Магазины DIY магазины форум выставки поставщики товары пресса


все темыновая темарегистрация


Конкурс для поставщиков DIY от журнала "Секрет фирмы" ИД "КоммерсантЪ"

Динусек   01.04.2013
Коллеги, добрый день! это вновь корреспондент журнала "Секрет фирмы" ИД "КоммерсантЪ" Динара Мамедова. Я сейчас ищу поставщиков, которые благодаря своему креативу и смекалке, смогли без откатов, входных бонусов попасть в сети. Например, поспорили с байером, провели сравнительный тест с продукцией-конкурента, забили своей рекламой региональный рынок и сеть таким образом обратила на вас внимание. Лучшие истории будут опубликованы у нас -- то есть вы еще получите бесплатный пиар себе и своей продукции. Пишите на mamedova@kommersant.ru
новый комментарий   ответить
Vladimir35   01.04.2013
Динара, а разве такое возможно ? Истории, так понимаю, будут фантастические. Не знаю никого кто смог бы без коммерческих условий войти в федеральную сеть, начиная с 2009 г. Даже, если увижу это в статье - думаю, что не только я, никто в это не поверит.
новый комментарий   ответить
fun   01.04.2013
с коррупцией борется тот, кто сам не может дать взятку,
это же конкурентное преимущесво в чистом виде,
мы живем в таком государстве,
взятка закладывается в цену, так что в любом случае платит конечный покупатель, а спрос в связи с ростом цены на полке упадет незначительно,
так что все в порядке.

этика бизнеса здесь ни причем.
новый комментарий   ответить
power   01.04.2013
Vladimir35, Почему же, могут быть истории нефантастические, но с креативом и новаторством ничего общего не имеющие. Например, за производителями первой цены, сети сами бегают и предоплату платят и минимальные объемы согласовывают и т.д.
новый комментарий   ответить
Динусек   01.04.2013
Владимир, часто бывает, что на полочное место претендует несколько производителей с идентичным качеством и ценой. вот тут и включается креатив (если исключить откаты)
новый комментарий   ответить
Динусек   01.04.2013
в качестве примеров приведу случаи из продуктовой розницы. некоторые ребята на глазах у байеров проводили сравнительные тесты и доказывали преимущество своей продукции перед конкурентами. Или активно рекламировались в регионе и производили на входящую в него сеть впечатление "крепкого местного игрока". На рынке diy я думаю нечто похожее тоже есть
новый комментарий   ответить
power   01.04.2013
Динусек, Ох, ну да, типа чья водка пьянее или кола слаще))) для меня секрет как все это в магазине появляется, но... "маноннн..." говорит обо всем. В diy все пока не так запущено, но тдет к тому же семимильными шагами.
новый комментарий   ответить
power   01.04.2013
А если реклама не нужна и взяток не давали, то куда деваться?
новый комментарий   ответить
Дарья2.0   02.04.2013
Была такая компания Интеркволити. Лет 12 назад генеральный этой компании пришел на переговоры то ли с Метро то ли с Ашаном.
Баер никак не хотел брать в ассортимент щетки для мытья посуды. Хотя входная цена была существенно ниже конкурентов.
Баеры сидели все вместе, open space, и переговоры произошли непосредственно около рабочего места баера. Генеральный Интереволити, поняв, что есть риск и теперь не пробить баера, спросил на какой наценке они хотят работать по этой группе, баер ответил - на 50%. Тогда генеральный Интеркволити повысив голос так, чтобы его слышали другие баеры спросил - так почему же при средней наценке по группе 50%, баер не принимает его предложение где возможна наценка 100%? Эта цифра была реальна. После этого их завели. Правда, не знаю, долго ли они там проработали..
новый комментарий   ответить
AndreyM   02.04.2013
старая байка... легенды и мифы, как говорится :)
новый комментарий   ответить
gulden   02.04.2013
Динусек, Розыгрыш?
новый комментарий   ответить
Denny   03.04.2013
Динара, а разве возможно сия чудо??? Вы в России проживаете??))))))))
новый комментарий   ответить
Динусек   03.04.2013
Denny, у меня уже есть три готовые истории. значит чудеса случаются.
новый комментарий   ответить
Vladimir35   03.04.2013
Динусек, Динара, если одна из них про Интеркволити, о которой написала Дарья2.0, обратите внимание, что история произошла 10-12 лет назад ))
Или здесь нет ограничений по времени ?
новый комментарий   ответить
Динусек   03.04.2013
я уже связалась с Интеркволити -- эта история выдуманная. Срок давности не имеет значения, главное, чтобы была описана некая технология входа в сеть и чтобы товар до сих пор или хотя бы несколько лет продавался в ней. Например одна компания несколько месяцев вела массированную рекламную кампанию в местах, где расположены магазины федеральной сети. В итоге, директора точек сами попросили центральный офис закупить им этот товар. К сожалению, герой не захотел публично рассказывать свою историю. Хотя в ней нет ничего криминального - он же не откаты давал. Притом названия сетей, мы по желанию ньюсмейкеров можем не называть. Тем самым гарантируем компаниям, что они не пострадают от сетей после выхода заметки
новый комментарий   ответить
Tinkoff   03.04.2013
Комаров Кирилл Владимирович коммерческий директор
новый комментарий   ответить
Динусек   03.04.2013
Tinkoff , не поняла суть вашей реплики
новый комментарий   ответить
Sl_spb   08.04.2013
Есть истории:)))
Но к сожалению по старой работе, не DIY.
новый комментарий   ответить
Динусек   08.04.2013
а отрасль неважна, главное - чтобы вы оригинально вошли в сеть
новый комментарий   ответить
Динусек   09.04.2013
Sl_spb напишите пожалуйста мне на адрес mamedova@kommersant.ru у меня уже дедлайны горят
новый комментарий   ответить
Sl_spb   09.04.2013
Вчера написал, сейчас продублирую
новый комментарий   ответить
Добрая   16.07.2013
Динара, доброго дня! Подскажите вышла ваша статья? Очень хочется прочитать эти истории) скиньте пожалуйста ссылочку. Заранее благодарна!
новый комментарий   ответить
Динусек   16.07.2013
да, вышла
http://www.kommersant.ru/doc/2186464
новый комментарий   ответить
power   17.07.2013
Ни слова о DIYваях :)

