Магазины DIY магазины форум выставки поставщики товары пресса


все темыновая темарегистрация


Евроитерьер (Альметьевск)

позитиф   15.02.2011
Всех приветствую,

работаем с компанией Евроинтерьер на протяжении трёх лет и всё это время были задержки по оплатам 1-2 недели, сейчас же получили официальное письмо от них с просьбой перенести сроки оплаты текущих платежей на 1 месяц по причине обрушения крыши в одном из их магазинов (Альметьевск), но при этом они присылают заказы и просят их отгрузить, сам факт просьбы настораживает на дальнейшие отгрузки и дальнейшее сотрудничество, может у кого то есть более подробная информация по тому как себя чувствует эта компания?

Всем спасибо за комментарии
новый комментарий   ответить
позитиф   17.02.2011
похоже мы единственные кому они написали письмо:))
новый комментарий   ответить
Wild Cat   18.02.2011
Вы не единственные, только что получили мы вместе с фотографиями. Что делать не знаем. Заказы тоже отправляют. Но прежде чем написать письмо это, они на протяжении месяца говорили всякую ерунду.
Вы что будете делать? отгружать дальше?
новый комментарий   ответить
позитиф   18.02.2011
думаю, что не стоит их отгружать, т.к подозрительно увеличились заказы, отгрузим после полного погашения существующей задолженности. Они у Вас какую отсрочку попросили?
новый комментарий   ответить
Wild Cat   18.02.2011
30 дней на все просроченные платежи с сегодняшнего дня, т.е. 18 марта типа всё оплатят.
А у вас?
Фото отправляли?
новый комментарий   ответить
Wild Cat   18.02.2011
Мне интересно каким образом они вас динамили с оплатами. У нас уже доходило до смешного)))
новый комментарий   ответить
позитиф   18.02.2011
у нас тоже попросили 30 дней, а вот фото они не отправляли, если Вас не затруднит пришлите пожалуйста фото на naipozitiv@mail.ru
Заранее спасибо.
новый комментарий   ответить
позитиф   18.02.2011
спасибо за фото, жесть конечно, надеюсь никого не придавило
новый комментарий   ответить
Wild Cat   18.02.2011
Не за что!
Так вы будете их отгружать или будете ждать оплату долга? На 30 дней ещё отсрочки согласны?
новый комментарий   ответить
позитиф   18.02.2011
на дополнительные 30 дней мы конечно же не согласны, но учитывая возникшие проблемы можем пойти на встречу, а вот отгружать мы не будем пока не будет полностью погашен долг.
новый комментарий   ответить
Vitya   26.02.2011
Нам тоже скинули письмо с фотографиями. Сказали, что обрушилось ночью и никого не придавило.
Вчера баер уточнил, что с понедельника начнут гасить просрочку. А в начале марта устраивают скидочную акцию по регионам для улучшения ситуации с платежами. Челны открыли. Альметьевск открывают в апреле-мае.
Работаем с ними 6 лет.
новый комментарий   ответить
позитиф   04.03.2011
сегодня получили денежку от них, так чтоль продолжаем работать на позитиве:)
новый комментарий   ответить
Wild Cat   17.03.2011
Всем доброго дня! С Логикой у нас ужасная ситуация! Уже не знаю у кого и как спросить наши деньги порядка миллиона! Меня интересует с кем вы связываетесь по оплатам. У меня есть контакт некий Николай, которого я лично не слышала, не видела ни разу. Его никогда нет на месте, на почту не отвечает. руководитель товарного направления - типа я этим не занимаюсь, закупщик типа тоже. А финансовый отдел говорит, что мол того когда Николай всё Вам утвердит, тогда и оплатим. Это что новое динамо от Логики или я такая, что не могу в течении 2-х месяцев дозвониться не до кого? Отгружать их уже прекратили.
За всё моё время работы - Логика самая непорядочная сетка!!!
П.С. товар наш не залежалый, только его и просят. Так что оборпачиваемость по нашему товару хорошая.
новый комментарий   ответить
Ольга   17.03.2011
Добрый день, Уважаемый diy.
Если вас не затруднит, позвоните, пожалуйста, по номеру (843) 293 43 41 доб.163.
новый комментарий   ответить
позитиф   17.03.2011
Уважаемый Diy

все вопросы по оплатам решает Иньков Николай 8 903 313 96 85,

нам они платят исправно, правда с небольшой задержкой, если Вас интересует конкретика пишите на naipozitiv@mail.ru
новый комментарий   ответить
Vitya   17.03.2011
Уважаемый diy,
если у Вас проблема с логикой и вы не можете решить вопрос не с Николаем, не с закупщиком, не с категорийщиком, который выше указал свои координаты, то можете обратиться ко мне телефон добавочный 130 дозвониться только через секретаря или по электронной почте Julia@ei.ru . Я наверное смогу вам помочь, только придется сказать название компании. И возможно, ваши заявления о непорядочности публично будут иметь последствия. Мы открыты к решению вопросов на любом уровне и не собираемся скрываться.
новый комментарий   ответить
Wild Cat   17.03.2011
Все вопросы решили с оплатами и кадровой расстановкой в Логике, т.е. кто чем занимается. Свои слова о непорядочности беру обратно! =)
Юлия, спасибо Вам за разрешение проблемы!
новый комментарий   ответить
Женя   18.03.2011
Хорошо, что этот сайт реально помогает решить проблемы!))
новый комментарий   ответить

похожие темы форума
Добрый день! Интересует информация по сети ЕвроИнтерьер (ООО "Логика"): какой у кого опыт работы с этой сетью, их платежеспособность, лояльность к поставщикам.


© 2006 DIYNews.ru   site map   info@diynews.ru