Mart не раскрывает бюджет новой кампании. Но, по данным агентства TNS Media Intelligence, в первой половине этого года ритейлер потратил на различные маркетинговые акции $162 млн
комментировать дата: 17.09.2007 (источник) тэги: Wal-Mart
новости и события В конце сентября на улицах столицы, центральных телеканалах и FM-радиостанциях будет размещена реклама под громким слоганом «Ответить придется всем». Она призовет москвичей, недовольных работой чиновников, продавцов, туроператоров или коммунальных служб, обращаться в «Единую жалобную службу».
Абоненты сотовой связи, DIY-оператор Leroy Merlin откроет свои магазины в Ростове-на-Дону, Новосибирске и Самаре поблизости от торговых центров IKEA и "МЕГА", на участках, принадлежащих шведской торговой компании, сообщил гендиректор подразделения IKEA в России и СНГ Пер Кауфман.
В настоящее время арендаторами в центрах IKEA и "МЕГА" в эт все новости
|