все темыновая темарегистрация
Успешные случаи работы с сетью Доминго/Первомастер-Техносистема
Илья 14.06.2012 | Друзья! Почитав отзывы о клиенте Доминго/Техносистема сложилось мнение, что успешные поставщики (работающие с данной сетью) не особо посещают данный портал или не считают нужным поделиться своим успехом. Призываю таковых написать свои комментарии и дать совет для успешной работы. Заранее Всем спасибо.
Я к сожалению нахожусь в процессе разбора протокола разногласий и могу сказать,что договор это совокупность Касторамы, ОБИ, ЛМ, Касторамы все жестилки собраны в одной рыбе. Но процесс движется. Мы решили рискнуть так как имеем большой опыт работы с ведущими DIY и во многих мы очень успешны. Про те сети где мы на коне тоже пишут много прискорбной информации, но все же бывает и иначе.
Не надо писать сюда жалобы для это уже есть темы. | новый комментарий ответить |
SV 14.02.2013 | У меня есть успешный опыт работы с данной сетью (2008 - 2012 год, 2 разных компании - поставщика).
Успешный - это как посмотреть. С точки зрения оборотов - ДА, с точки зрения ввода новинок - ДА.
Оплата - тут есть засада. КМ нужно постоянно пинать, ограничивать поставки, при этом оборачиваемость товара должна быть адекватной. Товар не оборачивается - пиши пропало. Потому что при хорошем уровне оборота они могут и в предоплату закупки делать (такое лично у меня было).
Документооборот - самая больная тема. Бюрократия в компании просто чудовищная по меркам любых DIY. Претензии будут сыпаться как горох, если невнимательно просмотрите пункт об ответственности за товар до момента получения. Но это тоже решаемо, если договориться. Кстати - про "договориться" - никогда никаких откатов мы не делали, и даже если такие КМ там и есть, я лично с ними не работал.
Ну и про КМ тогда уж. Отдельные люди - просто прекрасные (спасибо, Таня К. и Юля Л.), но отдельные - откровенное хамло, называть не буду. А что, поставщиков море, избаловались:)
Так что все относительно. На месте сомневающихся -я бы нашел компромисс и работал. А тем, кто искать компромиссы не хочет, не завидую: чем выше конкуренция среди поставщиков, тем больше проблем с ритейлерами. Нужно четко ориентироваться в своей нише.
| новый комментарий ответить |
prawda 05.07.2013 | SV, Поддержу SV . работать можно и нужно. Оборот хороший, по претензиям и документообороту- все решаемо, можно наладить и отработать определенную схему. Платят вовремя, нужно просто самой отслеживать отгрузки и оплаты. Все зависит от Вас самих и вашей продукции нужно искать компромисс и договариваться. Работаем 1,5 года. | новый комментарий ответить |
Matriza Ирина 16.09.2013 | Илья, добрый день! Боюсь, что Вы не найдете ни на этом форуме, ни на каком другом успешных поставщиков данной сети. Одни проблемы, поверьте. Сама была как представитель завода- производителя во всех магазинах сети, проводила обучение. Торговый персонал ленивый, безответственный и безынициативный. Информация об акция своевременно на полках не указывается. Продукт не знают и учиться ничему не хотят. Цены на все завышены, гораздо выше средних цен по рынку в этом регионе. В общем, не советую никому. | новый комментарий ответить |
похожие темы форума Наша компания является поставщиком Доминго. Платят очень плохо с опозданием 4-5 мес. Хамы. Мало того, что очень плохо платят, так не хотят решать претензионные вопросы. С актом-сверки бъемся пол-года. Штрафы выставляют автоматически. Менеджеры по закупкам "футболят" по любому вопросу. Первая сеть, которой не интересн
|