Всё у нас неоригинально, не как у людей.
новый комментарий   ответить
Дарья2.0   17.07.2013
power, +1
новый комментарий   ответить
ПВХшница   16.12.2013
Вы уж простите, но даже учитывая то, что зашла к крупным федералам без откатов,бонусов и прочих затрат и даже договорилась про самовывоз, зачем же мне быть такой дурой и раскрывать рынку свои "фишки" ))))) Господа, ну мы же все конкуренты так или иначе, посижу почитаю конечно чужие истории, но свою (сижу смеюсь) даже и пытаться не буду ради пиара, доходность сети мне гораздо больше даст нежели благодаря такому пиару, конкурент знающий как можно сломить стены при переговорах, а потом моим же методом меня и выпереть из сети с товаром ))) Как то не замотивировало меня данное предложение ))
новый комментарий   ответить
Александр Такос   16.12.2013
ничего сверхестественного. Пришел в ГМ сфоткал товары конкурентов с ценниками, прямо на фотках написал свои цены. До байера не мог дозвониться, не стал ждать пришел прямо в офис, вышел из него с договором о намерениях. через 2 недели договор подписан. melnikovaa@takos.ru
новый комментарий   ответить
Добрая   16.12.2013
ПВХшница, ну раз вы зашли без всего))) значит на рынке конкурентов практически по вашей продукции нет и цены ниже плинтуса вот и всё)
новый комментарий   ответить
power   19.12.2013
Добрая, +1. Вариант выдающихся гипнотических способностей не учитываем.

Леруа, К-Раута, ОБИ, Касторама... самовывоз... это за гранью :D
новый комментарий   ответить
power   19.12.2013
Добрая, +1. Вариант выдающихся гипнотических способностей не учитываем.

Леруа, К-Раута, ОБИ, Касторама... самовывоз... это за гранью :D
новый комментарий   ответить
AndreyM   19.12.2013
+2 :) Самовывоз - это точно не про нашу тройку крупнейших федералов.
новый комментарий   ответить
ПВХшница   19.12.2013
Добрая, Конкурентов тьма на самом деле и никто уж поверьте не спит, решающая была всего лишь уверенная фраза (со слов РНП сети) при чем потом моего предложения не пришлось осуществлять ))) (ну немного блефанула, хотя компания в тот момент была на это готова )) ) , далее дело техники, сеть федеральная НЕ международная. ясно дело что ЛМ , ОБИ, Касторама этим не занимаются
новый комментарий   ответить

похожие темы форума
Добрый день! Прошу подсказать тех, кто работает с Леруа Мерлен, Касторамой, Бауцентром. При поставках в эти сети, понятно, что должны быть стикеры со штрих-кодом на каждой единице товара (кроме весовых). А нужно ли стикеровать отдельным штрих-кодом коробки с данным товаром и паллеты? Заранее благодарен за информацию.


© 2006 DIYNews.ru   site map   info@diynews.ru